Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Мобильный банк Альфа-Онлайн получил премию Best for Life Design Award

Мобильный банк Альфа-Онлайн получил премию Best for Life Design Award

Эксперты назвали веб-дизайн Альфа-Онлайн лучшим в номинации Digital Design премии Best for Life Design Award.

В Альфа-Банке лучшие социальные проекты в России

В Альфа-Банке лучшие социальные проекты в России

Альфа-Банк получил 4 награды программы «Лучшие социальные проекты России».

Альфа-Онлайн стал лучшим мобильный банком года

Альфа-Онлайн стал лучшим мобильный банком года

Мобильный банк Альфа-Онлайн получил сразу три награды технологичной премии «FinTech Awards Russia», в том числе главную — «Digital Bank of the Year». Кроме того, мобильный банк получил награду «Personal Finance Innovation Award» за близость в сервисе и функциональности к мобильному приложению. Владимир Китляр, руководитель дирекции Альфа-Онлайн, стал «FinTech Visionary of the Year».

Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка

Игорь Чапурин разработал эксклюзивный дизайн формы для сотрудников Альфа-Банка

В среду 16 мая состоялся пресс-завтрак, посвященный запуску капсульной коллекции формы для сотрудников Альфа-Банка - официального банка ЧМ-2018. Для разработки дизайна коллекции Альфа-Банк пригласил российского модельера Игоря Чапурина. Данное партнерство стало одним из нестандартных подходов к поддержке Чемпионата мира по футболу FIFA 2018тм, реализованное впервые Альфа-Банком. Лицо коллекции - российская спортсменка и Посол ЧМ-2018 Ляйсан Утяшева.

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-20181

Альфа-Банк — официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — и рекламная группа Deltaplan представили рекламную кампанию «Альфа научит». Рекламные ролики продвигают акцию банка, приуроченную к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Главным героем всех трех видео стал популярный актер Евгений Кулик.

Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS

Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS

В 1 квартале 2018 года Альфа Private стал обладателем премии Customer Experience World AWARDS в номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала» за проект PROсервис.

Лимитированная версия карт NEXT с дизайном Покраса Лампаса закончилась всего за неделю

Лимитированная версия карт NEXT с дизайном Покраса Лампаса закончилась всего за неделю

Предзаказ на 5 000 карт NEXT с дизайном от модного художника Покраса Лампаса был выкуплен всего за одну неделю.

"Альфа Private" - первый среди частных банков в рейтинге Forbes

"Альфа Private" - первый среди частных банков в рейтинге Forbes

Альфа-Банк  - первый частный банк в ежегодном рейтинге Forbes среди банков, оказывающих услуги private banking, и третий в общем рейтинге. Первое и второе место занимают Сбербанк и ВТБ. Стоит отметить, что банк поднялся на позицию выше по сравнению с рейтингом 2016 года.

McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит

McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит 3

10 апреля стартовала рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.

Белорусский "Альфа-Банк" прорекламировал мобильное бизнес-приложение одним пальцем

Белорусский "Альфа-Банк" прорекламировал мобильное бизнес-приложение одним пальцем

«Альфа-Банк» и агентство Hepta Group/Vondel провели неоднозначную рекламную кампанию.

Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope

Проект для Mastercard и Альфа-Банка от Carat и Posterscope

Коммуникационные агентства Carat и Posterscope реализовали нестандартный ООН-проект для Mastercard и Альфа-Банка. 

Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток создали кобрендовую карту

Альфа-Банк, Masterсard и Перекресток создали кобрендовую карту

Альфа-Банк, X5 Retail Group и международная платежная система Masterсard объявили о запуске совместного федерального проекта в торговой сети «Перекресток», в рамках которого партнеры начали выпуск кобрендовых банковских карт «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк».

Альфа-Банк выпустил банковскую карту для молодежи

Альфа-Банк выпустил банковскую карту для молодежи

Альфа-Банк выпустил дебетовую карту «Next» для молодых и активных людей с 12 вариантами дизайна на выбор.

У чемпионата мира по футболу в России появился первый российский спонсор

У чемпионата мира по футболу в России появился первый российский спонсор

Альфа-банк стал первым российским спонсором чемпионата мира по футболу в 2018 году, который должен пройти в России. Банк поможет FIFA продавать билеты и выпустит брендированные карты.

"Альфа-банк" воспользовался творчеством Сергея Шнурова

"Альфа-банк" воспользовался творчеством Сергея Шнурова1

«Альфа-банк» разместил в своей соцсети инфографику «Карты и факты словами классика: как мужчины и женщины тратят деньги» с цитатами из песен Сергея Шнурова.

Альфа-Банк снял ремейк имиджевой кампании "С каждым клиентом мы находим общий язык"

Альфа-Банк снял ремейк имиджевой кампании "С каждым клиентом мы находим общий язык" 4

Впервые Альфа-Банк снял ремейк на собственную имиджевую кампанию «С каждым клиентом мы находим общий язык», посвятив его 25-летнему юбилею банка. 

Реклама российских банков

Реклама российских банков

Согласно недавнему опросу НАФИ, каждый пятый россиянин не замечает рекламу российских банков. Дело в невнимательности аудитории или скучном креативе?

Альфа-Банк и Venture Club начали отбор инновационных проектов

Альфа-Банк и Venture Club начали отбор инновационных проектов

Заявки принимаются до 20 апреля 2016 года на сайте Venture Club. 

Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине

Альфа-Банк показал, как встречать клиентов в Украине

Агентство Tabasco сняло новый ролик для Альфа-Банка Украина.

Альфа-Банк выплатит "тринадцатую зарплату" своим клиентам

Альфа-Банк выплатит "тринадцатую зарплату" своим клиентам

Для держателей зарплатных карт Альфа-банк проведет специальную акцию.

Рождественская кампания Sense от Альфа-Банк

Рождественская кампания Sense от Альфа-Банк

Впервые в истории банков, через мобильное приложение можно заказать новогоднюю ёлку! Накануне европейского Рождества команда Sense запустила праздничную кампанию.

Малый бизнес фокусируется на сокращении издержек и поиске клиентов

Малый бизнес фокусируется на сокращении издержек и поиске клиентов

Настроившись на затяжное восстановление экономики, компании малого бизнеса меняют свои приоритеты, выяснили аналитики Альфа-Банка в ходе онлайн-опроса.

Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк Украина

Tabasco сняло ролики для Альфа-Банк Украина

Чтобы узнать, что люди думают про Альфа-Банк, Tabasco попросило 15 реальных клиентов прямо в отделении рассказать, какими услугами они пользуются и почему выбрали именно этот банк.

ABH HOLDINGS S.A. объявляет о покупке австрийского банка ZUNO

ABH HOLDINGS S.A. объявляет о покупке австрийского банка ZUNO

ABH Holdings S.A. объявляет об успешном подписании договора о покупке австрийского онлайн банка ZUNO, ведущего свою деятельность на рынках Чехии и Словакии. При этом банк ZUNO продолжит работу под своим брендом, оставаясь самостоятельным банком с головным офисом в Вене.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.02.2025 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация