Креатив

Здоровье - это красиво

Здоровье - это красиво

STADA и McCANN запустили новую кампанию для бренда Кальций-Д3 Никомед.

«Красота начинается изнутри» — это не просто заголовок очередной статьи для женщин или фраза психолога. Это медицинский факт, за которым стоят научные доказательства. И популяризировать эту мысль, а вместе с ней и новый «ритуал красоты» среди российских женщин взялся очень известный бренд на фармацевтическом рынке. 

Кальций-Д3 Никомед — лидер1 категории препаратов, содержащих кальций, — этой весной запустил рекламную кампанию, которая рассказывает о значимости кальция и витамина Д3 для женского здоровья и красоты. 

Прежде чем приступить к разработке кампании, были проведены фокус-группы, участие в которых приняли женщины различных возрастных групп.  Разговор с лояльными покупателями препаратов кальция, а также с теми, кто не являлся потребителем категории, позволил выявить барьеры, инсайты, а также определить подход к тому, как необходимо говорить с потребителями о проблеме дефицита кальция и остеопороза (снижения плотности костей), чтобы привлечь их внимание, но при этом не напугать последствиями этого заболевания.

Бренд-менеджер по препарату Кальций-Дз Никомед Арина Старостина:

— Остеопороз — это очень серьезная и распространенная проблема в современном обществе, которой подвержено около 34 млн человек в России2, но профилактикой и лечением занимается лишь около 13% из них. Об остеопорозе часто либо не хотят говорить, либо не хотят его признавать, что их эта проблема могла коснуться. Поэтому, по результатам фокус-групп, в новом ТВ-ролике о препарате Кальций-Д3 Никомед было принято решение говорить о дефиците кальция, приводящем к остеопорозу, через призму красоты.

Красота для женщин — это прежде всего роскошные блестящие волосы, крепкие ногти, здоровая белоснежная улыбка и отсутствие дискомфорта в костях при повседневных движениях. Именно ухудшение состояния волос, ногтей и зубов является первым звоночком, говорящим о возможном дефиците кальция и витамина Д3 в организме. Своевременно начав профилактику и лечение комбинированными препаратами кальция и витамина Д3, можно предупредить развитие такого серьезного заболевания, как остеопороз, а также поддержать красоту и работу других важнейших функций организма, ведь эти элементы влияют и на иммунитет, и на мышечные сокращения (в том числе сердечной мышцы), и на свертываемость крови и т. д.

С учетом данных фокус-групп и задач маркетинг-команды, была определена цель рекламной кампании – создать культуру потребления кальция среди российских женщин.

При разработке кампании было найдено креативное решение, которое позволило бренду открыть свою уникальную нишу на стыке двух категорий: фармы и бьюти, чтобы добиться поставленных целей.

Основной рекламный ролик о препарате Кальций-Д3 Никомед в новом сезоне — это сочетание бьюти-кадров с демонстрацией результата применения кальция и витамина Д3 в сочетании с научным демо, которое наглядно показывает действие элементов на макроуровне. Главные же героини — представительницы двух возрастных групп — на своем примере доказывают зрительницам, что в любом возрасте можно чувствовать себя уверенно, выглядеть великолепно, главное — заботиться о здоровье, поддерживать себя изнутри. 

Вдохновляющий ТВ-ролик стал лишь частью рекламной кампании, которая также включает в себя OLV, баннеры, анимированные заставки в аптеках и серию POSM. Также сейчас обновляется сайт препарата Кальций-Д3 Никомед, который будет содержать наиболее актуальную информацию о значимости кальция и витамина Д3 для женского здоровья и красоты. 

«Красота начинается изнутри» — теперь это не просто слова, а факт, за которым стоит проверенный временем препарат Кальций-Д3 Никомед3.

Команда STADA:

  • Оксана Позднякова – вице-президент по направлению безрецептурных препаратов
  • Виктория Дуванская — руководитель направления маркетинга Active Health
  • Арина Старостина — бренд-менеджер
  • Медиакоманда: Мария Медведская, Диана Коробейникова, Юлия Садыкова

McCANN Moscow:

  • Светлана Помыткина — Creative Group Head
  • Светлана Смирнова — Senior Art Director
  • Любовь Бардина — Senior Account Manager
  • Алина Друкарова — Account Director
  • Фирдинат Хакимянов — Producer

BALLPARK:

  • Ольга Янкевич — продюсер
  • Михаил Маганет – постпродакшен-менеджер
  • Грант Абовян — режиссер
  • Михаил Кричман — оператор

По объему продаж в рублях за 2020 г., по данным IQVIA.

По данным Международного фонда остеопороза.

На российском рынке более 20 лет.

11.05.2021

на печать


Комментарии

Кирилл
10.07.2023 22:31 | сообщение #1
 

Кто эти двое девушек и как их зовут

кирилл
30.09.2023 21:10 | сообщение #2
 

как зовут эти героини

Кирилл
04.10.2023 23:16 | сообщение #3
 

Я хочу знать как зовут этих двух девушек

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация