Новости компаний

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

В новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию «Делать добро лучше вместе», в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы. По итогам проекта VK переведет 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда.

С 1 по 9 января продукты и сервисы экосистемы VK провели социальную кампанию «Делать добро лучше вместе». По итогам акции, за каждого слушателя VK Музыки, за каждый заказ в Delivery Club, Ситимобиле и Ситидрайве, за покупку колонок Капсула и Капсула Мини с Марусей и подписку на VK Combo компания VK перечислит 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда, средства будут распределены в равных долях.

«Современные сервисы помогают общаться, упрощают жизнь и дарят радость. В новогодние праздники они решали еще одну задачу — превращали заказы и покупки в Добро. Пользователи совершали привычные действия, а VK превратила их в пожертвования в благотворительные фонды: в результате системную помощь получат люди и животные по всей стране. Только вместе с пользователями мы можем решать социальные проблемы и начать новый рабочий год с добрых дел», — прокомментировала директор социальных проектов VK, руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина.

Средства пойдут на помощь детям и взрослым, одиноким пожилым людям и бездомным животным со всей России – в 22 некоммерческие организации: «Свет. Дети», «Хрупкие люди», «Свет в руках», «Антон тут рядом», «Живой», «Потерь нет», «Не напрасно», «Верность», «Дельфа, «Плюс помощь детям», «Дом с маяком», «Квартал Луи», «Старость в радость», «РЭЙ», «Мой Байкал», «Измени одну жизнь», «Жизнь как чудо», «Ночлежка», «Фонд Хабенского», «Безопасный дом», «Перспективы», «Правмир». Фонды смогут потратить деньги на уставную деятельность и продолжить системную работу.

«Особенно важно, что VK дает фонду возможность распределить пожертвование на уставную деятельность: зарплаты сотрудникам и помощь людям с аутизмом, у которых нет “громких” историй, но есть право на нормальную жизнь, поддержку и принятие в обществе. Искать финансирование всегда проще на новые яркие проекты, а поддерживать текущую работу фондов – менее привлекательная идея как для частных жертвователей, так и для бизнеса, — рассказала исполнительный директор фонда «Антон тут рядом» Елена Фильберт.  — Помощь от пользователей VK мы направим на работу Центра социальной абилитации и 5 инклюзивных мастерских. Поддержку тут ежемесячно получают 90 семей с детьми и взрослыми с аутизмом».

«Данное пожертвование будет направлено на обеспечение функционирования стационара Детского хосписа  в рамках программы "Помощь Детскому хоспису". А это значит, что мы сможем продолжить нашу работу», — поделилась исполнительный директор благотворительного фонда «Дом с маяком» Елена Прокопьева, —  в стационаре Детского хосписа «Дом с маяком» тяжелобольные дети и молодые взрослые получают круглосуточное медицинское сопровождение, а родителям дается возможность «социальной передышки». Нам кажется очень важным, что наш стационар при этом не похож на больницу. В нем нет ничего белого и пугающего. Вместо медицинского поста у нас – желтая субмарина, вместо палат – каюты, бассейн мы называем морем. В стационаре проходят развлекательные, образовательные и психологические мероприятия для семей. Стационар рассчитан на 15 одноместных палат. На прилегающей территории — сад с игровой площадкой для детей на инвалидных колясках; в здании — игровые комнаты, бассейн, в котором могут плавать, в том числе, ребята на аппаратах искусственной вентиляции лёгких. Все это стало возможно благодаря пожертвованиям сотни тысяч людей».

Фонд «Плюс Помощь Детям»  планирует подобрать и получить индивидуальную технику для движения дошкольников с инвалидностью, фонд «Старость в радость» проведет отбор помощников по уходу за маломобильными и прикованными к кровати людьми и оплатит их работу. «Фонд Хабенского» на полученные средства планирует приобрести комплекс виртуальной реабилитации и диагностики для ЛРНЦ «Русское поле», который необходим для восстановления проприоцептивных навыков (ощущения себя в пространстве), координации и равновесия, для восстановления когнитивных функций и ортопедической реабилитации. «Потерь нет» направит средства на программу «Диагностика и лечение»: и в течение трех месяцев сможет оплачивать специализированные исследования для 40 детей, авиаперелеты для 50 детей, срочные лекарства для 20 детей с онкозаболеваниями. «Свет в руках» оплатит работу психологической службы, проведет 608 индивидуальных консультаций и 50 групп поддержки для 300 человек, поможет семьям, потерявшим детей. Фонд «Измени одну жизнь» использует средства на поддержание работы крупнейшего инфопортала по семейному устройству, а также на помощь психологов и юристов для приемных родителей, которые помогут им преодолеть трудные ситуации до и после принятия ребенка в семью.

21.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...62% аудитории подкастов не смогли вспомнить ни один рекламный бренд из...
Tiburon Research, российская исследовательская компания, провела онлайн-опрос среди 500 пользователей. В нем приняли участие респонденты в возрасте 16-55 лет, проживающие в городах, в которых население превышает 100 тыс. жителей. Было установлено, что более 60% из тех, кто слушает подкасты, не смогли вспомнить ни один рекламируемый бренд в выпусках.
Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.10.2022 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация