Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового молодежного тарифа «РИИЛ», который разработан исходя из потребностей молодёжи: в нём много мобильного интернета, безлимиты на мессенджеры, видео, МТС Музыка и бесплатный старт на самокатах МТС Юрент.
Молодёжь не верит в навязанную рекламу, но ценит бренды, которые по-настоящему прислушиваются к их мнению и потребностям. Поэтому МТС много общались с представителями поколения, чтобы узнать, что им действительно нужно и важно. Так появился тариф «РИИЛ», который удовлетворяет основные потребности молодых абонентов.
В рекламной кампании МТС показали, что означает быть по-настоящему молодым и свободным, проживая каждый момент своей жизни на полную. Героем тарифа был выбран Марк Эйдельштейн – актёр и амбассадор поколения, известный по триумфатору премии «Оскар»-25 – фильму «Анора». Снимать рекламу или прожить один день и даже ночь так, чтобы твои сторис стали идеальным отражением лайфстайла молодёжи? Марк выбирает второй вариант.
«У нас давно не было таких масштабных проектов и специальных предложений для молодой аудитории, поэтому мы довольно долго думали о релевантном молодом герое и амбассадоре тарифа. Сценарий мы писали уже под Марка Эйдельштейна и его характер, – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. – Было очень приятно, что Марк не только герой нашего сценария, а на самом деле очень вовлечённый и открытый человек. Он активно участвовал в креативном процессе, предлагал свои идеи и даже несколько раз приезжал к нам в офис на шторминги. Очень круто, когда та энергетика, которую чувствуешь в герое кино, искренне живёт в самом человеке».
В ролике много съемок Москвы: улицы, клубы, рассветы, самокаты, неожиданные встречи и даже принцессы на белом коне. Авторы кампании отмечают, что ввиду плотных графиков задействованных селебрити, съёмки проводились в апреле, в день, когда пошёл снег, но магия кино позволила превратить его в летний дождь.
В качестве дополнительных героев были задействованы не только главный амбассадор бренда Дмитрий Нагиев, но и Денис Дорохов, который выступает антагонистом Марка и стремится стать новым лицом молодёжного тарифа «РИИЛ». Получится ли у него, зрители узнают в коротких роликах и будущих проектах.
Главный трек в рекламе – композиция «Asphalt 8» в исполнении рэпера MACAN. Для коротких роликов музыку написал популярный продюсер и диджей BIICLA.
В поддержку молодёжного тарифа МТС также запускает Telegram-канал РИИЛ для аудитории 14–24 лет. Канал объединит тренды, дайджесты, новости про технологии и афиши с проходками на топовые мероприятия, а также предоставит подписчикам специальные предложения от МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
- Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий – руководитель направления по работе с молодежью
- Мясоедов Артемий – старший менеджер
- Кононов Иван – менеджер
BBDO Moscow (агентство)
- Режиссер – Тим Roho
- Оператор – Арсен Саркисян
- Фотограф – Илья Ровный
В ролях:
- Дмитрий Нагиев
- Марк Эйдельштейн
- Денис Дорохов
19.05.2025
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий