Креатив

#ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola

#ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola

Во время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля.

Основная ее цель – поднять настроение, зарядить аудиторию оптимизмом, а также вдохновить подростков и молодежь начать это лето с музыкой и Coca-Cola. Проект был реализован совместно с командами социальной сети ВКонтакте, музыкального лейбла Warner Music Russia и с популярным исполнителем FEDUK. В ТВ-ролике были задействованы глобальные музыканты, которые также написали треки для этой кампании - Zara Larsson, Maluma, Dimitri Vegas & Like Mike.

Для максимизации охвата использовался микс традиционных и онлайн-каналов. Например, реклама на телевидении включала QR-код, который вел на страницу проекта.  Также запустили имиджевые онлайн-видео и аудио, кампании на радио и в социальных сетях, цифровую наружную рекламу на медиафасаде на Новом Арбате, а также OLV в партнерстве с сетями супермаркетов «Перекрёсток» и «Дикси».

Главным центром притяжения стало мини-приложение Coca-Cola ВКонтакте, где были созданы тематические плейлисты с популярными треками российских исполнителей. Чек-бэк механика в чат-боте помогла реализовать возможность участия в розыгрыше призов. Для этого нужно было загрузить чеки и выполнить задания. Всего акция привлекла около 3 миллионов участников

Ежедневно велся розыгрыш стильного мерча от бренда: музыкальных колонок, наушников, свитшотов, футболок и многого другого. Накопленные баллы можно было обменять на промокод в Макдоналдс и стикеры ВКонтакте. Также была возможность получить Подарки ВКонтакте – для этого можно было написать в чат-бот.

В качестве главного приза разыгрывалась возможность сняться в клипе с известным российским исполнителем FEDUK. Чтобы стать счастливым обладателем награды, необходимо было принять участие в челлендже #ОткройсяМузыке в Клипах ВКонтакте. В рамках задания участники подпевали и повторяли движения танца брендированного персонажа под трек этого лета We'll be dancing soon от топовых диджеев Dimitri Vegas & Like Mike, а затем выкладывали запись в своей ленте.

Специально для этого проекта хип-хоп исполнитель FEDUK записал на студии Warner Music Russia позитивный трек «Просто открой». В съемках клипа приняли участие двое победителей челленджа – Игорь Кутепов из Калуги и Артур Здобин из Казани.

Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России:

«Coca-Cola в сотрудничестве с «ВКонтакте», Warner Music Russia и FEDUK создала уникальный проект, призванный воодушевить людей провести это лето с музыкой и Coca-Cola и поддержать всех в такой сложный период. Мы уверены, что тематические плейлисты, челлендж #ОткройсяМузыке и другие активности зарядили участников оптимизмом и энергией для движения вперед. Еще ярче этот проект, безусловно, сделал автор громких хитов FEDUK, создавший ставший популярным в сети трек “Просто открой” и исполнивший мечту двух счастливчиков, получивших возможность сняться в клипе артиста. Эта музыкальная кампания также помогла поддержать запуск обновленного вкуса Coca-Cola без сахара, который стал ещё ближе к классическому благодаря новой рецептуре».

MediaCom, АленаБезродная, Creative Systems Group Head:

«Музыка была отправной точкой для выстраивания архитектуры кампании: мы задействовали широкие возможности ВКонтакте, интегрировав в них глобальный ассет бренда. Нам было важно, чтобы аудитория не только слушала музыку, но и активно вовлекалась во взаимодействие – поэтому была использована механика с челленджем и ежедневным розыгрышем призов. Кульминацией проекта стало создание трека и клипа с двумя победителями. Я искренне надеюсь, что аудитория почувствует и оценит тот позитивный вайб, который сопровождал нас во время работы над клипом».

Mail.ru Group, Петр Середкин, исполнительный продюссер направления инновационных решений, коммерческий департамент Mail.ru Group:

«Такие проекты становятся особенно важны в турбулентные времена, когда всем нам немного не хватает позитивной повестки. С помощью соцсетей и современных технологий подобные креативные кампании становятся возможными. Они сближают зрителей, которые обычно находятся по ту сторону экрана, известных исполнителей и популярные бренды. ВКонтакте – именно та площадка, которая ежедневно объединяет десятки миллионов людей и предоставляет им безграничные возможности для общения, развлечений и даже для ведения бизнеса. Так, с помощью инструментов соцсети удалось не только рассказать широкой аудитории о проекте, но и вовлечь пользователей в интерактивные механики и мотивировать их на покупки. Компонент соревнования, в свою очередь, помог привлечь участников, которые в итоге получили удовольствие от проекта».

АртурГадиуллин, Head of Brand Partnership в Warner Music Russia:

«Написать с нуля трек для такого большого и крутого бренда, как Сoca-Cola — не самая простая задача. Но Федя справился с первой попытки, что в случае с треками под ключ можно назвать особенной редкостью. Я остался под большим впечатлением от такой синергии».

Команда Coca-Cola:

  • Олег Мамаев - Директор по маркетингу Coca-Cola в России
  • Наталья Михеева - Старший бренд-менеджер
  • Владимир Евменов - Operations Manager Russia
  • Евгений Ерошевич – Media Operations Manager
  • Светлана Просвирова – Менеджер по digital-операциям по России и Беларуси
  • Валентин Аверьянов – Marketing Assets Manager
  • Григорий Коротыгин – Experiential Marketing Manager

MediaCom:

  • Дмитрий Ануреев – Creative Systems Lead
  • Алёна Безродная – Creative Systems Group Head
  • Валерия Кондукова – Account Lead
  • Александра Гомзикова – Media Group Head
  • Оля Дивеева – Media Planner
  • Анна Блинова - Strategy Lead
  • Андрей Воронцов – Digital Group Head
  • Екатерина Генина – Digital Planner
  • Ярослава Попова - Digital Planner

«ВКонтакте»:

  • Петр Середкин - Исполнительный Продюсер
  • Валерия Оганесян - Менеджер специальных проектов
  • Света Снегирева - Руководитель по продукту и развитию
  • Анастасия Воробьева - Старший менеджер по работе с агентствами

ARK CONNECT:

  • Александр Савкевич - Group Account Director
  • Мария Сазонова - Senior Account
  • Драгиня Кнези - Creative Director
  • Алиса Погребняк - Senior Creator  
  • София Жукова - Senior Designer

RTA:

  • Елена Моисеева - Account Director 
  • Михаил Пузанов - Senior Account 
  • Алена Клиппенштейн - Creative Director 
  • Арсений Тышенко - Senior Creator 
  • Дана Блантер - Senior Producer 
  • Евгений Ильяшенко - Senior Strategist 

McCANN:

  • Анна Кузякина – Account Director
  • Максим Ежов – Senior Copywriter
  • Мария Бондарева – Art-Director
  • Дмитрий Панов – Senior Designer
  • Павел Сизов – Head of CRAFT production

Warner Music Russia:

  • Артур Гадиуллин - head of brand partnership
  • Максим Воробьев - brand partnership manager

MotionEmotion:

  • Александр Калугин - Creative Producer, Director
  • Владимир Августиновский - Director of Photography, Montage
  • Алиса Крикунова - Producer's Assistant

02.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.02.2023 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация