Новости компаний

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

В новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию «Делать добро лучше вместе», в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы. По итогам проекта VK переведет 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда.

С 1 по 9 января продукты и сервисы экосистемы VK провели социальную кампанию «Делать добро лучше вместе». По итогам акции, за каждого слушателя VK Музыки, за каждый заказ в Delivery Club, Ситимобиле и Ситидрайве, за покупку колонок Капсула и Капсула Мини с Марусей и подписку на VK Combo компания VK перечислит 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда, средства будут распределены в равных долях.

«Современные сервисы помогают общаться, упрощают жизнь и дарят радость. В новогодние праздники они решали еще одну задачу — превращали заказы и покупки в Добро. Пользователи совершали привычные действия, а VK превратила их в пожертвования в благотворительные фонды: в результате системную помощь получат люди и животные по всей стране. Только вместе с пользователями мы можем решать социальные проблемы и начать новый рабочий год с добрых дел», — прокомментировала директор социальных проектов VK, руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина.

Средства пойдут на помощь детям и взрослым, одиноким пожилым людям и бездомным животным со всей России – в 22 некоммерческие организации: «Свет. Дети», «Хрупкие люди», «Свет в руках», «Антон тут рядом», «Живой», «Потерь нет», «Не напрасно», «Верность», «Дельфа, «Плюс помощь детям», «Дом с маяком», «Квартал Луи», «Старость в радость», «РЭЙ», «Мой Байкал», «Измени одну жизнь», «Жизнь как чудо», «Ночлежка», «Фонд Хабенского», «Безопасный дом», «Перспективы», «Правмир». Фонды смогут потратить деньги на уставную деятельность и продолжить системную работу.

«Особенно важно, что VK дает фонду возможность распределить пожертвование на уставную деятельность: зарплаты сотрудникам и помощь людям с аутизмом, у которых нет “громких” историй, но есть право на нормальную жизнь, поддержку и принятие в обществе. Искать финансирование всегда проще на новые яркие проекты, а поддерживать текущую работу фондов – менее привлекательная идея как для частных жертвователей, так и для бизнеса, — рассказала исполнительный директор фонда «Антон тут рядом» Елена Фильберт.  — Помощь от пользователей VK мы направим на работу Центра социальной абилитации и 5 инклюзивных мастерских. Поддержку тут ежемесячно получают 90 семей с детьми и взрослыми с аутизмом».

«Данное пожертвование будет направлено на обеспечение функционирования стационара Детского хосписа  в рамках программы "Помощь Детскому хоспису". А это значит, что мы сможем продолжить нашу работу», — поделилась исполнительный директор благотворительного фонда «Дом с маяком» Елена Прокопьева, —  в стационаре Детского хосписа «Дом с маяком» тяжелобольные дети и молодые взрослые получают круглосуточное медицинское сопровождение, а родителям дается возможность «социальной передышки». Нам кажется очень важным, что наш стационар при этом не похож на больницу. В нем нет ничего белого и пугающего. Вместо медицинского поста у нас – желтая субмарина, вместо палат – каюты, бассейн мы называем морем. В стационаре проходят развлекательные, образовательные и психологические мероприятия для семей. Стационар рассчитан на 15 одноместных палат. На прилегающей территории — сад с игровой площадкой для детей на инвалидных колясках; в здании — игровые комнаты, бассейн, в котором могут плавать, в том числе, ребята на аппаратах искусственной вентиляции лёгких. Все это стало возможно благодаря пожертвованиям сотни тысяч людей».

Фонд «Плюс Помощь Детям»  планирует подобрать и получить индивидуальную технику для движения дошкольников с инвалидностью, фонд «Старость в радость» проведет отбор помощников по уходу за маломобильными и прикованными к кровати людьми и оплатит их работу. «Фонд Хабенского» на полученные средства планирует приобрести комплекс виртуальной реабилитации и диагностики для ЛРНЦ «Русское поле», который необходим для восстановления проприоцептивных навыков (ощущения себя в пространстве), координации и равновесия, для восстановления когнитивных функций и ортопедической реабилитации. «Потерь нет» направит средства на программу «Диагностика и лечение»: и в течение трех месяцев сможет оплачивать специализированные исследования для 40 детей, авиаперелеты для 50 детей, срочные лекарства для 20 детей с онкозаболеваниями. «Свет в руках» оплатит работу психологической службы, проведет 608 индивидуальных консультаций и 50 групп поддержки для 300 человек, поможет семьям, потерявшим детей. Фонд «Измени одну жизнь» использует средства на поддержание работы крупнейшего инфопортала по семейному устройству, а также на помощь психологов и юристов для приемных родителей, которые помогут им преодолеть трудные ситуации до и после принятия ребенка в семью.

21.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация