Про дизайн

Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима"

Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима"

В год 30-летия «БКС Мир инвестиций» обновил свой флагманский саббренд — «БКС Ультима». Фирменный стиль символизирует новый этап развития бизнеса по работе с состоятельными инвесторами: рынок меняется, трансформируется портрет клиентов, их потребности и приоритеты. «БКС Ультима» демонстрирует уверенную готовность предвосхищать и превосходить высокие ожидания состоятельных инвесторов.

Ребрендинг отражает искреннюю страсть инвестиционной команды к своему делу и подчеркивает идеологический концепт «Private banking с инвестиционным сердцем». Это сущность бренда «БКС Ультима». Разработанная бренд-платформа имеет существенные преимущества на рынке в силу инвестиционных компетенций, которые формировались три десятилетия.  Миссия бренда заключается в развитии private banking нового типа, основанного на инвестиционном мышлении, делающего состояние и образ жизни каждого клиента устойчивее к изменениям внешней среды.

В процессе ребрендинга были усовершенствованы в деталях базовые визуальные константы, начертание логотипа, дополнена и перераспределена цветовая палитра, подобран новый фирменный шрифт, модернизированы принципы типографики и другие ключевые элементы стиля. Визуальная система стала богаче во всех смыслах — и в плане релевантности восприятию состоятельной аудитории, и в плане полноты выразительных средств для коммуникаций с ней.

Преобладающий премиальный бирюзовый цвет в палитре бренда подчеркивает надежность, финансовый успех, роскошь, глубокое доверие и взаимопонимание сторон. Также ассоциируется с интеллектуальной свободой и творческим мышлением, что идеально соответствует образу современного состоятельного инвестора. В то же время цветовое решение общего стиля стало более легким и запоминающимся.

Дизайн бренда отражает ценности и смыслы, которые созвучны с образом состоятельного инвестора. Он предпочитает не просто контролировать свои финансы и бизнес, а чувствовать тенденции и изменения в окружающей среде. «БКС Ультима» повышает его уверенность в устойчивости и стабильном приумножении капитала. В распоряжении клиента опытные профессионалы – финансовые советники, управляющие активами, персональные брокеры, аналитики и другие эксперты в области финансов. Состоятельный клиент может доверить им решение своих финансовых и нефинансовых вопросов, оставляя больше времени на семью, бизнес и личные интересы.

«За годы присутствия бренда «БКС Ультима» на рынке private banking мы существенно развили финансовые и нефинансовые возможности, которые можем предложить нашим клиентам. Обновленный бренд позволяет представить эти возможности рынку ярко, убедительно и адресно в отношении именной той аудитории, которая в них заинтересована. Мы продолжаем активно развиваться и в части филиальной сети: исторически премиальные офисы БКС располагались в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге, теперь к ним добавляются Уфа, Казань и Ростов-на-Дону», –  комментирует Амалия Манукянц, директор по развитию бизнеса «БКС Ультима». 

«Главное, что мы сделали вместе с коллегами из агентства «Артоника», – это нашли сильную идею, существенно отличающую «БКС Ультима» от ключевых конкурентов. И эта идея основана на веском доводе: private banking есть у многих, но «инвестиционного сердца», как нам кажется, нет ни у кого», – отмечает Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций БКС. 

«Отталкиваясь от сильной идеи позиционирования, мы подошли к рестайлингу максимально деликатно. С одной стороны, сохранили узнаваемость, а с другой – отчетливо выразили обновленную сущность бренда в деталях айдентики и интонации коммуникаций», –  добавляет генеральный директор «Артоники» Денис Шлесберг.

«БКС Ультитма» уже запустила новую айдентику сайта и соцсетей. До конца 2025 года планируется модернизация существующих филиалов и открытие новых отделений.

20.05.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация