Креатив

МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе

МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку сервиса бронирования отелей МТС Travel, с помощью которого можно не только спланировать свое путешествие, но и получить дополнительные бенефиты.

За последние несколько лет рынок бронирования отелей и жилья для путешествий стал очень высококонкурентным. Чтобы выделиться на нем, недостаточно быть просто хорошим сервисом, надо предлагать что-то больше – больше преимуществ, больше выгоды, больше подарков. Именно поэтому в преддверии летнего сезона МТС Travel вышел с новым предложением для путешественников – бронируя отели по России в сервисе, вы можете сразу выбрать один из полезных в поездке подарков: бесплатные завтраки, ранний заезд или поздний выезд. А абоненты МТС, которые бронируют зарубежные отели через МТС Travel, получают бесплатный роуминг на все дни бронирования.

В основу рекламной кампании легла идея о том, что любое путешествие может стать лучше, если забронировать отель в сервисе МТС Travel. Эту мысль авторы отразили в серии ярких и смешных роликов.

По сюжету Дмитрий Нагиев неожиданно встречает на отдыхе известную ведущую и тревел-блогера Жанну Бадоеву. Жанна, как известно, знает о путешествиях почти все и спешит поделиться с ним лайфхаками и интересными фактами. Но главный лайфхак Дмитрию уже известен — чтобы получить от путешествия больше, надо забронировать отель в МТС Travel и выбрать один из классных подарков. А с такими подарками любое путешествие будет гораздо приятнее, даже если это путешествие с ну очень активными друзьями ( …хотя Дмитрий, конечно, предпочитает без них).

«Нашей задачей, как в коротких, так и в длинных версиях ТВ-роликов и OLV, было нескучно подчеркнуть и проговорить ключевые преимущества сервиса – от бесплатных завтраков, ранних заездов, позднего выезда до бесплатного роуминга. Надеемся, что нам это удалось», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Саундтреком кампании стала песня «Одинокий остров» Леонида Агутина, которая идеально подходит под легкое настроение ролика и характер персонажей.

Рекламная кампания будет проходить на федеральном ТВ, в digital, наружной рекламе, аэропортах и других форматах.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Менеджер проекта: Анастасия Попова

МТС Travel

  • Руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и бренда: Сергей Антонов
  • Советник по стратегическому маркетингу: Юрий Солопов
  • Менеджер коммуникационных проектов: Анна Лаврентьева

BBDO Moscow (агентство)

Продакшн (Lion films):

  • Режиссер - Ярослав Чеважевский
  • Оператор - Михаил Хасая

25.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.09.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация