Креатив

МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе

МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel, с помощью которого можно не только спланировать свое путешествие, но и получить дополнительные бенефиты.

За последние несколько лет рынок бронирования отелей и жилья для путешествий стал очень высококонкурентным. Чтобы выделиться на нем, недостаточно быть просто хорошим сервисом, надо предлагать что-то больше – больше преимуществ, больше выгоды, больше подарков. Именно поэтому в преддверии летнего сезона МТС Travel вышел с новым предложением для путешественников – бронируя отели по России в сервисе, вы можете сразу выбрать один из полезных в поездке подарков: бесплатные завтраки, ранний заезд или поздний выезд. А абоненты МТС, которые бронируют зарубежные отели через МТС Travel, получают бесплатный роуминг на все дни бронирования.

В основу рекламной кампании легла идея о том, что любое путешествие может стать лучше, если забронировать отель в сервисе МТС Travel. Эту мысль авторы отразили в серии ярких и смешных роликов.

По сюжету Дмитрий Нагиев неожиданно встречает на отдыхе известную ведущую и тревел-блогера Жанну Бадоеву. Жанна, как известно, знает о путешествиях почти все и спешит поделиться с ним лайфхаками и интересными фактами. Но главный лайфхак Дмитрию уже известен — чтобы получить от путешествия больше, надо забронировать отель в МТС Travel и выбрать один из классных подарков. А с такими подарками любое путешествие будет гораздо приятнее, даже если это путешествие с ну очень активными друзьями ( …хотя Дмитрий, конечно, предпочитает без них).

«Нашей задачей, как в коротких, так и в длинных версиях ТВ-роликов и OLV, было нескучно подчеркнуть и проговорить ключевые преимущества сервиса – от бесплатных завтраков, ранних заездов, позднего выезда до бесплатного роуминга. Надеемся, что нам это удалось», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Саундтреком кампании стала песня «Одинокий остров» Леонида Агутина, которая идеально подходит под легкое настроение ролика и характер персонажей.

Рекламная кампания будет проходить на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Менеджер проекта: Анастасия Попова

МТС Travel

  • Руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и бренда: Сергей Антонов
  • Советник по стратегическому маркетингу: Юрий Солопов
  • Менеджер коммуникационных проектов: Анна Лаврентьева

BBDO Moscow (агентство)

Продакшн (Lion films):

  • Режиссер - Ярослав Чеважевский
  • Оператор - Михаил Хасая

25.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 20:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация