Креатив

Здоровье - это красиво

Здоровье - это красиво

STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед.

«Красота начинается изнутри» — это не просто заголовок очередной статьи для женщин или фраза психолога. Это медицинский факт, за которым стоят научные доказательства. И популяризировать эту мысль, а вместе с ней и новый «ритуал красоты» среди российских женщин взялся очень известный бренд на фармацевтическом рынке. 

Кальций-Д3 Никомед — лидер1 категории препаратов, содержащих кальций, — этой весной запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о значимости кальция и витамина Д3 для женского здоровья и красоты. 

Прежде чем приступить к разработке кампании, были проведены фокус-группы, участие в которых приняли женщины различных возрастных групп.  Разговор с лояльными покупателями препаратов кальция, а также с теми, кто не являлся потребителем категории, позволил выявить барьеры, инсайты, а также определить подход к тому, как необходимо говорить с потребителями о проблеме дефицита кальция и остеопороза (снижения плотности костей), чтобы привлечь их внимание, но при этом не напугать последствиями этого заболевания.

Бренд-менеджер по препарату Кальций-Дз Никомед Арина Старостина:

— Остеопороз — это очень серьезная и распространенная проблема в современном обществе, которой подвержено около 34 млн человек в России2, но профилактикой и лечением занимается лишь около 13% из них. Об остеопорозе часто либо не хотят говорить, либо не хотят его признавать, что их эта проблема могла коснуться. Поэтому, по результатам фокус-групп, в новом ТВ-ролике о препарате Кальций-Д3 Никомед было принято решение говорить о дефиците кальция, приводящем к остеопорозу, через призму красоты.

Красота для женщин — это прежде всего роскошные блестящие волосы, крепкие ногти, здоровая белоснежная улыбка и отсутствие дискомфорта в костях при повседневных движениях. Именно ухудшение состояния волос, ногтей и зубов является первым звоночком, говорящим о возможном дефиците кальция и витамина Д3 в организме. Своевременно начав профилактику и лечение комбинированными препаратами кальция и витамина Д3, можно предупредить развитие такого серьезного заболевания, как остеопороз, а также поддержать красоту и работу других важнейших функций организма, ведь эти элементы влияют и на иммунитет, и на мышечные сокращения (в том числе сердечной мышцы), и на свертываемость крови и т. д.

С учетом данных фокус-групп и задач маркетинг-команды, была определена цель рекламной кампании – создать культуру потребления кальция среди российских женщин.

При разработке кампании было найдено креативное решение, которое позволило бренду открыть свою уникальную нишу на стыке двух категорий: фармы и бьюти, чтобы добиться поставленных целей.

Основной рекламный ролик о препарате Кальций-Д3 Никомед в новом сезоне — это сочетание бьюти-кадров с демонстрацией результата применения кальция и витамина Д3 в сочетании с научным демо, которое наглядно показывает действие элементов на макроуровне. Главные же героини — представительницы двух возрастных групп — на своем примере доказывают зрительницам, что в любом возрасте можно чувствовать себя уверенно, выглядеть великолепно, главное — заботиться о здоровье, поддерживать себя изнутри. 

Вдохновляющий ТВ-ролик стал лишь частью рекламной кампании, которая также включает в себя OLV, баннеры, анимированные заставки в аптеках и серию POSM. Также сейчас обновляется сайт препарата Кальций-Д3 Никомед, который будет содержать наиболее актуальную информацию о значимости кальция и витамина Д3 для женского здоровья и красоты. 

«Красота начинается изнутри» — теперь это не просто слова, а факт, за которым стоит проверенный временем препарат Кальций-Д3 Никомед3.

Команда STADA:

  • Оксана Позднякова – вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
  • Виктория Дуванская — руководитель направления маркетинга Active Health
  • Арина Старостина — бренд-менеджер
  • Медиакоманда: Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова

McCANN Moscow:

  • Светлана Помыткина — Creative Group Head
  • Светлана Смирнова — Senior Art Director
  • Любовь Бардина — Senior Account Manager
  • Алина Друкарова — Account Director
  • Фирдинат Хакимянов — Producer

BALLPARK:

  • Ольга Янкевич — продюсер
  • Михаил Маганет – постпродакшен-менеджер
  • Грант Абовян — режиссер
  • Михаил Кричман — оператор

По объему продаж в рублях за 2020 г., по данным IQVIA.

По данным Международного фонда остеопороза.

На российском рынке более 20 лет.

11.05.2021

на печать


Комментарии

Кирилл
10.07.2023 22:31 | сообщение #1
 

Кто эти двое девушек и как их зовут

кирилл
30.09.2023 21:10 | сообщение #2
 

как зовут эти героини

Кирилл
04.10.2023 23:16 | сообщение #3
 

Я хочу знать как зовут этих двух девушек

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 04:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация