МТС Live призывает не сидеть дома этим летом

МТС объявляет о запуске московской рекламной кампании в поддержку серии летних концертов под открытым небом на площадке МТС Live Лето в Лужниках. При покупке любых билетов на мероприятия фестиваля можно будет получить кешбэк 25%.
Лето – это время, которым хочется насладиться по полной, не упустить ни единого солнечного дня, наполнить его встречами, эмоциями и музыкой. МТС Live уже второй год организует самый продолжительный опен-эйр с ежедневными концертами в Москве и приглашает всех посетить выступления любимых исполнителей под открытым небом на площадке МТС Live Лето в Лужниках. В начале сезона хедлайнером выступит башкирская группа AY YOLA, ставшая музыкальным открытием года.
В центре рекламной кампании – ролик с участием популярного актера Никиты Ефремова и ярким визуальным рядом, который подчеркивает и усиливает атмосферу радости и летнего настроения.
«Здесь все сошлось. Лето – это время, когда не хочется сидеть дома, и классно, что у нас есть площадка МТС Live Лето и целых два месяца концертов под открытым небом, чтобы поддержать летнее настроение. В этой рекламной кампании мы хотели отойти от стандартного сторителлинга и позволили себе поиграть с реальностью, чтобы передать то самое знакомое всем чувство радостного нетерпения, когда все немножко ярче и немного по-другому, ведь на улице лето и солнце, и ты идешь на концерт встречаться с друзьями и наслаждаться музыкой, – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. – Фактически, мы создали мини-клип в формате рекламного ролика, в котором знакомая окружающая действительность меняется: цветы оживают и подпевают, пешеходный переход подсвечивается в такт шагов, и даже зеленый человечек со светофора не может усидеть на своем месте. А песня Тоси Чайкиной с повторяющимися словами «Я не хочу сидеть дома» становится основным месседжем кампании и идеально дополняет картину, которую мы и хотели создать».
Рекламная кампания стартовала на ТВ в Москве, в DOOH, Digital OLV и на радио.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Руководитель направления: Яна Бадер
- Менеджер проекта: Анастасия Попова
- Менеджер проекта: Александра Беседина
МТС Live
- Руководитель направления: Андрей Алексеев
- Руководитель отдела: Анна Седова
BBDO Moscow (агентство)
Продакшн (Hype):
- Режиссер – Тим Александров
- Оператор - Арсен Саркисян
05.06.2025
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах - 24.07.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС - 19.05.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий