Креатив

Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди"

Fanta делится энергией жизни в новой кампании "Яркие люди"

Сегодня FANTA объявила о запуске новой кампании «Яркие люди», которая предлагает, открыв бутылочку FANTA, окунуться в мир ярких красок и посмотреть вокруг свежим взглядом.

«Яркие люди» — первая новая глобальная кампания FANTA с 2017 года, уже завоевавшая успех в Австралии и Латинской Америке в 2021 году.. Она посвящена тем, кто молод душой и не воспринимает себя слишком серьезно. Представляют новую концепцию «яркие люди» разных возрастов и национальностей — экспрессивные и игривые в душе, те, кто заставляет других почувствовать себя желанным гостем на любом мероприятии благодаря своему заразительному смеху и веселому нраву.

Кампания FANTA «Яркие люди» находит краски в повседневной жизни. В рекламном ролике , созданном SANTO Buenos Aires, показаны разные люди во время работы, дома, на групповых видеозвонках, которые стали так популярны с тех пор, как наша жизнь изменилась. От пожарных, использующих шланг как скакалку, до пожилой дамы, парящей на тележке с покупками как будто «в открытом космосе», и заводного парня, весело танцующего онлайн. Всё это демонстрирует, на что идут «Яркие люди» FANTA для того, чтобы заставить друг друга улыбаться. Ролик впервые показали на ТВ каналах по всей стране 3 января.

FANTA также может помочь сделать обычный перекус ярким событием. Представьте себе вкус фруктов в сочетании с пузырьками FANTA — неотразимый союз, идеально подходящий как для наслаждения по отдельности, так и для смешивания с другими продуктами. И самое приятное то, что вы можете создать это яркое событие всегда, когда вам это необходимо, и вы хотите порадовать себя.

Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России: «FANTA пьют уже более 80 лет. С помощью новой кампании FANTA «Яркие люди» мы хотим вдохновить фанатов находить яркие моменты в серых буднях, начиная с необычного участия в видеозвонке и заканчивая наслаждением любимыми закусками. У любителей напитка FANTA веселый нрав, и мы хотим отметить тех, кто никогда не перестает проявлять это качество, а сейчас оно важнее, чем когда-либо. В рамках кампании, начиная с 15 января во всех магазинах страны, начнет продаваться также новая Fanta без сахара. В прошлом году она была представлена только в сети «Лента».

Coca-Cola в России всегда стремится поддержать потребителей при составлении сбалансированного рациона питания. На сегодняшний день 1/3 напитков, продаваемых компанией в России, - со сниженным или нулевым содержанием калорий. И компания продолжает выпускать на рынок новые напитки без добавления сахара или с его сниженным содержанием. Производство Fanta без сахара стало одним из них.

Также в рамках кампании «Яркие люди» будут запущены проекты в digital, OЛВ, социальных сетях и OOH.

14.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация