Мерч ОХТЭК от LINII

Функциональный мерч для бренда красок
Торговая марка порошковых красок ОХТЭК от лако-красочного бренда TALATU обратилась в агентство LINII для разработки фирменного мерча.
Цель — подарки, которые не только работают на лояльность к бренду, но и служат полезными предметами в повседневной жизни. Важным требованием было, чтобы дизайн мерча был минималистичным и отражал характер бренда.
Команда ОХТЭК провела внутреннее исследование аудитории. Они проанализировали своих клиентов по возрасту, интересам и другим характеристикам, чтобы понять, какие подарки будут для них наиболее актуальными.
Идея мерча, предложенная командой LINII, заключается в демонстрации самих свойств красок через повседневные вещи, ведь краски ОХТЭК функциональны. В концепции мерча использовались термины из индустрии красок: укрывистость, стойкость к ультрафиолету, толерантность к дефектам, дельта Е и другие параметры. Эти слова были обыграны в дизайне так, чтобы подчеркнуть качество и особенности продукции.
Например:
- Термостойкий термос символизирует стойкость краски к температурам
- Плед, которым можно укрыться — укрывистость краски
- Чехол для телефона или чемодан из прочного материала — толерантность к дефектам краски
- Панама или кепка — стойкость к воздействию ультрафиолета
В результате получился набор эстетически приятных и полезных предметов, которые ассоциируются с характеристиками продукции ОХТЭК. Такой мерч помогает усилить лояльность к бренду и оставить приятное впечатление у клиентов.
Команда:
- Юлия Плотник — креативный директор
- Софи Вычужанина — дизайнер
- Анна Ерёмина — руководитель проекта
10.07.2025
Еще статьи по теме
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо" - 24.08.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII - 19.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- "Дочки-Матери": мерч по-взрослому - 28.03.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Новая ритейл-концепция LINII для магазинов бытовой техники "М.Видео" - 14.03.2025
- все статьи по теме...



















Комментарии
Написать комментарий