В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева

Позиционирование бренда сместило акцент с простого знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя — на его внутренний мир.
Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не только тело, но и жизнь человека, влияет на его самоощущение. Косметология стала еще одним направлением, в котором доктор помогает людям обретать уверенность.
Новое позиционирование сместило акцент с простого знания эффективности средств и понимания проблем с кожей на более глубинные психологические мотивации потребителя — на его внутренний мир и те силы, которые в нем действуют. Целевая аудитория бренда — успешные женщины, которые постоянно находятся в центре внимания. Для них важно инвестировать в свою внешность, они хотят быть уверенными в своих силах и «играть по своим правилам».
Метафорическое выражение идентичности бренда сосредоточилось вокруг трех образов: Игра, Оружие и Власть. Только Игра имеет значение, только Игра мотивирует и провоцирует; Оружие как мужской атрибут, который женщина присваивает себе для достижения силы и влияния, являющихся в этом случае синонимом свободы; Власть в нашем прочтении — это имперский неоклассический ампир в сочетании с типографикой эпохи классицизма, выражающие идею абсолютного главенства.
Типографический логотип ALVS содержит буквы, взятые из уже существовавшего названия Aliev’s, которое изначально использовалось как личный бренд доктора и играло определяющую роль при выборе хирурга. Имя доктора сохранилось и в вербальной основе бренда косметики, став частью дескриптора Aliev’s cosmetics.
Одна из характерных типографических особенностей логотипа — ритмическое сочетание треугольных по форме букв A и V. Эта визуальная случайность становится основным мотивом в развитии идентичности бренда, отражаясь в дизайне упаковки.
Баланс между красотой и наукой, лежащий в основе этого проекта, отражен в цветовой палитре бренда, где контраст белого и золота (матовости и глянца) обозначает продукт, который одновременно является функциональным и премиальным. В качестве акцента к бело-золотой гамме добавлен характерный бирюзовый цвет, вызывающий ассоциации с цветом успокаивающей воды и медицины. Минималистичный и торжественный внешний вид упаковки передает ощущения эффективности и качества продукта.
Монограмма ALVS является альтернативной версией логотипа, представляя собой перекомпоновку символов в две строки. Главным преимуществом двухстрочной формы логотипа становится компактность. Компактность монограммы позволяет усилить акцидентные возможности логотипа в дизайне малоформатных носителей при ограниченной площади макета.
Премиальный бренд может позволить себе быть чрезмерным, в том числе чрезмерно простым. Быть вызывающе простым в этом случае является выражением роскоши.
07.07.2025
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Брусника вместе с агентством ONY провела редизайн фирменного стиля - 22.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- все статьи по теме...




























Комментарии
Написать комментарий