Новости компаний

Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля"

Schweppes развивает домашнее потребление и предлагает разгадать "Тайну идеального коктейля"

Бренд Schweppes запустил кампанию «Тайна идеального коктейля», посвящённую созданию бара в домашних условиях. На специальном сайте пользователи могут пройти интерактивные уроки по приготовлению коктейлей, совершить виртуальное путешествие по мировым барам в рамках онлайн-квеста, а также поучаствовать в розыгрыше призов от бренда.

Кампания направлена на поддержку домашнего потребления коктейлей, которое, по мнению представителей бренда, остаётся устойчивым трендом, несмотря на отмену большинства ограничений.

“Домашнее потребление коктейлей остаётся устойчивым трендом, его объём на данный момент существенно выше доковидного уровня. Многие люди по-прежнему хотят избежать риска заражения и предпочитают бару или ресторану уютную домашнюю посиделку. В том числе, с коктейлями и блюдами, приготовленными собственноручно. Наша кампания “Тайна идеального коктейля” призвана помочь каждому желающему организовать домашний бар. Для этого мы подготовили интерактивные уроки по приготовлению коктейлей, иммерсивные онлайн-квесты и полезные призы, которые помогут получить необходимые знания и ингредиенты для организации идеального вечера с коктейлями у домашнего очага”, — сообщил руководитель проекта Денис Бродов.

Для тех, кто хочет освоить приготовление коктейлей в домашних условиях, создатели игры предлагают погрузиться в симулятор московского бара и научиться смешивать более 20 фирменных коктейлей по инструкциям от экспертов Schweppes. Широкий выбор ингредиентов, вид от первого лица и реалистичная графика обеспечивают интерактивный формат обучения.

В рамках онлайн-квеста игрокам предстоит исследовать бары Москвы, Токио, Берлина и Лондона, чтобы восстановить дневник Якоба Швепса и раскрыть тайну легендарного рецепта его коктейля — именно этот изобретатель и ученый в 1783 году придумал способ газирования воды и дал свое имя бренду Schweppes. После прохождения четырёх этапов квеста участникам откроется задание с поиском последнего ключа к разгадке секрета в одном из баров Женевы.

В ходе прохождения заданий игроки могут заработать виртуальную валюту, которую они смогут обменять на гарантированные призы — брендированные формы для льда, скидку на такси или возможность участвовать в розыгрыше ценных призов, которые будут меняться каждые 3 недели — от ужина на двоих до полугодового запаса Schweppes.

Кампания “Тайна идеального коктейля” продлится до 31 октября 2021 года. Основными каналами продвижения в рамках кампании станут таргетированная и контекстная реклама, POS-материалы, а также посты и stories в социальных сетях.

20.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация