Креатив

#ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola

#ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola

Во время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля.

Основная ее цель – поднять настроение, зарядить аудиторию оптимизмом, а также вдохновить подростков и молодежь начать это лето с музыкой и Coca-Cola. Проект был реализован совместно с командами социальной сети ВКонтакте, музыкального лейбла Warner Music Russia и с популярным исполнителем FEDUK. В ТВ-ролике были задействованы глобальные музыканты, которые также написали треки для этой кампании - Zara Larsson, Maluma, Dimitri Vegas & Like Mike.

Для максимизации охвата использовался микс традиционных и онлайн-каналов. Например, реклама на телевидении включала QR-код, который вел на страницу проекта.  Также запустили имиджевые онлайн-видео и аудио, кампании на радио и в социальных сетях, цифровую наружную рекламу на медиафасаде на Новом Арбате, а также OLV в партнерстве с сетями супермаркетов «Перекрёсток» и «Дикси».

Главным центром притяжения стало мини-приложение Coca-Cola ВКонтакте, где были созданы тематические плейлисты с популярными треками российских исполнителей. Чек-бэк механика в чат-боте помогла реализовать возможность участия в розыгрыше призов. Для этого нужно было загрузить чеки и выполнить задания. Всего акция привлекла около 3 миллионов участников

Ежедневно велся розыгрыш стильного мерча от бренда: музыкальных колонок, наушников, свитшотов, футболок и многого другого. Накопленные баллы можно было обменять на промокод в Макдоналдс и стикеры ВКонтакте. Также была возможность получить Подарки ВКонтакте – для этого можно было написать в чат-бот.

В качестве главного приза разыгрывалась возможность сняться в клипе с известным российским исполнителем FEDUK. Чтобы стать счастливым обладателем награды, необходимо было принять участие в челлендже #ОткройсяМузыке в Клипах ВКонтакте. В рамках задания участники подпевали и повторяли движения танца брендированного персонажа под трек этого лета We'll be dancing soon от топовых диджеев Dimitri Vegas & Like Mike, а затем выкладывали запись в своей ленте.

Специально для этого проекта хип-хоп исполнитель FEDUK записал на студии Warner Music Russia позитивный трек «Просто открой». В съемках клипа приняли участие двое победителей челленджа – Игорь Кутепов из Калуги и Артур Здобин из Казани.

Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России:

«Coca-Cola в сотрудничестве с «ВКонтакте», Warner Music Russia и FEDUK создала уникальный проект, призванный воодушевить людей провести это лето с музыкой и Coca-Cola и поддержать всех в такой сложный период. Мы уверены, что тематические плейлисты, челлендж #ОткройсяМузыке и другие активности зарядили участников оптимизмом и энергией для движения вперед. Еще ярче этот проект, безусловно, сделал автор громких хитов FEDUK, создавший ставший популярным в сети трек “Просто открой” и исполнивший мечту двух счастливчиков, получивших возможность сняться в клипе артиста. Эта музыкальная кампания также помогла поддержать запуск обновленного вкуса Coca-Cola без сахара, который стал ещё ближе к классическому благодаря новой рецептуре».

MediaCom, АленаБезродная, Creative Systems Group Head:

«Музыка была отправной точкой для выстраивания архитектуры кампании: мы задействовали широкие возможности ВКонтакте, интегрировав в них глобальный ассет бренда. Нам было важно, чтобы аудитория не только слушала музыку, но и активно вовлекалась во взаимодействие – поэтому была использована механика с челленджем и ежедневным розыгрышем призов. Кульминацией проекта стало создание трека и клипа с двумя победителями. Я искренне надеюсь, что аудитория почувствует и оценит тот позитивный вайб, который сопровождал нас во время работы над клипом».

Mail.ru Group, Петр Середкин, исполнительный продюссер направления инновационных решений, коммерческий департамент Mail.ru Group:

«Такие проекты становятся особенно важны в турбулентные времена, когда всем нам немного не хватает позитивной повестки. С помощью соцсетей и современных технологий подобные креативные кампании становятся возможными. Они сближают зрителей, которые обычно находятся по ту сторону экрана, известных исполнителей и популярные бренды. ВКонтакте – именно та площадка, которая ежедневно объединяет десятки миллионов людей и предоставляет им безграничные возможности для общения, развлечений и даже для ведения бизнеса. Так, с помощью инструментов соцсети удалось не только рассказать широкой аудитории о проекте, но и вовлечь пользователей в интерактивные механики и мотивировать их на покупки. Компонент соревнования, в свою очередь, помог привлечь участников, которые в итоге получили удовольствие от проекта».

АртурГадиуллин, Head of Brand Partnership в Warner Music Russia:

«Написать с нуля трек для такого большого и крутого бренда, как Сoca-Cola — не самая простая задача. Но Федя справился с первой попытки, что в случае с треками под ключ можно назвать особенной редкостью. Я остался под большим впечатлением от такой синергии».

Команда Coca-Cola:

  • Олег Мамаев - Директор по маркетингу Coca-Cola в России
  • Наталья Михеева - Старший бренд-менеджер
  • Владимир Евменов - Operations Manager Russia
  • Евгений Ерошевич – Media Operations Manager
  • Светлана Просвирова – Менеджер по digital-операциям по России и Беларуси
  • Валентин Аверьянов – Marketing Assets Manager
  • Григорий Коротыгин – Experiential Marketing Manager

MediaCom:

  • Дмитрий Ануреев – Creative Systems Lead
  • Алёна Безродная – Creative Systems Group Head
  • Валерия Кондукова – Account Lead
  • Александра Гомзикова – Media Group Head
  • Оля Дивеева – Media Planner
  • Анна Блинова - Strategy Lead
  • Андрей Воронцов – Digital Group Head
  • Екатерина Генина – Digital Planner
  • Ярослава Попова - Digital Planner

«ВКонтакте»:

  • Петр Середкин - Исполнительный Продюсер
  • Валерия Оганесян - Менеджер специальных проектов
  • Света Снегирева - Руководитель по продукту и развитию
  • Анастасия Воробьева - Старший менеджер по работе с агентствами

ARK CONNECT:

  • Александр Савкевич - Group Account Director
  • Мария Сазонова - Senior Account
  • Драгиня Кнези - Creative Director
  • Алиса Погребняк - Senior Creator  
  • София Жукова - Senior Designer

RTA:

  • Елена Моисеева - Account Director 
  • Михаил Пузанов - Senior Account 
  • Алена Клиппенштейн - Creative Director 
  • Арсений Тышенко - Senior Creator 
  • Дана Блантер - Senior Producer 
  • Евгений Ильяшенко - Senior Strategist 

McCANN:

  • Анна Кузякина – Account Director
  • Максим Ежов – Senior Copywriter
  • Мария Бондарева – Art-Director
  • Дмитрий Панов – Senior Designer
  • Павел Сизов – Head of CRAFT production

Warner Music Russia:

  • Артур Гадиуллин - head of brand partnership
  • Максим Воробьев - brand partnership manager

MotionEmotion:

  • Александр Калугин - Creative Producer, Director
  • Владимир Августиновский - Director of Photography, Montage
  • Алиса Крикунова - Producer's Assistant

02.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация