В России запустилась новая Coca-Cola Без Сахара
Coca-Cola Без Сахара с новым вкусом и в новом дизайне появилась на полках российских магазинов.
Новая рецептура Coca-Cola Без Сахара призвана сделать напиток ещё более приближенным к классическому вкусу Coca-Cola. Это стало возможным благодаря изменению композиции ароматизаторов, при этом остальные ингредиенты Coca-Cola Без Сахара остались неизменными, а напиток по-прежнему не содержит сахара и калорий.
«Мы постоянно работаем над инновациями, чтобы радовать наших потребителей, и мы верим, что обновлённый вкус Coca-Cola Без Сахара, который стал ещё ближе к классическому благодаря новой рецептуре, позволит по-настоящему насладиться напитком без сахара и калорий», — сообщил директор по маркетингу Coca-Cola в России Олег Мамаев.
Coca-Cola Без Сахара стала первым продуктом, выпущенным в рамках глобального обновления дизайна Coca-Cola. В соответствии с новым дизайном шрифт Spencerian в белом цвете будет обозначать Coca-Cola Classic, а в чёрном цвете — Coca-Cola Без Сахара, которую также отличает фирменная чёрная крышечка.
В России на упаковке Coca-Cola Без Сахара также размещён QR-код, с помощью которого можно перейти в мобильное приложение и узнать последние новости от Coca-Cola, включая информацию о новых кампаниях, запуске продуктов и промо-акциях.
На сегодняшний день около трети продаваемых Coca-Cola в России напитков составляет продукция со сниженным или нулевым содержанием калорий. С 2017 года калорийность напитков Coca-Cola в России уменьшена на 10,7%, а к 2024 году компания намерена сократить количество добавленного сахара в напитках на 10%.
Предыдущее глобальное обновление дизайна Coca-Cola состоялось в 2016 году. Новый дизайн стал частью стратегии «One Brand», в рамках которой дизайн всех продуктов бренда Coca-Cola будет приведён к единому стилю.
29.04.2021
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий