Креатив

McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит

McCann Moscow и Альфа-Банк разжигают аппетит

10 апреля стартовала рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка — кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом.

Героем кампании стал молодой мужчина, который хочет научиться отлично готовить. С помощью кредитной карты Альфа-Банка с одним из самых больших на рынке льготных периодов он смог достичь не только этой цели, но и куда более амбициозных.

Это первая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», разработанной агентством McCann Moscow. Платформа призвана объединить все коммуникационные активности бренда и представить продукты Альфа-Банка как самый простой и быстрый путь клиента к цели, какой бы она ни была.        

Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка: «Наш банк всегда выбирали люди активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь верными этому характеру, мы хотим помочь таким людям и компаниям реализовать их огромный потенциал и стать эффективным партнером в достижении их целей».

Кампания включает в себя ТВ-ролик на основных федеральных каналах, размещение на объектах наружной рекламы и поддержку во всех отделениях Альфа-Банка.

Состав творческой группы

Альфа-Банк
Оксана Беляева — директор по маркетингу
Александр Штанько ­— начальник управления маркетинга розничного бизнеса
Оксана Козыренко — руководитель по маркетинговым коммуникациям массового сегмента

McCann Moscow
Иван Петухов и Шамиль Шарифьянов — креативные директора
Марат Гарипов ­— руководитель креативной группы
Сергей Дианшин — старший арт-директор
Алексей Лаврухин — старший копирайтер
Константин Баландин — директор отдела ТВ-производства
Вячеслав Селихов — продюсер

Hype Production
Виталий Шепелев — режиссер-постановщик
Тимофей Лобов — оператор-постановщик
Алексей Якубенко — продюсер
 

12.04.2017

на печать


Комментарии

Вика
12.04.2017 22:10 | сообщение #1
 

Подскажите, что за музыка в вашей рекламе? Спасибо

Сергей
13.04.2017 0:04 | сообщение #2
 

Подскажите, что за музыка в вашей рекламе? Спасибо

Гость
13.04.2017 1:11 | сообщение #3
 

музыка Ленинград, Мамба по-моему
а ролик - беззубое дерьмо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация