Креатив

Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов

Крутой поворот: STADA и BBDO Moscow переворачивают представление о рекламе "сердечных" препаратов

Новая коммуникация для бренда «Кардиомагнил» рассказывает о профилактике проблем с «мотором».

21 июня 2021 года Stada запустила новую кампанию в поддержку препарата «Кардиомагнил» — №1* в категории препаратов ацетилсациловой кислоты, используемых в кардиологии для профилактики сердечных заболеваний и осложнений. В ней компания смещает фокус на новую аудиторию: мужчины в возрасте старше 40 лет и женщины старше 50 лет, сохраняя при этом внимание лояльного старшего поколения. Новый сегмент — это люди, которые настроены на активную и насыщенную жизнь. Испытывая первые симптомы сердечно-сосудистых заболеваний, они готовы работать над тем, чтобы избежать проблем в будущем.

Виктория Дуванская, руководитель направления маркетинга ActiveHealth, STADA:

«Кардиомагнил» — один из ключевых брендов сегмента ConsumerHealthcare (безрецептурные препараты), который STADA продолжает развивать наряду с сегментом дженериков. В 2021 году рост продаж «Кардиомагнила» составил 8,1% по сравнению с 2020 годом, препарат занимает долю рынка более 70%. 

В этом году мы решили обновить подход к маркетинговой коммуникации этого бренда — выпустить рекламный ролик, который подчеркивает важность заботы о здоровье сердца для продолжения активного образа жизни. Используя современные маркетинговые инструменты, мы помогаем потребителям получить информацию своевременно и в доступной форме».

Кампанию разработала команда BBDO Moscow, опираясь на портрет представителя целевой аудитории. Это человек, который чувствует себя молодым, ведет активный образ жизни и сохраняет позитивное отношение к жизни. Все это воплощено в образе главного героя ролика — харизматичного мужчины средних лет, путешествующего со своей спутницей на мотоцикле.

Сергей Кожевников, креативный директор BBDOMoscow:

«Это была очень интересная задача: мы омолаживаем восприятие препарата, уводя его из стереотипа "возрастного". Поэтому нам было важно донести мысль, что сердце есть у всех, и нет ничего сверхъестественного в том, что ему в какой-то момент нужна поддержка. Так же, как вашему любимому мотоциклу или автомобилю. Я думаю, всем бросилось в глаза, что мы отказались от ненужного драматизма и переживаний, иногда свойственных классике фармацевтического жанра. Получился простой и позитивный ролик, и я уверен, что зрители его заметят и запомнят «Кардиомагнил». Буквально сердцем».

Одна из задач ролика — объяснить возможные симптомы «неполадок» с сердцем без негативных образов, страха и запугивания. Для этого в ролике использована метафора: сравнение сердца с двигателем мотоцикла.

В рамках кампании создан основной 30-секундный ролик, а также его более короткие версии. «Мой мотор под контролем», — таков девиз героя, в котором отражается главное сообщение бренда как стратегического помощника для здоровой и активной жизни.

Состав клиентской команды:

  • Оксана Позднякова — Vice-President Consumer HealthCare
  • Виктория Дуванская — Head of Active Health marketing division
  • Медведская Мария — Media Director
  • Орлик Наталья — Senior Brand Manager
  • Диана Коробейникова — ATL Communications Lead

Состав творческой команды:

  • Кожевников Сергей — Creative Director
  • Королев Александр — Senior Copywriter
  • Лукьянов Павел — Senior Art Director
  • Кошкина Юлия — Executive Director
  • Икрянникова Юлия — Account Supervisor
  • Семенов Артемий — TV Production Director
  • Утургаури Илья — Producer

* «Согласно данным базы ООО «АЙКЬЮВИА Солюшнс» «Розничный аудит ГЛС и БАД в РФ», по итогам периода май 2020 года — апрель 2021 года торговое наименование Кардиомагнил является лидером по объему продаж в упаковках и в рублях в оптовых ценах среди лекарственных препаратов с МНН ацетилсалициловая кислота и ацетилсалициловая кислота + магния гидроксид из групп В01АС06 «Ацетилсалициловая кислота» и В01АС30 «Ингибиторы агрегации тромбоцитов (исключая гепарин) в комбинациях» (классификация АТХ)».

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация