Креатив

МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM

МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку новой видеоплатформы NUUM, которая отличается дерзким, аутентичным характером и трушным контентом в любых форматах от классических видеоблогов до стримов и вертикальных видеороликов.

Коммуникационная креативная идея легла в основу брендинга нового сервиса. Две повторяющиеся буквы UU в латинском написании названия стали глазами сервиса. Они смотрят, подмигивают, удивляются, выглядывают, ищут, всматриваются, они открыты миру и новому приложению как для зрителей, так и для креаторов, которые могут создавать свой ни на что не похожий контент на новой площадке и быть увиденными.

NUUM обрёл глаза и свой взгляд на мир. Авторы создали по-настоящему яркий и выделяющийся логотип, который задал сумасшедшее настроение всему фирменному стилю. Необычные супер-контрастные и яркие сочетания цветов, динамический элемент глаз, акцендентный наклонный шрифт — всё это очень насыщенный, максималистский микс, который выделяется, запоминается и главное — передает суть самого продукта и его характер.

 

Представлять такой сервис могли только яркие, разноплановые и совершенно неожиданные амбассадоры. Первыми креаторами NUUM стали: легендарный Николай Николаевич Дроздов, восходящая звезда Toxi$, блогеры и телеведущие Мария Миногарова и Юлия Коваль, блогер Саша Парадеевич, стендап-комик Элдос Алмазов и всеобщие любимчики — коты Миса и Лёлик.

Диджитальная наружная реклама и онлайн-видео созданы в яркой «кислотной» стилистике, которая отражает характер нового бренда. Анимация в роликах сделана из фото и кусочков настоящего контента амбассадоров с платформы. А главным «героем» стал безусловно логотип и те самые глаза. Подкрепила сумасшедший дух роликов настолько же динамичная и сумасшедшая оригинальная музыка, а озвучил видео Toxi$, который добавил свой драйв и характер.

«Было очень интересно совместно с командой маркетинга NUUM проработать и запустить новый бренд в категории UGC-видеоплатформ в новом формате, свободным от рамок большого бренда МТС.

Позиционируя нашу платформу на рынке, мы сделали упор на смелый и даже немного «отрывной» контент, поэтому и визуальный стиль NUUM получился таким дерзким и смелым, в том числе, за счет своего необычного динамического лого и яркого сочетания цветов», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

  • Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий, руководитель молодёжного направления
  • Лоншакова Татьяна, менеджер молодёжного направления

NUUM (клиент)

  • Юлия Калинцева, директор по маркетингу
  • Роман Рыжков, арт-директор
  • Артём Новиков, бренд-менеджер

BBDO Moscow (агентство)

13.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.11.2025 - 14:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация