Креатив

30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым

30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым

30 лет назад классическая Coca-Cola впервые побывала в космосе — на советской орбитальной станции «Мир». Разработка специальной банки велась с 1985 года, и в результате эксперимента компания доказала — газированные напитки можно пить в условиях невесомости. К 30-летию эксперимента, после которого в Москве открылось представительство Coca-Cola, компания рассказывает его историю и вспоминает о том, что произошло за эти три десятилетия.

В мае 1991 года советский космонавт Сергей Крикалев отправился на орбитальную станцию «Мир», а 26 августа он стал первым человеком в истории, который попробовал классическую Coca-Cola на орбите. К этому полету компания Coca-Cola выпустила специальную банку для условий невесомости, разработка которой обошлась в сотни тысяч долларов. А вскоре после того, как Сергей Крикалев открыл ее на орбите, в Москве открылось представительство компании Coca-Cola.

К 30-летию этих событий Coca-Cola в России выпускает анимационный ролик, созданный российскими иллюстраторами и аниматорами, а также документальный фильм, в котором о событиях августа 1991-го рассказывает Леонид Парфенов.

30 лет Coca-Cola в России глазами иллюстраторов

В создании анимационного ролика приняли участие 15 российских иллюстраторов и аниматоров. В одном ролике они собрали самые яркие моменты из истории последних 30 лет — с различными пасхалками и отсылками к массовой культуре: от джинсов и ярких причесок до видеоигр и спортивных побед. Все это подводит к важнейшему моменту в истории Coca-Cola в России наших дней — запуску нового вкуса Coca-Cola Без Сахара, который, благодаря обновленной рецептуре, стал еще ближе к классическому. 30 лет истории Coca-Cola в России становятся ностальгическим путешествием — от глотка в космосе до нового вкуса.

Coca-Cola в космосе и август 1991-го: рассказывает Леонид Парфенов

Рассказчиком в документальный фильм о событиях августа 1991-го выступил Леонид Парфенов. В фильме появятся генеральный директор Coca-Cola в России и Белоруссии Энди Бакингем, сотрудники компании, отвечавшие за запуск банки на орбиту, и сам космонавт Сергей Крикалев, который в мае 1991 году улетел из СССР, а вернулся в марте 1992-го уже в другое государство.

Coca-Cola в России:

  • Владимир Кудрявцев, директор по работе с органами власти и общественными организациями
  • Лилия Габуева, руководитель стратегических проектов
  • Ирина Городилова, бренд-менеджер Coca-Cola
  • Олег Мамаев, директор по маркетингу
  • Елена Ковалева, директор по внешним связям, коммуникациям и корпоративной социальной ответственности компании

Анимационный ролик создан агентством McCann Moscow

Иллюстраторы и аниматоры: Илья Алтабаев, Степан Биленко, Александр Богомолов, Дарья Дорофеева, Алексей Лапин, Роман Лозовик, Максим Максутов, Сергей Михайлов, Павел Савченко, Дамир Тайцынов, Ксения Телегина, Виктория Цомаева, Евгений Цуканов, Люба Чеснокова-Аношина, Сергей Владимиров.

Творческая группа и менеджмент: Эрик Гроза, Анна Кузякина, Дарья Суслова, Влад Тенешев, Мануэль Уэртас

Фильм создан агентством «Дорогая редакция»

  • Режиссер — Леонид Баланев
  • Издатель — Михаил Кокин
  • Продюсер — Елизавета Кочубеева
  • Редактор — Михаил Казиник
  • Закадровый текст — Леонид Парфенов
  • Озвучание интервью —
  • Английская версия — Томас Тобин
  • Аккаунтинг — Мария Татаринова, Виктория Гармашева
  • Дизайн, графика —
  • Операторская группа —
  • Свет —
  • Продвижение — Маргарита Боженова, Дмитрий Британов
  • Smm — Денис Илларионов

В фильме использованы фотографии ТАСС. Благодарим ГК «Роскосмос» за предоставленные архивные кадры и помощь в создании фильма.

27.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация