#ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola

Во время пандемии многие из нас столкнулись со сложностями. Некоторые из них были связаны с беспокойством о здоровье, -потерей работы, а кто-то переживал по поводу отмены и переноса мероприятий. Чтобы поддержать людей в это непростое время, в начале мая Coca-Cola в России запустила масштабную музыкальную кампанию 360, которая продлилась до 31 июля.
Основная ее цель – поднять настроение, зарядить аудиторию оптимизмом, а также вдохновить подростков и молодежь начать это лето с музыкой и Coca-Cola. Проект был реализован совместно с командами социальной сети ВКонтакте, музыкального лейбла Warner Music Russia и с популярным исполнителем FEDUK. В ТВ-ролике были задействованы глобальные музыканты, которые также написали треки для этой кампании - Zara Larsson, Maluma, Dimitri Vegas & Like Mike.
Для максимизации охвата использовался микс традиционных и онлайн-каналов. Например, реклама на телевидении включала QR-код, который вел на страницу проекта. Также запустили имиджевые онлайн-видео и аудио, кампании на радио и в социальных сетях, цифровую наружную рекламу на медиафасаде на Новом Арбате, а также OLV в партнерстве с сетями супермаркетов «Перекрёсток» и «Дикси».
Главным центром притяжения стало мини-приложение Coca-Cola ВКонтакте, где были созданы тематические плейлисты с популярными треками российских исполнителей. Чек-бэк механика в чат-боте помогла реализовать возможность участия в розыгрыше призов. Для этого нужно было загрузить чеки и выполнить задания. Всего акция привлекла около 3 миллионов участников
Ежедневно велся розыгрыш стильного мерча от бренда: музыкальных колонок, наушников, свитшотов, футболок и многого другого. Накопленные баллы можно было обменять на промокод в Макдоналдс и стикеры ВКонтакте. Также была возможность получить Подарки ВКонтакте – для этого можно было написать в чат-бот.
В качестве главного приза разыгрывалась возможность сняться в клипе с известным российским исполнителем FEDUK. Чтобы стать счастливым обладателем награды, необходимо было принять участие в челлендже #ОткройсяМузыке в Клипах ВКонтакте. В рамках задания участники подпевали и повторяли движения танца брендированного персонажа под трек этого лета We'll be dancing soon от топовых диджеев Dimitri Vegas & Like Mike, а затем выкладывали запись в своей ленте.
Специально для этого проекта хип-хоп исполнитель FEDUK записал на студии Warner Music Russia позитивный трек «Просто открой». В съемках клипа приняли участие двое победителей челленджа – Игорь Кутепов из Калуги и Артур Здобин из Казани.
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России:
«Coca-Cola в сотрудничестве с «ВКонтакте», Warner Music Russia и FEDUK создала уникальный проект, призванный воодушевить людей провести это лето с музыкой и Coca-Cola и поддержать всех в такой сложный период. Мы уверены, что тематические плейлисты, челлендж #ОткройсяМузыке и другие активности зарядили участников оптимизмом и энергией для движения вперед. Еще ярче этот проект, безусловно, сделал автор громких хитов FEDUK, создавший ставший популярным в сети трек “Просто открой” и исполнивший мечту двух счастливчиков, получивших возможность сняться в клипе артиста. Эта музыкальная кампания также помогла поддержать запуск обновленного вкуса Coca-Cola без сахара, который стал ещё ближе к классическому благодаря новой рецептуре».
MediaCom, АленаБезродная, Creative Systems Group Head:
«Музыка была отправной точкой для выстраивания архитектуры кампании: мы задействовали широкие возможности ВКонтакте, интегрировав в них глобальный ассет бренда. Нам было важно, чтобы аудитория не только слушала музыку, но и активно вовлекалась во взаимодействие – поэтому была использована механика с челленджем и ежедневным розыгрышем призов. Кульминацией проекта стало создание трека и клипа с двумя победителями. Я искренне надеюсь, что аудитория почувствует и оценит тот позитивный вайб, который сопровождал нас во время работы над клипом».
Mail.ru Group, Петр Середкин, исполнительный продюссер направления инновационных решений, коммерческий департамент Mail.ru Group:
«Такие проекты становятся особенно важны в турбулентные времена, когда всем нам немного не хватает позитивной повестки. С помощью соцсетей и современных технологий подобные креативные кампании становятся возможными. Они сближают зрителей, которые обычно находятся по ту сторону экрана, известных исполнителей и популярные бренды. ВКонтакте – именно та площадка, которая ежедневно объединяет десятки миллионов людей и предоставляет им безграничные возможности для общения, развлечений и даже для ведения бизнеса. Так, с помощью инструментов соцсети удалось не только рассказать широкой аудитории о проекте, но и вовлечь пользователей в интерактивные механики и мотивировать их на покупки. Компонент соревнования, в свою очередь, помог привлечь участников, которые в итоге получили удовольствие от проекта».
АртурГадиуллин, Head of Brand Partnership в Warner Music Russia:
«Написать с нуля трек для такого большого и крутого бренда, как Сoca-Cola — не самая простая задача. Но Федя справился с первой попытки, что в случае с треками под ключ можно назвать особенной редкостью. Я остался под большим впечатлением от такой синергии».
Команда Coca-Cola:
- Олег Мамаев - Директор по маркетингу Coca-Cola в России
- Наталья Михеева - Старший бренд-менеджер
- Владимир Евменов - Operations Manager Russia
- Евгений Ерошевич – Media Operations Manager
- Светлана Просвирова – Менеджер по digital-операциям по России и Беларуси
- Валентин Аверьянов – Marketing Assets Manager
- Григорий Коротыгин – Experiential Marketing Manager
MediaCom:
- Дмитрий Ануреев – Creative Systems Lead
- Алёна Безродная – Creative Systems Group Head
- Валерия Кондукова – Account Lead
- Александра Гомзикова – Media Group Head
- Оля Дивеева – Media Planner
- Анна Блинова - Strategy Lead
- Андрей Воронцов – Digital Group Head
- Екатерина Генина – Digital Planner
- Ярослава Попова - Digital Planner
«ВКонтакте»:
- Петр Середкин - Исполнительный Продюсер
- Валерия Оганесян - Менеджер специальных проектов
- Света Снегирева - Руководитель по продукту и развитию
- Анастасия Воробьева - Старший менеджер по работе с агентствами
ARK CONNECT:
- Александр Савкевич - Group Account Director
- Мария Сазонова - Senior Account
- Драгиня Кнези - Creative Director
- Алиса Погребняк - Senior Creator
- София Жукова - Senior Designer
RTA:
- Елена Моисеева - Account Director
- Михаил Пузанов - Senior Account
- Алена Клиппенштейн - Creative Director
- Арсений Тышенко - Senior Creator
- Дана Блантер - Senior Producer
- Евгений Ильяшенко - Senior Strategist
McCANN:
- Анна Кузякина – Account Director
- Максим Ежов – Senior Copywriter
- Мария Бондарева – Art-Director
- Дмитрий Панов – Senior Designer
- Павел Сизов – Head of CRAFT production
Warner Music Russia:
- Артур Гадиуллин - head of brand partnership
- Максим Воробьев - brand partnership manager
MotionEmotion:
- Александр Калугин - Creative Producer, Director
- Владимир Августиновский - Director of Photography, Montage
- Алиса Крикунова - Producer's Assistant
02.08.2021
Еще статьи по теме
- ВКонтакте подвела итоги контентной платформы - 06.12.2022
- ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды - 22.08.2022
- "Место встречи талантов": VK запустила рекламную кампанию в честь самого масштабного обновления алгоритмов VK Клипов - 22.06.2022
- Что известно о бренде, которым "заменили" колу - 19.06.2022
- Охват вырос на 52%: ТНТ – первый по аудитории в соцсети "ВКонтакте" - 08.06.2022
- VK объявляет о назначении Николая Дуксина директором по музыкальным сервисам - 02.06.2022
- VK запустила "День защиты детей в интернете" - 31.05.2022
- Нейросеть VK загадала шедевры художников - 19.05.2022
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- Продукты и сервисы VK присоединяются ко Дню информирования об аутизме - 01.04.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий