Новости компаний

Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS

Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS

В 1 квартале 2018 года Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS в номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала» за проект PROсервис.

Проект PROсервис запустили в 2017 году: была создана площадка для обмена лучшими практиками, где каждый сотрудник Альфа Private может предложить свою идею по улучшению сервиса, а лучшие идеи реализуются.

Катерина Милеева, руководитель блока «Управление крупным частным капиталом» Альфа-Банка: «Запустив проект PROсервис, мы дали всем членам команды возможность проявить себя и осознать свою личную ответственность за впечатления клиентов, за сервис, который мы предоставляем и, в конечном итоге, за тот бизнес, за который поручились перед акционерами. И наши сотрудники с большим энтузиазмом вовлеклись в процесс. Мы активно меняем стандарты обслуживания, каждый день становясь лучше, чем вчера. Так, группа телефонной поддержки Альфа Private Line работает не по скриптам, а по потребностям звонящего, в офисах Альфа Private появляются детские игры и маленьких посетителей встречают за руку, мы предлагаем кассовое обслуживание вне кассы если это связано с физическими особенностями наших клиентов. Все это – часть общей философии развития Альфа Private. И главная ценность в том, что все эти изменения произошли и продолжают происходить не по указанию «сверху», а благодаря инициативе самой команды».

Международная премия за лучший клиентский опыт Customer Experience World AWARDS с 2004 года выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы в направлении клиентского сервиса. Жюри премии – признанные эксперты индустрии – оценивают кандидатов по критериям: положительное влияние на бизнес, операционная эффективность, инновации и креативность, клиентоориентированность, вовлеченность, возможность для подражания.

Номинантами в категории «Лучшая практика вовлеченности персонала» наряду с Альфа Private стали компании: Elementaree, Samsung, Территория фитнеса, Теле2, Schnider Electric. Также среди победителей в разных номинациях Сбербанк России, Росбанк, Азбука Вкуса, Аэрофлот, Yota и др.

16.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.01.2019 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация