Coca-Cola в России наградила победителей конкурса "Хрустальный Апельсин" поездкой на Всемирные игры Специальной Олимпиад

Дата публикации: 20.11.2021
Раздел: Новости компаний

19 ноября в Общественной палате прошла церемония награждения победителей в номинации «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году». Эту номинацию учредила Coca-Cola в России, партнер-основатель Специальной Олимпиады. Главного победителя в ней выбрала Посол Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия Ксения Соловьева.

В этом году Coca-Cola в России снова выступила Официальным партнёром XXI-го всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» (Crystal Orange Award). На этот раз компания учредила собственную номинацию «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году». Сами игры Специальной Олимпиады из-за эпидемиологических ограничений были перенесены на 2023 год, однако несмотря на это тема инклюзии и построения инклюзивного общества в России стала «темой года» конкурса. Цель номинации — повышение количества коммуникационных проектов, направленных на увеличение осведомленности об инклюзивной повестке в России, а главным призом является поездка на Игры Специальной Олимпиады, которые впервые пройдут в нашей стране, в 2023 году в Казани.

К рассмотрению в номинации принимались коммуникационные проекты, направленные на увеличение осведомленности об инклюзивной повестке на территории России. От участников требовалось предложить креативную концепцию для популяризации проблемы развития инклюзивного общества в России, дать обзор лучших практик продвижения темы инклюзии, предложить инструменты продвижения, а также критерии оценки результативности.

При выборе лучших работ жюри учитывало такие факторы, как соответствие решения целям и задачам, эффективность с точки зрения решения проблем инклюзивного общества, креативность, виральность каждого решения, эффективность с точки зрения стоимости контакта и реалистичность предложенных идей.

Coca-Cola в России отобрала 4 студенческие работы из поданных на номинацию 27 работ, а Ксения Соловьева, Посол Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия, выбрала из них лучшую. Студенты рассматривали тему популяризации инклюзии с совершенно разных сторон: от создания приложения для консолидации всех инклюзивных мероприятий города до запуска канала в TikTok про инклюзивный кинотеатральный проект. Авторы заявок предлагали использовать каналы кросс-платформенной коммуникации, новые медиа, QR-коды, комиксы и бренд-рассылки. Лучшей работой в номинации «Развитие инклюзивной повестки в России в преддверии Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани в 2022 году» стал проект интегрированной коммуникационной кампании Coca-Cola в России и Специальной Олимпиады, разработанный командой TRUA из Санкт-Петербургского государственного университета.

Ксения Соловьева, Посол Всемирных зимних игр Специальной Олимпиады в Казани, главный редактор журнала Vogue Россия:

«Возможно, настанет время, когда об инклюзии не нужно будет говорить специально, аккуратно подбирая слова — она просто станет нормой жизни. Но пока в нашем обществе еще живы страхи и предубеждения, очень важным является продвигать инклюзию, рассказывать о том, что люди с ментальными особенностях имеют равные с нами права, ведь им нужны наши безусловные поддержка и принятие. С интересом ознакомилась с идеями, присланными на конкурс «Хрустальный апельсин». Ребята говорят о важном с помощью современных каналов коммуникации, задействуя все доступные сегодня средства продвижения социальной повестки. Они делают это креативно, с душой, от сердца. И это вселяет надежду».

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Россия:

«Одним из важнейших приоритетов социальной политики Coca-Cola является развитие инклюзивного общества. Мы очень гордимся партнерством со студенческим конкурсом «Хрустальный Апельсин» и рады, что центральной темой года вновь стала номинация, посвященная инклюзии. Именно студенты в скором времени будут задавать общую повестку в мире. Именно поэтому так важно работать с молодым поколением и продвигать совместно с ними столь важную тему инклюзии».

Людмила Вельниковская, Команда TRUA, СПбГУ:

«Команда TRUA считает, что в наше время общество должно больше внимания уделять инклюзии. В этом может огромную помощь оказать социально-ответственный бизнес — например, такие компании, как Coca-Cola. Поэтому мы решили воспользоваться возможностью и попробовать разработать проект, который изменит мир, сделает инклюзию более открытой для широкой общественности. Для достижения нашей цели в конкурсном решении TRUA были задействованы разноплановые каналы коммуникации, способные достичь максимального охвата аудитории».  

Coca-Cola в России стремится содействовать развитию инклюзивного общества в стране. Компания реализует сразу несколько проектов в рамках данного направления: строит инклюзивные площадки для детей и подростков совместно с Фондом «Обнаженные сердца», проводит юнифайд-матчи, где в одной команде участвуют атлеты с особенностями развития и без, и совместно со Специальной Олимпиадой России реализует программу «Юнифайд лидерство», привлекает атлетов с особенностями ментального развития к работе на крупных спортивных соревнованиях, партнером которых выступает. Например, матчах ЕВРО-2020, прошедших в Санкт-Петербурге, и Чемпионате мира по пляжному футболу FIFA 2021 в России. Одной из важнейших инициатив в рамках направления по развитию инклюзивного спорта является сотрудничество со Специальной Олимпиадой — Coca-Cola является ее партнером-основателем.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152679.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100