Брендинг

Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей

Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей

Рынок автомобильных запчастей в России развивается стремительно. При этом высокая конкуренция между дистрибьюторами и маркетплейсами обостряет борьбу за доверие клиентов. Для компании «Партком», одного из ведущих игроков рынка, ключевым вызовом стало выстраивание сильной идентичности и коммуникационной платформы, которые помогут занять лидирующие позиции и масштабировать e-commerce направление.

Агентство LINII было привлечено для разработки бренд-платформы и коммуникационной стратегии. Основной задачей стало создание образа бренда, который будет сочетать профессиональную надёжность и честность с доступностью и человечностью в общении с клиентами.

Стратеги агентства обозначили роль бренда: «Надёжный партнер и единомышленник, который помогает клиентам уверенно взаимодействовать с миром автомобилей, готовый брать на себя ответственность и поддерживать в трудные моменты».

В качестве основного архетипа бренда выбран Герой, Славный малый — дополняющий.

Герой транслирует настойчивость и умение преодолевать трудности, стремление к самосовершенствованию и доказательству своей ценности. Славный малый формирует крепкие социальные связи на основе простых человеческих ценностей.

Архетип Герой представлен через динамичный элемент флага, выполненного в гротескном стиле. Этот элемент визуально акцентирует внимание на бренде, используя активные и яркие цвета. Данный подход создаёт ощущение силы и решительности, что способствует формированию положительного имиджа. Архетип Славный малый проявляется в имиджевом фотостиле и вербальной коммуникации. В фотостиле отражены специалисты сервиса в их привычной рабочей обстановке. Чтобы создать атмосферу профессионализма, в фотографиях сделан акцент на рабочих процессах. Цветовая палитра бренда яркая и насыщенная, что придает айдентике выразительность и энергичность.

Акцент сделан на искренности и честности общения с клиентами. Бренд позиционирует себя как друг и товарищ, который всегда готов помочь и всё разъяснить, используя простые и понятные слова.

Коммуникационная платформа бренда звучит как: «Лучшие решения для профессионалов и автолюбителей от «Партком Pit Crew». Бренд формирует индивидуальный сет решений, адаптированный под конкретные запросы и потребности клиентов, учитывая их особенности и конкурентное поле.

Новая бренд-платформа усилила конкурентные преимущества «Парткома», позволила компании занять позицию честного и открытого игрока рынка и стала основой для развития e-commerce платформы.

Команда:

  • Полина Васильева — директор по стратегии
  • Ангелина Сорокина — стратег
  • Тёма Семёнов — креативный директор
  • Аня Пазюк — арт-директор
  • Антон Андреев — дизайнер
  • Дария Панюкова — дизайнер
  • Евгений Ревенко — дизайнер
  • Валерия Гоч — руководитель проектов
  • Наташа Четвёркина — копирайтер
  • Анна Хорина — копирайтер
  • Дарья Борисова — дизайнер кейса

Также над проектом работали:

  • Станислав Митрофанов, Анна Большедворская, Анна Ситникова

03.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация