Капля игристого и бесконечная зеленая полоса

Капля игристого и бесконечная зеленая полоса — все, что надо знать о ребрендинге страхового агентства БРЮТ
История отношений Восхода со страховым агентством «Смартполис» началась с бронзового Каннского льва за спецпроект «Автокёрлинг» в 2017 году. Позже компания сменила название на SMPOLIS, а спустя 8 лет вернулась уже за комплексным ребрендингом. Теперь мы готовы представить новый нейминг, логотип и фирменный стиль агентства.
БРЮТ — неочевидное название, способное выделить бренд в категории консервативных конкурентов. Французский сорт игристого вина ассоциируется с элитарностью и расслабленным стилем жизни. Ведь страховое агентство защищает своих клиентов от любых потерь и неприятностей.
Чтобы уравновесить игривое название, в графике дизайнеры сделали акцент на брутальность: геометричные формы и четкие линии. Скруглили только углы. За строгостью визуального языка клиенты должны увидеть бренд про безопасность и стабильность.
Ключевой элемент айдентики — зеленая полоса. Чтобы не делить жизнь на черное и белое.
10.07.2025
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...




















Комментарии
Написать комментарий