МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM
МТС запустила федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку новой видеоплатформы NUUM, которая отличается дерзким, аутентичным характером и трушным контентом в любых форматах от классических видеоблогов до стримов и вертикальных видеороликов.
Коммуникационная креативная идея легла в основу брендинга нового сервиса. Две повторяющиеся буквы UU в латинском написании названия стали глазами сервиса. Они смотрят, подмигивают, удивляются, выглядывают, ищут, всматриваются, они открыты миру и новому приложению как для зрителей, так и для креаторов, которые могут создавать свой ни на что не похожий контент на новой площадке и быть увиденными.
NUUM обрёл глаза и свой взгляд на мир. Авторы создали по-настоящему яркий и выделяющийся логотип, который задал сумасшедшее настроение всему фирменному стилю. Необычные супер-контрастные и яркие сочетания цветов, динамический элемент глаз, акцендентный наклонный шрифт — всё это очень насыщенный, максималистский микс, который выделяется, запоминается и главное — передает суть самого продукта и его характер.
Представлять такой сервис могли только яркие, разноплановые и совершенно неожиданные амбассадоры. Первыми креаторами NUUM стали: легендарный Николай Николаевич Дроздов, восходящая звезда Toxi$, блогеры и телеведущие Мария Миногарова и Юлия Коваль, блогер Саша Парадеевич, стендап-комик Элдос Алмазов и всеобщие любимчики — коты Миса и Лёлик.
Диджитальная наружная реклама и онлайн-видео созданы в яркой «кислотной» стилистике, которая отражает характер нового бренда. Анимация в роликах сделана из фото и кусочков настоящего контента амбассадоров с платформы. А главным «героем» стал безусловно логотип и те самые глаза. Подкрепила сумасшедший дух роликов настолько же динамичная и сумасшедшая оригинальная музыка, а озвучил видео Toxi$, который добавил свой драйв и характер.
«Было очень интересно совместно с командой маркетинга NUUM проработать и запустить новый бренд в категории UGC-видеоплатформ в новом формате, свободным от рамок большого бренда МТС.
Позиционируя нашу платформу на рынке, мы сделали упор на смелый и даже немного «отрывной» контент, поэтому и визуальный стиль NUUM получился таким дерзким и смелым, в том числе, за счет своего необычного динамического лого и яркого сочетания цветов», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
- Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
- Копытин Валерий, руководитель молодёжного направления
- Лоншакова Татьяна, менеджер молодёжного направления
NUUM (клиент)
- Юлия Калинцева, директор по маркетингу
- Роман Рыжков, арт-директор
- Артём Новиков, бренд-менеджер
BBDO Moscow (агентство)
13.12.2023
Еще статьи по теме
- Детали решают всё в новой рекламе МТС - 19.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Девчонки рулят" вместе с Варварой Щербаковой: МТС Юрент запустил кампанию для привлечения женской аудитории - 05.08.2024
- МТС Юрент и Фитмост запустили совместную рекламную кампанию "На тренировку на самокате" - 04.07.2024
- "Наш слон всегда по зебре пешком": МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД на самокатах - 20.06.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- МТС объявляет о предстоящем назначении Софьи Митрофановой на должность генерального директора МТС Медиа - 10.06.2024
- МТС Exolve получил золото - 31.05.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий