Креатив

McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит

McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит

10 апреля стартовала рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.

Героем кампании стал молодой мужчина, который хочет научиться отлично готовить. С помощью кредитной карты Альфа-Банка с одним из самых больших на рынке льготных периодов он смог достичь не только этой цели, но и куда более амбициозных.

Это первая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», разработанной агентством McCann Moscow. Платформа призвана объединить все коммуникационные активности бренда и представить продукты Альфа-Банка как самый простой и быстрый путь клиента к цели, какой бы она ни была.        

Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка: «Наш банк всегда выбирали люди активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь верными этому характеру, мы хотим помочь таким людям и компаниям реализовать их огромный потенциал и стать эффективным партнером в достижении их целей».

Кампания включает в себя ТВ-ролик на основных федеральных каналах, размещение на объектах наружной рекламы и поддержку во всех отделениях Альфа-Банка.

Состав творческой группы

Альфа-Банк
Оксана Беляева — директор по маркетингу
Александр Штанько ­— начальник управления маркетинга розничного бизнеса
Оксана Козыренко — руководитель по маркетинговым коммуникациям массового сегмента

McCann Moscow
Иван Петухов и Шамиль Шарифьянов — креативные директора
Марат Гарипов ­— руководитель креативной группы
Сергей Дианшин — старший арт-директор
Алексей Лаврухин — старший копирайтер
Константин Баландин — директор отдела ТВ-производства
Вячеслав Селихов — продюсер

Hype Production
Виталий Шепелев — режиссер-постановщик
Тимофей Лобов — оператор-постановщик
Алексей Якубенко — продюсер
 

12.04.2017

на печать


Комментарии

Вика
12.04.2017 22:10 | сообщение #1
 

Подскажите, что за музыка в вашей рекламе? Спасибо

Сергей
13.04.2017 0:04 | сообщение #2
 

Подскажите, что за музыка в вашей рекламе? Спасибо

Гость
13.04.2017 1:11 | сообщение #3
 

музыка Ленинград, Мамба по-моему
а ролик - беззубое дерьмо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация