Креатив

Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам.

 

Идея о запуске «Академии Супер» была основана на том, что современные родители хотят, чтобы дети не просто усваивали программу обучения в традиционных заведениях, но и получали те актуальные знания, которые просто необходимы в 21 веке. Предметы «Академии Супер» сфокусированы именно на таких навыках, которые, по мнению мам, пригодятся детям в будущем. Бренд «Добрый» провел специальный опрос[1], по итогам которого родители и дети проголосовали за четыре наиболее интересных и актуальных направления:

На курсе по программированию детей обучат создавать собственные мини-игры, а на курсе по финансовой грамотности будут продемонстрированы основы кибербезопасности, детей научат приемам серьезного отношения к накоплениям. Блогинг становится практически незаменимым навыком для любой профессии: как снять и смонтировать видео, как найти свой стиль – все это дети узнают от настоящих специалистов. Наконец, на курсе по экологии детей научат основам ответственного отношения к сохранению природы и сортировке отходов.

Агентство Re:evolution:

«Любой родитель хочет успешного будущего для своего ребенка. А успешное будущее в нашем представлении невозможно без современных навыков. Так совместно с брендом «Добрый» агентство Re:evolution разработало идею платформы «Академия Супер», которая помогает их прокачать.

Профессии будущего, которым может обучиться ребенок в Академии, делают платформу заметной для родителей. А необычный формат обучения с игровыми уроками, баллами и призами − интересной для детей. А во главе всего этого − «Добрый», который в глазах потребителя становится брендом, открывающим новому поколению дорогу к успешному будущему».

Все уроки разработаны и записаны в партнёрстве с опытными методистами популярного образовательного проекта GeekSchool от портала GeekBrains и рассчитаны на возрастные категории 4-6 и 7-12 лет. По итогам каждого урока будет доступен интерактивный тест на закрепление знаний.

ПавелКузин, Digital manager «Добрый»:

«Перезапуск детской линейки − ключевой проект этого года. Бренд взял на себя образовательную миссию, принимая во внимание потребности родителей и современные тренды онлайн-образования. В партнерстве с GeekSchool и агентствами мы разработали платформу, на которой дети смогут прокачать актуальные навыки и пройти интерактивные уроки. Нам удалось достичь баланса между легким по восприятию форматом, игрофикацией и информативностью образовательного контента. С нетерпением ждём всех деток и их родителей в нашей “Академии Супер”!» 

Создание образовательной платформы приурочено к запуску новой детской линейки бренда «Добрый». Новая линейка от бренда «Добрый» представляет собой два вида продуктов: «Добрый Супер Джус» - 100% сок для детей с 11 месяцев без добавленного сахара, и «Добрый Супер Дринк» - линейку фруктово-ягодных напитков для детей от 3 лет, созданных из натурального сока (23%) и чистой артезианской воды.  В оба продукта добавлен специальный витаминный комплекс «Active Kid» с витаминами группы B (В2, В3, В5, В12), которые помогают ребенку поддерживать энергию в организме в течение активного дня. За тренд на здоровое питание и натуральность отвечает полностью прозрачный состав продуктов.

Чтобы определиться с названием, вкусами, а также формой и дизайном упаковки, было проведено онлайн исследование[2] с участием реальных потребителей – респондентами стали дети от 3 до 12 лет, а также их мамы. По результатам исследования, вкусы «Добрый Супер Джус» повторили текущую линейку из 5 вкусов 100% детских соков «Добрый», а «Добрый Супер Дринк» получил необычные сочетания: малина-арбуз, манго-апельсин, клубника-киви.

ДарьяАнтонова, Shopper Marketing manager «Добрый»:

«В коммуникации нам было важно передать ту энергию витаминов, которую наш Суперпродукт дает детям, и показать его «кульность», не потеряв при этом знакомую покупателям айдентику бренда «Добрый». Мы решили задачу с помощью контрастных ярких цветов и динамических графических приемов, выполненных в стилистике комиксов. Эмоцию драйва и позитива с легкостью привнес в нашу коммуникацию молодой актер Иван Кудрявцев. И это не удивительно – готовясь к съемке, Ваня пил Добрый Супер Дринк!»

Запуск предложения будет поддержан национальной промокампанией, в рамках которой покупатели смогут выигрывать классные призы: умную колонку Капсула от Mail.ru Group с голосовым помощником Марусей внутри, а также незабываемую поездку в инновационный технопарк Сколково для прохождения эксклюзивного квеста.

 Агентство MediaСom:

«Для анонсирования новой линейки, а также масштабной промокампании «Добрый» совместно с MediaCom разработали digital эко-систему по построению знания о продукте и вовлечению аудитории в конкурс. Будут задействованы как охватообразующие каналы, такие как онлайн-видео, баннерные и социальные сети, так и работающие на вовлечение аудитории: инфлюенсер-маркетинг, размещение по данным ритейлеров, контекстная реклама. Несмотря на то, что медиа-подход достаточно классический для работы с промо, он будет дополнен сложной конверсионной воронкой по отслеживанию действий пользователя на сайте: начиная от перехода на сайт и заканчивая активацией уроков. Это позволит работать с «горячей» аудиторией и увеличить количество конверсий и продаж».

 Агентство Diversity:

«Задачей Diversity Group было соединить продуктовое предложение сока «Добрый» для детей и образовательную платформу в стимулирующую акцию в ритейле. Предложенная активация мотивирует покупателей делать покупки новой линейки, чтобы получить доступ к контенту «Академии Супер», сопровождает их на этом пути, шаг за шагом погружая в опыт взаимодействия с брендом. Особенно важным было учесть в дизайне акции интересы разных розничных клиентов и оставаться при этом полезными для нашей ЦА. Таким образом мы разработали несколько кастомизированных решений по призовому фонду, которые поддерживают идею «Академии». Среди них уроки с уникальным контентом, умная колонка Капсула с голосовым помощником Марусей, мерч с дополненной реальностью, и т.д.  И, наконец, наша гордость, главный приз - 10 победителей отправятся во флагман технопарков страны «Сколково», где поучаствуют в уникальном квесте, который недоступен обычным посетителям».

Креативная идея и материалы рекламной кампании были разработаны совместно c Mail.ru Group и креативным агентством McCann Moscow.

Алена Дебольская, руководитель проектной группы, «Направление инновационных решений» Mail.ru Group:

«Мы создаем проекты на базе современных технологий, которые помогают решать задачи бизнеса наших партнеров. Перед нами стояла цель разработать уроки для детей по четырем направлениям: программирование, финансовая грамотность, блогинг и экология. Так, наша команда создала концепцию, методологию и программу, а также креативы для уроков и форматы подачи образовательного контента. На каждом этапе мы находились в плотном взаимодействии с партнером – при создании таких комплексных проектов особенно важно погружение в бизнес клиента».

Агентство McCANN«Чтобы проиллюстрировать продуктовое преимущество обновленной детской линейки «Добрый» энергию витаминного комплекса Active Kid, команда агентства провела фотосессию с дерзким и очень активным актером Иваном. Именно он стал главным персонажем ролика для интернета. Для видео-материалов в поддержку запуска «Супер Дринк» и «Супер Джус» мы решили использовать в коммуникации тему хип-хопа, популярного у современных мам и детей разных возрастных групп. Специально для ролика мы записали настоящий бэнгер (хит). Ролик рассказывает историю успеха, который приходит к детям, получающим навыки будущего в «Академии Супер».

АнастасияГадеева, Marketing Communications manager, «Добрый»

«Добрый» использует современные технологии для того, чтобы потребители могли получить не только пользу от употребления наших продуктов, но и обязательную дополнительную ценность в виде интересной информации или необычного пользовательского опыта. Разрабатывая этот «+1» для детской линейки, мы решили сделать фокус на развивающем контенте и помочь занятым мамам, дав им интересный инструмент для занятия детей с пользой. Придумывая платформу, активационную часть и экосистему кампании, мы постоянно держали контакт с мамами и детьми, обсуждали с ними материалы и калибровали их для того, чтобы итоговый результат получился как интересным, так и нужным, полезным и красивым. Очень ждем мнения первых зрителей и юных студентов «Академии Супер»!

АО «Мултон» («Добрый»):

  • Анна Жданова – Marketing Manager
  • Анастасия Атрошкина — Brand manager «Добрый»
  • Анна Реймонте — IMC Manager
  • Анастасия Гадеева — Marketing Communications manager
  • Павел Кузин — Digital Manager
  • Галина Черкасова – Experiential Marketing manager
  • Дарья Антонова – Shopper Marketing manager
  • Катерина Якунькина – Consumer Insights manager

Команда Mail.ru Group

  • Алёна Дебольская – руководитель проектной группы
  • Александра Якухина – менеджер проектов
  • Дарья Шевкунова – копирайтер
  • Дарья Ганцева – арт-директор

Команда GeekBrains

  • Евгения Сенькина – продюсер
  • Лучникова Светлана – маркетинг менеджер
  • Дарья Голованова – менеджер проектов
  • Ольга Трофим и Разенкова Ирина – методисты GeekSchool

Команда Re:evolution:

  • Анна Сабурова – client service director
  • Анна Яранцева - account director
  • Валерия Емелина - senior account manager
  • Иван Сиденко - creative director
  • Валентин Васильев – creative director
  • Илья Джапаридзе - creator

Команда MediaCom:

  • Валерия Кузнецова – account director
  • Анна Маркова – senior media planner
  • Гаяне Читчан- strategy group head
  • Катя Генина – digital media planner
  • Катя Журавлева – senior digital planner

Команда McCANN Moscow:

  • Иван Гриднев, Марат Гарипов — Associate Creative Directors
  • Владислав Тенешев  – Copywriter
  • Huertas Manuel – Senior Art-director
  • Владислав Жуковец – Art-director
  • Ирина Жабура — Group Account Director
  • Любовь Бардина – Senior Account Manager
  • Александра Бальчугова – Producer
  • Константин Баландин — TV Production Director

Production video SIMPLY GOOD

  • Максим Китаев - режиссёр
  • Анастасия Мурашкина - второй режиссёр
  • Тимофей Бутин - исполнительный продюсер
  • Кристина Боброва - линейный продюсер
  • Марина Дадаханова - ассистент продюсера


[1] Tiburon research,  онлайн панель. Женщины (20-50) с детьми 4-12 лет, дети 7-12 лет

 

[2] Тестирование упаковки Dobry Kids Superdrink, Fastuna, January 2021

 

 

 


[1] Опрос Ipsos, матери и дети 4-12 лет, ноябрь–декабрь 2020 года..

 

09.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация