Новости компаний

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

В новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию «Делать добро лучше вместе», в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы. По итогам проекта VK переведет 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда.

С 1 по 9 января продукты и сервисы экосистемы VK провели социальную кампанию «Делать добро лучше вместе». По итогам акции, за каждого слушателя VK Музыки, за каждый заказ в Delivery Club, Ситимобиле и Ситидрайве, за покупку колонок Капсула и Капсула Мини с Марусей и подписку на VK Combo компания VK перечислит 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда, средства будут распределены в равных долях.

«Современные сервисы помогают общаться, упрощают жизнь и дарят радость. В новогодние праздники они решали еще одну задачу — превращали заказы и покупки в Добро. Пользователи совершали привычные действия, а VK превратила их в пожертвования в благотворительные фонды: в результате системную помощь получат люди и животные по всей стране. Только вместе с пользователями мы можем решать социальные проблемы и начать новый рабочий год с добрых дел», — прокомментировала директор социальных проектов VK, руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина.

Средства пойдут на помощь детям и взрослым, одиноким пожилым людям и бездомным животным со всей России – в 22 некоммерческие организации: «Свет. Дети», «Хрупкие люди», «Свет в руках», «Антон тут рядом», «Живой», «Потерь нет», «Не напрасно», «Верность», «Дельфа, «Плюс помощь детям», «Дом с маяком», «Квартал Луи», «Старость в радость», «РЭЙ», «Мой Байкал», «Измени одну жизнь», «Жизнь как чудо», «Ночлежка», «Фонд Хабенского», «Безопасный дом», «Перспективы», «Правмир». Фонды смогут потратить деньги на уставную деятельность и продолжить системную работу.

«Особенно важно, что VK дает фонду возможность распределить пожертвование на уставную деятельность: зарплаты сотрудникам и помощь людям с аутизмом, у которых нет “громких” историй, но есть право на нормальную жизнь, поддержку и принятие в обществе. Искать финансирование всегда проще на новые яркие проекты, а поддерживать текущую работу фондов – менее привлекательная идея как для частных жертвователей, так и для бизнеса, — рассказала исполнительный директор фонда «Антон тут рядом» Елена Фильберт.  — Помощь от пользователей VK мы направим на работу Центра социальной абилитации и 5 инклюзивных мастерских. Поддержку тут ежемесячно получают 90 семей с детьми и взрослыми с аутизмом».

«Данное пожертвование будет направлено на обеспечение функционирования стационара Детского хосписа  в рамках программы "Помощь Детскому хоспису". А это значит, что мы сможем продолжить нашу работу», — поделилась исполнительный директор благотворительного фонда «Дом с маяком» Елена Прокопьева, —  в стационаре Детского хосписа «Дом с маяком» тяжелобольные дети и молодые взрослые получают круглосуточное медицинское сопровождение, а родителям дается возможность «социальной передышки». Нам кажется очень важным, что наш стационар при этом не похож на больницу. В нем нет ничего белого и пугающего. Вместо медицинского поста у нас – желтая субмарина, вместо палат – каюты, бассейн мы называем морем. В стационаре проходят развлекательные, образовательные и психологические мероприятия для семей. Стационар рассчитан на 15 одноместных палат. На прилегающей территории — сад с игровой площадкой для детей на инвалидных колясках; в здании — игровые комнаты, бассейн, в котором могут плавать, в том числе, ребята на аппаратах искусственной вентиляции лёгких. Все это стало возможно благодаря пожертвованиям сотни тысяч людей».

Фонд «Плюс Помощь Детям»  планирует подобрать и получить индивидуальную технику для движения дошкольников с инвалидностью, фонд «Старость в радость» проведет отбор помощников по уходу за маломобильными и прикованными к кровати людьми и оплатит их работу. «Фонд Хабенского» на полученные средства планирует приобрести комплекс виртуальной реабилитации и диагностики для ЛРНЦ «Русское поле», который необходим для восстановления проприоцептивных навыков (ощущения себя в пространстве), координации и равновесия, для восстановления когнитивных функций и ортопедической реабилитации. «Потерь нет» направит средства на программу «Диагностика и лечение»: и в течение трех месяцев сможет оплачивать специализированные исследования для 40 детей, авиаперелеты для 50 детей, срочные лекарства для 20 детей с онкозаболеваниями. «Свет в руках» оплатит работу психологической службы, проведет 608 индивидуальных консультаций и 50 групп поддержки для 300 человек, поможет семьям, потерявшим детей. Фонд «Измени одну жизнь» использует средства на поддержание работы крупнейшего инфопортала по семейному устройству, а также на помощь психологов и юристов для приемных родителей, которые помогут им преодолеть трудные ситуации до и после принятия ребенка в семью.

21.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация