Dr.Skipp - одноразовые полотенца

Расширяя линейку Dr.Skipp, мы создали дизайн одноразовых полотенец, которые сразу хочется взять в руки. Вместо стандартного медицинского вида — нежная эстетика, которая говорит о мягкости и безопасности.
Это современный и эстетичный продукт, который вызывает доверие и выглядит премиально.
Наш подход: чистая композиция, мягкая палитра и легкая, артистичная графика. Это сразу сообщает о ключевых преимуществах продукта и позиционирует его как актуальный выбор для дома, путешествий и ухода.
Упаковка, которая точно попадает в целевую аудиторию и выделяет бренд на полке и маркетплейсах за счет премиальной эстетики.
27.11.2025
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- SHULZ 2025: Десять способов заявить о себе - 21.10.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- LIDBEER: визуальная энергия фестиваля - 05.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий