Брендинг

Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"

Агентство LANDOR&FITCH представляет обновленный бренд "Северсталь"

LANDOR & FITCH, международное агентство, специализирующееся на бренд-дизайне и создании клиентского опыта, представляет результат ребрендинга одной из крупнейших российских металлургических компаний «Северсталь». Обновленный бренд поможет в реализации новой бизнес-стратегии, выстраивая восприятие компании как прогрессивной и клиентоцентричной. В рамках проекта агентство представляет новую платформу, архитектуру, визуальную идентичность, а также бренды для продуктового портфеля.

Стратегия трансформации

В 2018 году «Северсталь» запустила масштабную трансформацию бизнеса, нацеленную на лидерство в металлургии будущего. Стратегическими приоритетами компании стали создание превосходного клиентского опыта, культуры скорости, вдохновения и сотрудничества, а также открытие новых возможностей с помощью передовых технологий и лидерства по снижению затрат. Для того чтобы придать новый импульс процессу трансформации, компания решила обновить бренд и обратилась к LANDOR & FITCH.

Команда агентства проанализировала существующий бренд компании, оценила его активы, капитал, позиции на рынке, а также глубоко изучила восприятие компании среди существующих и потенциальных клиентов. В результате было решено:

  • обновить платформу бренда, привести его в соответствие с целями и действиями компании;
  • создать дизайн-систему и новые визуальные активы, транслирующие ценность и характер компании;
  • изменить архитектуру бренда: перейти от брендинга отдельных предприятий к брендингу важных для целевых аудиторий решений, сервисов, направлений деятельности и продуктов.

Знакомый слоган, новый смысл

«Достичь большего вместе» – существующий слоган и идея бренда компании были наделены новым смыслом. Теперь под «вместе» компания понимает не только своих сотрудников, но и клиентов, и партнеров, и общество в целом. Это отражается и в предназначении бренда «развивать ваш успех, постоянно совершенствуясь и вместе открывая новые возможности». Такая формулировка вербализует идею клиентоцентричности, постоянного развития и стремление компании стать лидером металлургии будущего.

Визуальное решение

Новая визуальная идентичность отражает желание «Северстали» не останавливаться в развитии и транслирует идею технического прогресса и объединения с клиентами и партнерами вокруг общих задач. Существующий знак логотипа Северстали был оптимизирован. Он стал более простым в исполнении и адаптированным к цифровой среде.

Обновилась и цветовая палитра. Агентство добавило в дизайн-систему больше контраста цветов и наделило красный новой, более активной ролью. За счет этого  бренд стал визуально более динамичным. На поддержку динамики работает также новая суперграфика. Она делает бренд более выразительным, узнаваемым и заметным в среде. Точность процессов  и стремление компании к совершенству было решено передать за счет новых пиктограмм, выполненных в геометрическом стиле.  Во всей дизайн-системе используется новый шрифт, который сочетает в себе четкие формы и закругления, что делает его строгим, но при этом удобным для чтения.

Вся дизайн-система работает на новое прочтение идеи «Достичь большего вместе» – от новых смыслов в знаке логотипа, в котором каждая линия отвечает за три составляющих успеха компании: клиенты, партнеры и общество; до динамики в графике, где каждый элемент отражает дух компании, ее желание совершенствоваться и готовность выходить за рамки металлургии благодаря сотрудничеству и партнерству.

 

Новая бренд-архитектура

Основываясь на стратегических целях компании, команда LANDOR & FITCH разработала ориентированную на потребности клиентов модель архитектуры бренда, сделав акцент на ключевых направлениях развития: клиентский опыт, инновации, устойчивое развитие.

Сокращение количества брендов и единый подход к их дизайну и неймингу помогли усилить мастер-бренд и выделить наиболее ценные для аудиторий продукты, решения и сервисы.

Александр Шевелев, генеральный директор компании «Северсталь»:

«Северсталь» ставит перед собой цель – стать компанией первого выбора для наших потребителей, партнеров, сотрудников. Мы постоянно совершенствуем работу с клиентами,  предлагаем им уникальные комплексные решения, открыты к созданию долгосрочных партнерств, выходим на новые рынки с нишевыми предложениями, изучаем новые технологии и материалы, создаем востребованные на рынке цифровые платформы. Сотрудничество с «Северсталью» означает удобство, скорость и эффективность, благодаря использованию целого комплекса цифровых сервисов и предложений, зачастую типичных для B2C. 

Мы рады представить нашим клиентам, партнерам, инвесторам и сотрудникам свой обновленный бренд. Прежде всего, он призван сделать нашу стратегию, цели и амбиции более видимыми. Это мощный сигнал для наших клиентов, партнеров, общества в целом о том, что мы открыты для сотрудничества и решения задач. Мы сфокусированы на инновациях и развитии ради конечного результата прежде всего для клиентов и потребителей, а не только для нас самих. Мы верим, что «Северсталь» – это не просто сталелитейная компания. «Северсталь» – это компания, создающая ценность для клиентов и партнеров за счет наших инновационных решений и решений не только на основе стали. «Северсталь» – это лидер металлургии будущего!».

Олег Кузьмин, Генеральный директор, LANDOR & FITCH Москва:

«Трансформация бренда «Северсталь» – это большой шаг бренда на пути к реализации своей амбиции. Новая бренд-платформа, архитектура и визуальная айдентика позволят дать реализации бизнес стратегии новый импульс, выделить компанию на локальном и мировом рынках, а также поддержать запуск и продвижение продуктов и услуг с высокой добавленной стоимостью, что впоследствии раскроет их потенциал и отразится на результатах компании».

12.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 04:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация