Креатив

МТС Live призывает не сидеть дома этим летом

МТС Live призывает не сидеть дома этим летом

МТС объявляет о запуске московской рекламной кампании в поддержку серии летних концертов под открытым небом на площадке МТС Live Лето в Лужниках. При покупке любых билетов на мероприятия фестиваля можно будет получить кешбэк 25%.

Лето – это время, которым хочется насладиться по полной, не упустить ни единого солнечного дня, наполнить его встречами, эмоциями и музыкой. МТС Live уже второй год организует самый продолжительный опен-эйр с ежедневными концертами в Москве и приглашает всех посетить выступления любимых исполнителей под открытым небом на площадке МТС Live Лето в Лужниках. В начале сезона хедлайнером выступит башкирская группа AY YOLA, ставшая музыкальным открытием года.

В центре рекламной кампании – ролик с участием популярного актера Никиты Ефремова и ярким визуальным рядом, который подчеркивает и усиливает атмосферу радости и летнего настроения.

«Здесь все сошлось. Лето – это время, когда не хочется сидеть дома, и классно, что у нас есть площадка МТС Live Лето и целых два месяца концертов под открытым небом, чтобы поддержать летнее настроение. В этой рекламной кампании мы хотели отойти от стандартного сторителлинга и позволили себе поиграть с реальностью, чтобы передать то самое знакомое всем чувство радостного нетерпения, когда все немножко ярче и немного по-другому, ведь на улице лето и солнце, и ты идешь на концерт встречаться с друзьями и наслаждаться музыкой, – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева. – Фактически, мы создали мини-клип в формате рекламного ролика, в котором знакомая окружающая действительность меняется: цветы оживают и подпевают, пешеходный переход подсвечивается в такт шагов, и даже зеленый человечек со светофора не может усидеть на своем месте. А песня Тоси Чайкиной с повторяющимися словами «Я не хочу сидеть дома» становится основным месседжем кампании и идеально дополняет картину, которую мы и хотели создать».

Рекламная кампания стартовала на ТВ в Москве, в DOOH, Digital OLV и на радио.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Руководитель направления: Яна Бадер
  • Менеджер проекта: Анастасия Попова
  • Менеджер проекта: Александра Беседина

МТС Live

  • Руководитель направления: Андрей Алексеев
  • Руководитель отдела: Анна Седова

BBDO Moscow (агентство)

Продакшн (Hype):

  • Режиссер – Тим Александров
  • Оператор - Арсен Саркисян

05.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.11.2025 - 07:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация