Про дизайн

Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E

Разработать дизайн упаковки лимитированных кордиалов C.O.D.E, который бы помог расширить аудиторию бренда. Лимитированный кордиал должен был привлечь новых пользователей, не теряя при этом доверия опытных барменов и бар-менеджеров. Дизайн должен был органично встроиться в существующий визуальный стиль C.O.D.E, при этом выделяя новую линейку как самостоятельную и запоминающуюся. 

Контекст: C.O.D.E  — бренд кордиалов, созданный специально для профессионалов барной индустрии. Он объединяет в себе креатив и функциональность, предлагая решения, которые делают сложное приготовление коктейлей — простым. Продуктовая линейка бренда разрабатывается в тесном диалоге с шеф-барменами и бар-менеджерами: именно они составляют ядро аудитории, задающей индустрию и стандарты.

Предпосылки: Участие в BarHub Expo, одном из ключевых событий барного сообщества, стало для C.O.D.E поводом привлечь внимание и напрямую пообщаться с профессиональной аудиторией. Специально для выставки бренд представил лимитированную версию кордиала, соответствующую тематике мероприятия в 2024 году — «Азия».

На фоне изобилия визуальных решений в категории коктейлей и алкогольных напитков, C.O.D.E стремился выделиться в конкурентной среде, и продемонстрировать собственный характер и целостный визуальный язык.

Решение: Упаковка выполняла конкретную стратегическую цель, поэтому она стала целостным коммуникационным инструментом, передающим философию бренда и вовлекающим новую аудиторию.

Эта задача стала особенной для команды Depot, потому что в этом проекте дизайнеры не имели творческих ограничений. В процессе поиска были предложены самые разнообразные варианты, отражающие ключевые элементы японской культуры: гравюры Хокусая, современная живопись и иллюстрации, персонажи из аниме, сверхъестественные существа из мифологии. Результатом поиска стала концепция, совмещающая три важных точки: Азию, как часть тематики выставки, морскую тематику и искусство

Ключевой графический элемент — каллиграфический код

Главный визуальный акцент — каллиграфически нарисованный иероглиф, собранный из точек и тире. Это стилизованная интерпретация азбуки Морзе, — код 73, который в международной телеграфной культуре означает «с наилучшими пожеланиями». Он стал скрытым смысловым посланием внутри дизайна и логично продолжил философию бренда.

Символическое пересечение трёх смыслов

В дизайне мы опирались сразу на три культурных образа:

  • море — как отсылка к морскому происхождению кордиалов и историческим корням бренда,
  • Азия — отражённая через иероглиф и неоновое свечение,
  • искусство — благодаря выразительной каллиграфической стилистике.

Так центральный элемент стал одновременно знаком, кодом и культурным якорем.

Цвет и композиция

Мы выбрали минималистичную композицию с ярким акцентным иероглифом. Глубокий тёмно-фиолетовый служит основной, а неоновый розовый даёт акцент, отсылая к образу ночной жизни Азии и барной эстетике.

В нижнем углу выделена цифра 73 — сервисный код, встроенный в композицию как зашифрованное, но понятное профессиональному сообществу послание.

Результат:

На BarHub Expo продукт мгновенно привлёк внимание профессионального сообщества.

Проект укрепил репутацию C.O.D.E как бренда, который понимает индустрию, живёт в её ритме. Упаковка доказала, что даже ограниченная коллекция может стать мощным носителем ценностей бренда, и при этом привлечь новую аудиторию.

Команда:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Алексей Фадеев — креативный директор,
  • Светлана Малинская — директор клиентской группы,
  • Полина Сергеева — арт-директор,
  • Александра Щит — арт-директор,
  • Ксения Рожнова — дизайнер, 
  • Максим Копелюк — 3D дизайнер, 
  • Александра Руманова — пиар-менеджер,
  • Владислав Вовк — пиар-менеджер.

19.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация