Брендинг

Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"

Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"

LANDOR & FITCH, международное агентство, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта, представляет результат ребрендинга одной из крупнейших российских металлургических компаний «Северсталь». Обновленный бренд поможет в реализации новой бизнес-стратегии, выстраивая восприятие компании как прогрессивной и клиентоцентричной. В рамках проекта агентство представляет новую платформу, архитектуру, визуальную идентичность, а также бренды для продуктового портфеля.

Стратегия трансформации

В 2018 году «Северсталь» запустила масштабную трансформацию бизнеса, нацеленную на лидерство в металлургии будущего. Стратегическими приоритетами компании стали создание превосходного клиентского опыта, культуры скорости, вдохновения и сотрудничества, а также открытие новых возможностей с помощью передовых технологий и лидерства по снижению затрат. Для того чтобы придать новый импульс процессу трансформации, компания решила обновить бренд и обратилась к LANDOR & FITCH.

Команда агентства проанализировала существующий бренд компании, оценила его активы, капитал, позиции на рынке, а также глубоко изучила восприятие компании среди существующих и потенциальных клиентов. В результате было решено:

  • обновить платформу бренда, привести его в соответствие с целями и действиями компании;
  • создать дизайн-систему и новые визуальные активы, транслирующие ценность и характер компании;
  • изменить архитектуру бренда: перейти от брендинга отдельных предприятий к брендингу важных для целевых аудиторий решений, сервисов, направлений деятельности и продуктов.

Знакомый слоган, новый смысл

«Достичь большего вместе» – существующий слоган и идея бренда компании были наделены новым смыслом. Теперь под «вместе» компания понимает не только своих сотрудников, но и клиентов, и партнеров, и общество в целом. Это отражается и в предназначении бренда «развивать ваш успех, постоянно совершенствуясь и вместе открывая новые возможности». Такая формулировка вербализует идею клиентоцентричности, постоянного развития и стремление компании стать лидером металлургии будущего.

Визуальное решение

Новая визуальная идентичность отражает желание «Северстали» не останавливаться в развитии и транслирует идею технического прогресса и объединения с клиентами и партнерами вокруг общих задач. Существующий знак логотипа Северстали был оптимизирован. Он стал более простым в исполнении и адаптированным к цифровой среде.

Обновилась и цветовая палитра. Агентство добавило в дизайн-систему больше контраста цветов и наделило красный новой, более активной ролью. За счет этого  бренд стал визуально более динамичным. На поддержку динамики работает также новая суперграфика. Она делает бренд более выразительным, узнаваемым и заметным в среде. Точность процессов  и стремление компании к совершенству было решено передать за счет новых пиктограмм, выполненных в геометрическом стиле.  Во всей дизайн-системе используется новый шрифт, который сочетает в себе четкие формы и закругления, что делает его строгим, но при этом удобным для чтения.

Вся дизайн-система работает на новое прочтение идеи «Достичь большего вместе» – от новых смыслов в знаке логотипа, в котором каждая линия отвечает за три составляющих успеха компании: клиенты, партнеры и общество; до динамики в графике, где каждый элемент отражает дух компании, ее желание совершенствоваться и готовность выходить за рамки металлургии благодаря сотрудничеству и партнерству.

 

Новая бренд-архитектура

Основываясь на стратегических целях компании, команда LANDOR & FITCH разработала ориентированную на потребности клиентов модель архитектуры бренда, сделав акцент на ключевых направлениях развития: клиентский опыт, инновации, устойчивое развитие.

Сокращение количества брендов и единый подход к их дизайну и неймингу помогли усилить мастер-бренд и выделить наиболее ценные для аудиторий продукты, решения и сервисы.

Александр Шевелев, генеральный директор компании «Северсталь»:

«Северсталь» ставит перед собой цель – стать компанией первого выбора для наших потребителей, партнеров, сотрудников. Мы постоянно совершенствуем работу с клиентами,  предлагаем им уникальные комплексные решения, открыты к созданию долгосрочных партнерств, выходим на новые рынки с нишевыми предложениями, изучаем новые технологии и материалы, создаем востребованные на рынке цифровые платформы. Сотрудничество с «Северсталью» означает удобство, скорость и эффективность, благодаря использованию целого комплекса цифровых сервисов и предложений, зачастую типичных для B2C. 

Мы рады представить нашим клиентам, партнерам, инвесторам и сотрудникам свой обновленный бренд. Прежде всего, он призван сделать нашу стратегию, цели и амбиции более видимыми. Это мощный сигнал для наших клиентов, партнеров, общества в целом о том, что мы открыты для сотрудничества и решения задач. Мы сфокусированы на инновациях и развитии ради конечного результата прежде всего для клиентов и потребителей, а не только для нас самих. Мы верим, что «Северсталь» – это не просто сталелитейная компания. «Северсталь» – это компания, создающая ценность для клиентов и партнеров за счет наших инновационных решений и решений не только на основе стали. «Северсталь» – это лидер металлургии будущего!».

Олег Кузьмин, Генеральный директор, LANDOR & FITCH Москва:

«Трансформация бренда «Северсталь» – это большой шаг бренда на пути к реализации своей амбиции. Новая бренд-платформа, архитектура и визуальная айдентика позволят дать реализации бизнес стратегии новый импульс, выделить компанию на локальном и мировом рынках, а также поддержать запуск и продвижение продуктов и услуг с высокой добавленной стоимостью, что впоследствии раскроет их потенциал и отразится на результатах компании».

12.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2021 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация