Новости компаний

Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад

Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад

19 ноября в Общественной палате прошла церемония награждения победителей в номинации «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году». Эту номинацию учредила Coca-Cola в России, партнер-основатель Специальной Олимпиады. Главного победителя в ней выбрала Посол Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия Ксения Соловьева.

В этом году Coca-Cola в России снова выступила Официальным партнёром XXI-го всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» (Crystal Orange Award). На этот раз компания учредила собственную номинацию «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году». Сами игры Специальной Олимпиады из-за эпидемиологических ограничений были перенесены на 2023 год, однако несмотря на это тема инклюзии и построения инклюзивного общества в России стала «темой года» конкурса. Цель номинации — повышение количества коммуникационных проектов, направленных на увеличение осведомленности об инклюзивной повестке в России, а главным призом является поездка на Игры Специальной Олимпиады, которые впервые пройдут в нашей стране, в 2023 году в Казани.

К рассмотрению в номинации принимались коммуникационные проекты, направленные на увеличение осведомленности об инклюзивной повестке на территории России. От участников требовалось предложить креативную концепцию для популяризации проблемы развития инклюзивного общества в России, дать обзор лучших практик продвижения темы инклюзии, предложить инструменты продвижения, а также критерии оценки результативности.

При выборе лучших работ жюри учитывало такие факторы, как соответствие решения целям и задачам, эффективность с точки зрения решения проблем инклюзивного общества, креативность, виральность каждого решения, эффективность с точки зрения стоимости контакта и реалистичность предложенных идей.

Coca-Cola в России отобрала 4 студенческие работы из поданных на номинацию 27 работ, а Ксения Соловьева, Посол Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия, выбрала из них лучшую. Студенты рассматривали тему популяризации инклюзии с совершенно разных сторон: от создания приложения для консолидации всех инклюзивных мероприятий города до запуска канала в TikTok про инклюзивный кинотеатральный проект. Авторы заявок предлагали использовать каналы кросс-платформенной коммуникации, новые медиа, QR-коды, комиксы и бренд-рассылки. Лучшей работой в номинации «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году» стал проект интегрированной коммуникационной кампании Coca-Cola в России и Специальной Олимпиады, разработанный командой TRUA из Санкт-Петербургского государственного университета.

Ксения Соловьева, Посол Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия:

«Возможно, настанет время, когда об инклюзии не нужно будет говорить специально, аккуратно подбирая слова — она просто станет нормой жизни. Но пока в нашем обществе еще живы страхи и предубеждения, очень важным является продвигать инклюзию, рассказывать о том, что люди с ментальными особенностях имеют равные с нами права, ведь им нужны наши безусловные поддержка и принятие. С интересом ознакомилась с идеями, присланными на конкурс «Хрустальный апельсин». Ребята говорят о важном с помощью современных каналов коммуникации, задействуя все доступные сегодня средства продвижения социальной повестки. Они делают это креативно, с душой, от сердца. И это вселяет надежду».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия:

«Одним из важнейших приоритетов социальной политики Coca-Cola является развитие инклюзивного общества. Мы очень гордимся партнерством со студенческим конкурсом «Хрустальный Апельсин» и рады, что центральной темой года вновь стала номинация, посвященная инклюзии. Именно студенты в скором времени будут задавать общую повестку в мире. Именно поэтому так важно работать с молодым поколением и продвигать совместно с ними столь важную тему инклюзии».

Людмила Вельниковская, Команда TRUA, СПбГУ:

«Команда TRUA считает, что в наше время общество должно больше внимания уделять инклюзии. В этом может огромную помощь оказать социально-ответственный бизнес — например, такие компании, как Coca-Cola. Поэтому мы решили воспользоваться возможностью и попробовать разработать проект, который изменит мир, сделает инклюзию более открытой для широкой общественности. Для достижения нашей цели в конкурсном решении TRUA были задействованы разноплановые каналы коммуникации, способные достичь максимального охвата аудитории».  

Coca-Cola в России стремится содействовать развитию инклюзивного общества в стране. Компания реализует сразу несколько проектов в рамках данного направления: строит инклюзивные площадки для детей и подростков совместно с Фондом «Обнаженные сердца», проводит юнифайд-матчи, где в одной команде участвуют атлеты с особенностями развития и без, и совместно со Специальной Олимпиадой России реализует программу «Юнифайд лидерство», привлекает атлетов с особенностями ментального развития к работе на крупных спортивных соревнованиях, партнером которых выступает. Например, матчах ЕВРО-2020, прошедших в Санкт-Петербурге, и Чемпионате мира по пляжному футболу FIFA 2021 в России. Одной из важнейших инициатив в рамках направления по развитию инклюзивного спорта является сотрудничество со Специальной Олимпиадой — Coca-Cola является ее партнером-основателем.

20.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация