Брендинг

Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"

Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"

LANDOR & FITCH, международное агентство, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта, представляет результат ребрендинга одной из крупнейших российских металлургических компаний «Северсталь». Обновленный бренд поможет в реализации новой бизнес-стратегии, выстраивая восприятие компании как прогрессивной и клиентоцентричной. В рамках проекта агентство представляет новую платформу, архитектуру, визуальную идентичность, а также бренды для продуктового портфеля.

Стратегия трансформации

В 2018 году «Северсталь» запустила масштабную трансформацию бизнеса, нацеленную на лидерство в металлургии будущего. Стратегическими приоритетами компании стали создание превосходного клиентского опыта, культуры скорости, вдохновения и сотрудничества, а также открытие новых возможностей с помощью передовых технологий и лидерства по снижению затрат. Для того чтобы придать новый импульс процессу трансформации, компания решила обновить бренд и обратилась к LANDOR & FITCH.

Команда агентства проанализировала существующий бренд компании, оценила его активы, капитал, позиции на рынке, а также глубоко изучила восприятие компании среди существующих и потенциальных клиентов. В результате было решено:

  • обновить платформу бренда, привести его в соответствие с целями и действиями компании;
  • создать дизайн-систему и новые визуальные активы, транслирующие ценность и характер компании;
  • изменить архитектуру бренда: перейти от брендинга отдельных предприятий к брендингу важных для целевых аудиторий решений, сервисов, направлений деятельности и продуктов.

Знакомый слоган, новый смысл

«Достичь большего вместе» – существующий слоган и идея бренда компании были наделены новым смыслом. Теперь под «вместе» компания понимает не только своих сотрудников, но и клиентов, и партнеров, и общество в целом. Это отражается и в предназначении бренда «развивать ваш успех, постоянно совершенствуясь и вместе открывая новые возможности». Такая формулировка вербализует идею клиентоцентричности, постоянного развития и стремление компании стать лидером металлургии будущего.

Визуальное решение

Новая визуальная идентичность отражает желание «Северстали» не останавливаться в развитии и транслирует идею технического прогресса и объединения с клиентами и партнерами вокруг общих задач. Существующий знак логотипа Северстали был оптимизирован. Он стал более простым в исполнении и адаптированным к цифровой среде.

Обновилась и цветовая палитра. Агентство добавило в дизайн-систему больше контраста цветов и наделило красный новой, более активной ролью. За счет этого  бренд стал визуально более динамичным. На поддержку динамики работает также новая суперграфика. Она делает бренд более выразительным, узнаваемым и заметным в среде. Точность процессов  и стремление компании к совершенству было решено передать за счет новых пиктограмм, выполненных в геометрическом стиле.  Во всей дизайн-системе используется новый шрифт, который сочетает в себе четкие формы и закругления, что делает его строгим, но при этом удобным для чтения.

Вся дизайн-система работает на новое прочтение идеи «Достичь большего вместе» – от новых смыслов в знаке логотипа, в котором каждая линия отвечает за три составляющих успеха компании: клиенты, партнеры и общество; до динамики в графике, где каждый элемент отражает дух компании, ее желание совершенствоваться и готовность выходить за рамки металлургии благодаря сотрудничеству и партнерству.

 

Новая бренд-архитектура

Основываясь на стратегических целях компании, команда LANDOR & FITCH разработала ориентированную на потребности клиентов модель архитектуры бренда, сделав акцент на ключевых направлениях развития: клиентский опыт, инновации, устойчивое развитие.

Сокращение количества брендов и единый подход к их дизайну и неймингу помогли усилить мастер-бренд и выделить наиболее ценные для аудиторий продукты, решения и сервисы.

Александр Шевелев, генеральный директор компании «Северсталь»:

«Северсталь» ставит перед собой цель – стать компанией первого выбора для наших потребителей, партнеров, сотрудников. Мы постоянно совершенствуем работу с клиентами,  предлагаем им уникальные комплексные решения, открыты к созданию долгосрочных партнерств, выходим на новые рынки с нишевыми предложениями, изучаем новые технологии и материалы, создаем востребованные на рынке цифровые платформы. Сотрудничество с «Северсталью» означает удобство, скорость и эффективность, благодаря использованию целого комплекса цифровых сервисов и предложений, зачастую типичных для B2C. 

Мы рады представить нашим клиентам, партнерам, инвесторам и сотрудникам свой обновленный бренд. Прежде всего, он призван сделать нашу стратегию, цели и амбиции более видимыми. Это мощный сигнал для наших клиентов, партнеров, общества в целом о том, что мы открыты для сотрудничества и решения задач. Мы сфокусированы на инновациях и развитии ради конечного результата прежде всего для клиентов и потребителей, а не только для нас самих. Мы верим, что «Северсталь» – это не просто сталелитейная компания. «Северсталь» – это компания, создающая ценность для клиентов и партнеров за счет наших инновационных решений и решений не только на основе стали. «Северсталь» – это лидер металлургии будущего!».

Олег Кузьмин, Генеральный директор, LANDOR & FITCH Москва:

«Трансформация бренда «Северсталь» – это большой шаг бренда на пути к реализации своей амбиции. Новая бренд-платформа, архитектура и визуальная айдентика позволят дать реализации бизнес стратегии новый импульс, выделить компанию на локальном и мировом рынках, а также поддержать запуск и продвижение продуктов и услуг с высокой добавленной стоимостью, что впоследствии раскроет их потенциал и отразится на результатах компании».

12.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация