Про дизайн

Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима"

Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима"

В год 30-летия «БКС Мир инвестиций» обновил свой флагманский саббренд — «БКС Ультима». Фирменный стиль символизирует новый этап развития бизнеса по работе с состоятельными инвесторами: рынок меняется, трансформируется портрет клиентов, их потребности и приоритеты. «БКС Ультима» демонстрирует уверенную готовность предвосхищать и превосходить высокие ожидания состоятельных инвесторов.

Ребрендинг отражает искреннюю страсть инвестиционной команды к своему делу и подчеркивает идеологический концепт «Private banking с инвестиционным сердцем». Это сущность бренда «БКС Ультима». Разработанная бренд-платформа имеет существенные преимущества на рынке в силу инвестиционных компетенций, которые формировались три десятилетия.  Миссия бренда заключается в развитии private banking нового типа, основанного на инвестиционном мышлении, делающего состояние и образ жизни каждого клиента устойчивее к изменениям внешней среды.

В процессе ребрендинга были усовершенствованы в деталях базовые визуальные константы, начертание логотипа, дополнена и перераспределена цветовая палитра, подобран новый фирменный шрифт, модернизированы принципы типографики и другие ключевые элементы стиля. Визуальная система стала богаче во всех смыслах — и в плане релевантности восприятию состоятельной аудитории, и в плане полноты выразительных средств для коммуникаций с ней.

Преобладающий премиальный бирюзовый цвет в палитре бренда подчеркивает надежность, финансовый успех, роскошь, глубокое доверие и взаимопонимание сторон. Также ассоциируется с интеллектуальной свободой и творческим мышлением, что идеально соответствует образу современного состоятельного инвестора. В то же время цветовое решение общего стиля стало более легким и запоминающимся.

Дизайн бренда отражает ценности и смыслы, которые созвучны с образом состоятельного инвестора. Он предпочитает не просто контролировать свои финансы и бизнес, а чувствовать тенденции и изменения в окружающей среде. «БКС Ультима» повышает его уверенность в устойчивости и стабильном приумножении капитала. В распоряжении клиента опытные профессионалы – финансовые советники, управляющие активами, персональные брокеры, аналитики и другие эксперты в области финансов. Состоятельный клиент может доверить им решение своих финансовых и нефинансовых вопросов, оставляя больше времени на семью, бизнес и личные интересы.

«За годы присутствия бренда «БКС Ультима» на рынке private banking мы существенно развили финансовые и нефинансовые возможности, которые можем предложить нашим клиентам. Обновленный бренд позволяет представить эти возможности рынку ярко, убедительно и адресно в отношении именной той аудитории, которая в них заинтересована. Мы продолжаем активно развиваться и в части филиальной сети: исторически премиальные офисы БКС располагались в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, теперь к ним добавляются Уфа, Казань и Ростов-на-Дону», –  комментирует Амалия Манукянц, директор по развитию бизнеса «БКС Ультима». 

«Главное, что мы сделали вместе с коллегами из агентства «Артоника», – это нашли сильную идею, существенно отличающую «БКС Ультима» от ключевых конкурентов. И эта идея основана на веском доводе: private banking есть у многих, но «инвестиционного сердца», как нам кажется, нет ни у кого», – отмечает Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций БКС. 

«Отталкиваясь от сильной идеи позиционирования, мы подошли к рестайлингу максимально деликатно. С одной стороны, сохранили узнаваемость, а с другой – отчетливо выразили обновленную сущность бренда в деталях айдентики и интонации коммуникаций», –  добавляет генеральный директор «Артоники» Денис Шлесберг.

«БКС Ультитма» уже запустила новую айдентику сайта и соцсетей. До конца 2025 года планируется модернизация существующих филиалов и открытие новых отделений.

20.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация