The Coca-Cola Company представила новую глобальную маркетинговую платформу бренда Coca-Cola

Дата публикации: 30.09.2021
Раздел: Креатив

Сегодня Coca-Cola представила новую глобальную философию бренда и маркетинговую платформу «Магия момента». Это первая обновленная концепция бренда с 2016 года. В рамках маркетинговой платформы Coca-Cola запустила глобальную рекламную кампанию «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» и представила новую концепцию визуализации культового логотипа Coca-Cola. 

В новой концепции бренда сохранили прежнюю миссию Coca-Cola — объединять и вдохновлять людей каждый день – однако сделали это с учетом реалий того мира, в котором мы живем сегодня. Новая маркетинговая платформа построена на наблюдениях последних 18 месяцев: магию можно найти повсюду вокруг нас, она происходит, когда мы собираемся вместе. В рамках новой концепции у Coca-Cola также появилась рекламная кампания «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга».

«Coca-Cola — это бренд, определяемый двойственностью: скромный, но культовый; известный, но таинственный; настоящий, но волшебный», — сказал Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу The Coca-Cola Company. «Философия “Магии момента” основана на вере в то, что двойственность может сделать мир более интересным, полным необыкновенных людей, неожиданных возможностей и замечательных моментов. В то же время концепция “Магии момента” отражает суть самой Coca-Cola: настоящий вкус, который неописуем, уникален, момент настоящей магии».

«Магия момента» знаменует собой первую новую глобальную бренд-платформу Coca-Cola с 2016 года и запускается вместе с обновленной визуальной айдентикой, а также новым взглядом на логотип Coca-Cola, который будет использоваться в маркетинговых коммуникациях. Вдохновившись аутентичным дизайном бутылок Coca-Cola, компания создала новую концепцию визуализации культового логотипа. В новой версии дизайна надпись Coca-Cola будто «обнимает» знаменитую бутылку. 

Coca-Cola сотрудничает с художниками, фотографами и иллюстраторами, чтобы воплотить концепцию «Магии момента» в жизнь с использованием нового логотипа. Партнерами по дизайну являются Wieden+Kennedy London, KnownUnknown и Kenyon Weston.

«Магия момента — это не просто слоган или одноразовая кампания, это отражение философии бренда и стратегии, которая будет направлять маркетинг и коммуникации в рамках торговой марки Coca-Cola», — рассказывает Маноло Арройо.

«Магия момента» запускается с новой рекламной кампанией и новым слоганом «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга». Новый слоган Coca-Cola — это метафора, указывающая на то, что объединяющее нас сильнее различий.  Мини-фильм задает вопрос: что, если Coca-Cola, как символ единения, может объединить целые вселенные, чтобы в результате создать Магию момента? В съемках ролика приняли участие три известных геймера: Alan Walker (Алан Уокер), Team Liquid’s Aerial Powers и Average Jonas.

При работе над рекламной кампанией «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» Coca-Cola сотрудничала с рекламным агентством BETC London, а также с ведущим кинорежиссером Дэниелом Вулфом и партнером по производству игр и компьютерной графики Mathematic.

В рамках кампании «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» запланирована масштабная диджитальная поддержка, а также активации в социальных сетях, телевизионная реклама и размещение наружной рекламы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152406.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100