Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима"

В год 30-летия «БКС Мир инвестиций» обновил свой флагманский саббренд — «БКС Ультима». Фирменный стиль символизирует новый этап развития бизнеса по работе с состоятельными инвесторами: рынок меняется, трансформируется портрет клиентов, их потребности и приоритеты. «БКС Ультима» демонстрирует уверенную готовность предвосхищать и превосходить высокие ожидания состоятельных инвесторов.
Ребрендинг отражает искреннюю страсть инвестиционной команды к своему делу и подчеркивает идеологический концепт «Private banking с инвестиционным сердцем». Это сущность бренда «БКС Ультима». Разработанная бренд-платформа имеет существенные преимущества на рынке в силу инвестиционных компетенций, которые формировались три десятилетия. Миссия бренда заключается в развитии private banking нового типа, основанного на инвестиционном мышлении, делающего состояние и образ жизни каждого клиента устойчивее к изменениям внешней среды.
В процессе ребрендинга были усовершенствованы в деталях базовые визуальные константы, начертание логотипа, дополнена и перераспределена цветовая палитра, подобран новый фирменный шрифт, модернизированы принципы типографики и другие ключевые элементы стиля. Визуальная система стала богаче во всех смыслах — и в плане релевантности восприятию состоятельной аудитории, и в плане полноты выразительных средств для коммуникаций с ней.
Преобладающий премиальный бирюзовый цвет в палитре бренда подчеркивает надежность, финансовый успех, роскошь, глубокое доверие и взаимопонимание сторон. Также ассоциируется с интеллектуальной свободой и творческим мышлением, что идеально соответствует образу современного состоятельного инвестора. В то же время цветовое решение общего стиля стало более легким и запоминающимся.
Дизайн бренда отражает ценности и смыслы, которые созвучны с образом состоятельного инвестора. Он предпочитает не просто контролировать свои финансы и бизнес, а чувствовать тенденции и изменения в окружающей среде. «БКС Ультима» повышает его уверенность в устойчивости и стабильном приумножении капитала. В распоряжении клиента опытные профессионалы – финансовые советники, управляющие активами, персональные брокеры, аналитики и другие эксперты в области финансов. Состоятельный клиент может доверить им решение своих финансовых и нефинансовых вопросов, оставляя больше времени на семью, бизнес и личные интересы.
«За годы присутствия бренда «БКС Ультима» на рынке private banking мы существенно развили финансовые и нефинансовые возможности, которые можем предложить нашим клиентам. Обновленный бренд позволяет представить эти возможности рынку ярко, убедительно и адресно в отношении именной той аудитории, которая в них заинтересована. Мы продолжаем активно развиваться и в части филиальной сети: исторически премиальные офисы БКС располагались в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, теперь к ним добавляются Уфа, Казань и Ростов-на-Дону», – комментирует Амалия Манукянц, директор по развитию бизнеса «БКС Ультима».
«Главное, что мы сделали вместе с коллегами из агентства «Артоника», – это нашли сильную идею, существенно отличающую «БКС Ультима» от ключевых конкурентов. И эта идея основана на веском доводе: private banking есть у многих, но «инвестиционного сердца», как нам кажется, нет ни у кого», – отмечает Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций БКС.
«Отталкиваясь от сильной идеи позиционирования, мы подошли к рестайлингу максимально деликатно. С одной стороны, сохранили узнаваемость, а с другой – отчетливо выразили обновленную сущность бренда в деталях айдентики и интонации коммуникаций», – добавляет генеральный директор «Артоники» Денис Шлесберг.
«БКС Ультитма» уже запустила новую айдентику сайта и соцсетей. До конца 2025 года планируется модернизация существующих филиалов и открытие новых отделений.
20.05.2025
Еще статьи по теме
- Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII - 19.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий