Креатив

30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым

30 лет назад Coca-Cola побывала в космосе: вспоминаем это событие с Леонидом Парфеновым

30 лет назад классическая Coca-Cola впервые побывала в космосе — на советской орбитальной станции «Мир». Разработка специальной банки велась с 1985 года, и в результате эксперимента компания доказала — газированные напитки можно пить в условиях невесомости. К 30-летию эксперимента, после которого в Москве открылось представительство Coca-Cola, компания рассказывает его историю и вспоминает о том, что произошло за эти три десятилетия.

В мае 1991 года советский космонавт Сергей Крикалев отправился на орбитальную станцию «Мир», а 26 августа он стал первым человеком в истории, который попробовал классическую Coca-Cola на орбите. К этому полету компания Coca-Cola выпустила специальную банку для условий невесомости, разработка которой обошлась в сотни тысяч долларов. А вскоре после того, как Сергей Крикалев открыл ее на орбите, в Москве открылось представительство компании Coca-Cola.

К 30-летию этих событий Coca-Cola в России выпускает анимационный ролик, созданный российскими иллюстраторами и аниматорами, а также документальный фильм, в котором о событиях августа 1991-го рассказывает Леонид Парфенов.

30 лет Coca-Cola в России глазами иллюстраторов

В создании анимационного ролика приняли участие 15 российских иллюстраторов и аниматоров. В одном ролике они собрали самые яркие моменты из истории последних 30 лет — с различными пасхалками и отсылками к массовой культуре: от джинсов и ярких причесок до видеоигр и спортивных побед. Все это подводит к важнейшему моменту в истории Coca-Cola в России наших дней — запуску нового вкуса Coca-Cola Без Сахара, который, благодаря обновленной рецептуре, стал еще ближе к классическому. 30 лет истории Coca-Cola в России становятся ностальгическим путешествием — от глотка в космосе до нового вкуса.

Coca-Cola в космосе и август 1991-го: рассказывает Леонид Парфенов

Рассказчиком в документальный фильм о событиях августа 1991-го выступил Леонид Парфенов. В фильме появятся генеральный директор Coca-Cola в России и Белоруссии Энди Бакингем, сотрудники компании, отвечавшие за запуск банки на орбиту, и сам космонавт Сергей Крикалев, который в мае 1991 году улетел из СССР, а вернулся в марте 1992-го уже в другое государство.

Coca-Cola в России:

  • Владимир Кудрявцев, директор по работе с органами власти и общественными организациями
  • Лилия Габуева, руководитель стратегических проектов
  • Ирина Городилова, бренд-менеджер Coca-Cola
  • Олег Мамаев, директор по маркетингу
  • Елена Ковалева, директор по внешним связям, коммуникациям и корпоративной социальной ответственности компании

Анимационный ролик создан агентством McCann Moscow

Иллюстраторы и аниматоры: Илья Алтабаев, Степан Биленко, Александр Богомолов, Дарья Дорофеева, Алексей Лапин, Роман Лозовик, Максим Максутов, Сергей Михайлов, Павел Савченко, Дамир Тайцынов, Ксения Телегина, Виктория Цомаева, Евгений Цуканов, Люба Чеснокова-Аношина, Сергей Владимиров.

Творческая группа и менеджмент: Эрик Гроза, Анна Кузякина, Дарья Суслова, Влад Тенешев, Мануэль Уэртас

Фильм создан агентством «Дорогая редакция»

  • Режиссер — Леонид Баланев
  • Издатель — Михаил Кокин
  • Продюсер — Елизавета Кочубеева
  • Редактор — Михаил Казиник
  • Закадровый текст — Леонид Парфенов
  • Озвучание интервью —
  • Английская версия — Томас Тобин
  • Аккаунтинг — Мария Татаринова, Виктория Гармашева
  • Дизайн, графика —
  • Операторская группа —
  • Свет —
  • Продвижение — Маргарита Боженова, Дмитрий Британов
  • Smm — Денис Илларионов

В фильме использованы фотографии ТАСС. Благодарим ГК «Роскосмос» за предоставленные архивные кадры и помощь в создании фильма.

27.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация