Новости

"Северсталь" стала победителем премии Customer eXperience World Awards

"Северсталь" стала победителем премии Customer eXperience World Awards

Компания «Северсталь» заняла первое место в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B» среди промышленных компаний международной премии Customer eXperience World Awards. Также жюри премии выразило компании высокое одобрение в номинации «Проект изменения, CX трансформации бизнеса», что приравнивается для дипломанта к третьему месту. Церемония онлайн-награждения состоялась 14 мая. На ней были отмечены 82 лучшие компании в индустрии клиентского опыта в 22-х номинациях премии.

Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта ПАО «Северсталь» Мария Шалина, получая премию, отметила: «Я благодарю жюри премии Customer eXperience World Awards за высокую оценку деятельности компании «Северсталь», направленной на обеспечение клиентам превосходного клиентского опыта. Премия, безусловно, служит полезной площадкой для обмена практиками и мнениями по дальнейшему развитию индустрии клиентского опыта.

Все мы одновременно являемся не только продавцами, но и потребителями огромного количества продуктов и услуг и можем легко подтвердить тренд на клиентоцентричность. Сейчас уже недостаточно предложить покупателю качественный продукт с удобной логистикой, важно также обеспечить бесшовное, максимально комфортное и приятное для клиента взаимодействие, поэтому мы все чаще слышим про выбор подхода HumanToHuman. Продуманность деталей и качество человеческих взаимоотношений начинают играть все большую роль при выборе, как магазина у дома, так и долгосрочного бизнес-партнера».

Обеспечение клиентам превосходного клиентского опыта является одним  из ключевых приоритетов в обновленной стратегии «Северстали». В настоящее время компания находится на этапе перехода от продуктоцентричной к клиентоцентричной модели бизнеса, перестраивая бизнес-процессы, цепочку создания стоимости продукта и опираясь на потребности клиентов в поиске новых возможностей для повышения эффективности их бизнеса.

Клиентоцентричное позиционирование включает в себя работу над улучшением сервиса, качества и дисциплины поставок и создание уникальных торговых предложений на целевых рынках. Для эффективного взаимодействия с клиентами в трёх приоритетных отраслях: «Строительство», «Энергетика» и «Машиностроение» компания внедряет формирование команд с использованием agile-подхода. Таким образом, теперь партнер контактирует с «Северсталью» через одну многофункциональную мини-команду, в которую входят представители различных служб и даже активов.

Фокус на приоритете «Превосходный клиентский опыт» позволил компании сохранить положительную динамику факторов удовлетворенности клиентов, согласно данным независимого ежегодного аудита лояльности клиентов «Северстали». В целом, показатель клиентской лояльности (NPS) вырос в 2019 году по отношению к прошлому году с 58% до 61%.

«Северсталь» совершенствует процесс получения обратной связи от клиентов. Если ранее сбор обратной связи происходил ретроспективно, то сейчас ведется работа над фиксацией впечатлений клиента в режиме реального времени на ключевых этапах взаимодействия с ним. В настоящее время уже пилотируются несколько видов новых опросов.

Отдельное внимание уделяется тому, что именно вкладывает клиент в понятия: «качество», «сервис» и «дисциплина поставок». В частности, исследование выявило, что клиенты оценивают дисциплину поставок, помимо своевременной отгрузки, по следующим факторам: полнота и скорость подтверждения заказа, своевременное информирование об изменениях, прозрачность процесса отгрузки и время на дополнительные логистические операции.

19.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация