Новости компаний

Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад

Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад

19 ноября в Общественной палате прошла церемония награждения победителей в номинации «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году». Эту номинацию учредила Coca-Cola в России, партнер-основатель Специальной Олимпиады. Главного победителя в ней выбрала Посол Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия Ксения Соловьева.

В этом году Coca-Cola в России снова выступила Официальным партнёром XXI-го всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» (Crystal Orange Award). На этот раз компания учредила собственную номинацию «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году». Сами игры Специальной Олимпиады из-за эпидемиологических ограничений были перенесены на 2023 год, однако несмотря на это тема инклюзии и построения инклюзивного общества в России стала «темой года» конкурса. Цель номинации — повышение количества коммуникационных проектов, направленных на увеличение осведомленности об инклюзивной повестке в России, а главным призом является поездка на Игры Специальной Олимпиады, которые впервые пройдут в нашей стране, в 2023 году в Казани.

К рассмотрению в номинации принимались коммуникационные проекты, направленные на увеличение осведомленности об инклюзивной повестке на территории России. От участников требовалось предложить креативную концепцию для популяризации проблемы развития инклюзивного общества в России, дать обзор лучших практик продвижения темы инклюзии, предложить инструменты продвижения, а также критерии оценки результативности.

При выборе лучших работ жюри учитывало такие факторы, как соответствие решения целям и задачам, эффективность с точки зрения решения проблем инклюзивного общества, креативность, виральность каждого решения, эффективность с точки зрения стоимости контакта и реалистичность предложенных идей.

Coca-Cola в России отобрала 4 студенческие работы из поданных на номинацию 27 работ, а Ксения Соловьева, Посол Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия, выбрала из них лучшую. Студенты рассматривали тему популяризации инклюзии с совершенно разных сторон: от создания приложения для консолидации всех инклюзивных мероприятий города до запуска канала в TikTok про инклюзивный кинотеатральный проект. Авторы заявок предлагали использовать каналы кросс-платформенной коммуникации, новые медиа, QR-коды, комиксы и бренд-рассылки. Лучшей работой в номинации «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году» стал проект интегрированной коммуникационной кампании Coca-Cola в России и Специальной Олимпиады, разработанный командой TRUA из Санкт-Петербургского государственного университета.

Ксения Соловьева, Посол Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия:

«Возможно, настанет время, когда об инклюзии не нужно будет говорить специально, аккуратно подбирая слова — она просто станет нормой жизни. Но пока в нашем обществе еще живы страхи и предубеждения, очень важным является продвигать инклюзию, рассказывать о том, что люди с ментальными особенностях имеют равные с нами права, ведь им нужны наши безусловные поддержка и принятие. С интересом ознакомилась с идеями, присланными на конкурс «Хрустальный апельсин». Ребята говорят о важном с помощью современных каналов коммуникации, задействуя все доступные сегодня средства продвижения социальной повестки. Они делают это креативно, с душой, от сердца. И это вселяет надежду».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия:

«Одним из важнейших приоритетов социальной политики Coca-Cola является развитие инклюзивного общества. Мы очень гордимся партнерством со студенческим конкурсом «Хрустальный Апельсин» и рады, что центральной темой года вновь стала номинация, посвященная инклюзии. Именно студенты в скором времени будут задавать общую повестку в мире. Именно поэтому так важно работать с молодым поколением и продвигать совместно с ними столь важную тему инклюзии».

Людмила Вельниковская, Команда TRUA, СПбГУ:

«Команда TRUA считает, что в наше время общество должно больше внимания уделять инклюзии. В этом может огромную помощь оказать социально-ответственный бизнес — например, такие компании, как Coca-Cola. Поэтому мы решили воспользоваться возможностью и попробовать разработать проект, который изменит мир, сделает инклюзию более открытой для широкой общественности. Для достижения нашей цели в конкурсном решении TRUA были задействованы разноплановые каналы коммуникации, способные достичь максимального охвата аудитории».  

Coca-Cola в России стремится содействовать развитию инклюзивного общества в стране. Компания реализует сразу несколько проектов в рамках данного направления: строит инклюзивные площадки для детей и подростков совместно с Фондом «Обнаженные сердца», проводит юнифайд-матчи, где в одной команде участвуют атлеты с особенностями развития и без, и совместно со Специальной Олимпиадой России реализует программу «Юнифайд лидерство», привлекает атлетов с особенностями ментального развития к работе на крупных спортивных соревнованиях, партнером которых выступает. Например, матчах ЕВРО-2020, прошедших в Санкт-Петербурге, и Чемпионате мира по пляжному футболу FIFA 2021 в России. Одной из важнейших инициатив в рамках направления по развитию инклюзивного спорта является сотрудничество со Специальной Олимпиадой — Coca-Cola является ее партнером-основателем.

20.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2022 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация