Креатив

The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola

The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola

Сегодня Coca-Cola представила новую глобальную философию бренда и маркетинговую платформу «Магия момента». Это первая обновленная концепция бренда с 2016 года. В рамках маркетинговой платформы Coca-Cola запустила глобальную рекламную кампанию «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» и представила новую концепцию визуализации культового логотипа Coca-Cola. 

В новой концепции бренда сохранили прежнюю миссию Coca-Cola — объединять и вдохновлять людей каждый день – однако сделали это с учетом реалий того мира, в котором мы живем сегодня. Новая маркетинговая платформа построена на наблюдениях последних 18 месяцев: магию можно найти повсюду вокруг нас, она происходит, когда мы собираемся вместе. В рамках новой концепции у Coca-Cola также появилась рекламная кампания «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга».

«Coca-Cola — это бренд, определяемый двойственностью: скромный, но культовый; известный, но таинственный; настоящий, но волшебный», — сказал Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу The Coca-Cola Company. «Философия “Магии момента” основана на вере в то, что двойственность может сделать мир более интересным, полным необыкновенных людей, неожиданных возможностей и замечательных моментов. В то же время концепция “Магии момента” отражает суть самой Coca-Cola: настоящий вкус, который неописуем, уникален, момент настоящей магии».

«Магия момента» знаменует собой первую новую глобальную бренд-платформу Coca-Cola с 2016 года и запускается вместе с обновленной визуальной айдентикой, а также новым взглядом на логотип Coca-Cola, который будет использоваться в маркетинговых коммуникациях. Вдохновившись аутентичным дизайном бутылок Coca-Cola, компания создала новую концепцию визуализации культового логотипа. В новой версии дизайна надпись Coca-Cola будто «обнимает» знаменитую бутылку. 

Coca-Cola сотрудничает с художниками, фотографами и иллюстраторами, чтобы воплотить концепцию «Магии момента» в жизнь с использованием нового логотипа. Партнерами по дизайну являются Wieden+Kennedy London, KnownUnknown и Kenyon Weston.

«Магия момента — это не просто слоган или одноразовая кампания, это отражение философии бренда и стратегии, которая будет направлять маркетинг и коммуникации в рамках торговой марки Coca-Cola», — рассказывает Маноло Арройо.

«Магия момента» запускается с новой рекламной кампанией и новым слоганом «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга». Новый слоган Coca-Cola — это метафора, указывающая на то, что объединяющее нас сильнее различий.  Мини-фильм задает вопрос: что, если Coca-Cola, как символ единения, может объединить целые вселенные, чтобы в результате создать Магию момента? В съемках ролика приняли участие три известных геймера: Alan Walker (Алан Уокер), Team Liquid’s Aerial Powers и Average Jonas.

При работе над рекламной кампанией «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» Coca-Cola сотрудничала с рекламным агентством BETC London, а также с ведущим кинорежиссером Дэниелом Вулфом и партнером по производству игр и компьютерной графики Mathematic.

В рамках кампании «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» запланирована масштабная диджитальная поддержка, а также активации в социальных сетях, телевизионная реклама и размещение наружной рекламы.

30.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2021 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация