Новости компаний

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании

В новогодние каникулы VK провела благотворительную акцию «Делать добро лучше вместе», в которой приняли участие бренды и продукты экосистемы. По итогам проекта VK переведет 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда.

С 1 по 9 января продукты и сервисы экосистемы VK провели социальную кампанию «Делать добро лучше вместе». По итогам акции, за каждого слушателя VK Музыки, за каждый заказ в Delivery Club, Ситимобиле и Ситидрайве, за покупку колонок Капсула и Капсула Мини с Марусей и подписку на VK Combo компания VK перечислит 32 миллиона рублей в 22 благотворительных фонда, средства будут распределены в равных долях.

«Современные сервисы помогают общаться, упрощают жизнь и дарят радость. В новогодние праздники они решали еще одну задачу — превращали заказы и покупки в Добро. Пользователи совершали привычные действия, а VK превратила их в пожертвования в благотворительные фонды: в результате системную помощь получат люди и животные по всей стране. Только вместе с пользователями мы можем решать социальные проблемы и начать новый рабочий год с добрых дел», — прокомментировала директор социальных проектов VK, руководитель проекта Добро Mail.ru Александра Бабкина.

Средства пойдут на помощь детям и взрослым, одиноким пожилым людям и бездомным животным со всей России – в 22 некоммерческие организации: «Свет. Дети», «Хрупкие люди», «Свет в руках», «Антон тут рядом», «Живой», «Потерь нет», «Не напрасно», «Верность», «Дельфа, «Плюс помощь детям», «Дом с маяком», «Квартал Луи», «Старость в радость», «РЭЙ», «Мой Байкал», «Измени одну жизнь», «Жизнь как чудо», «Ночлежка», «Фонд Хабенского», «Безопасный дом», «Перспективы», «Правмир». Фонды смогут потратить деньги на уставную деятельность и продолжить системную работу.

«Особенно важно, что VK дает фонду возможность распределить пожертвование на уставную деятельность: зарплаты сотрудникам и помощь людям с аутизмом, у которых нет “громких” историй, но есть право на нормальную жизнь, поддержку и принятие в обществе. Искать финансирование всегда проще на новые яркие проекты, а поддерживать текущую работу фондов – менее привлекательная идея как для частных жертвователей, так и для бизнеса, — рассказала исполнительный директор фонда «Антон тут рядом» Елена Фильберт.  — Помощь от пользователей VK мы направим на работу Центра социальной абилитации и 5 инклюзивных мастерских. Поддержку тут ежемесячно получают 90 семей с детьми и взрослыми с аутизмом».

«Данное пожертвование будет направлено на обеспечение функционирования стационара Детского хосписа  в рамках программы "Помощь Детскому хоспису". А это значит, что мы сможем продолжить нашу работу», — поделилась исполнительный директор благотворительного фонда «Дом с маяком» Елена Прокопьева, —  в стационаре Детского хосписа «Дом с маяком» тяжелобольные дети и молодые взрослые получают круглосуточное медицинское сопровождение, а родителям дается возможность «социальной передышки». Нам кажется очень важным, что наш стационар при этом не похож на больницу. В нем нет ничего белого и пугающего. Вместо медицинского поста у нас – желтая субмарина, вместо палат – каюты, бассейн мы называем морем. В стационаре проходят развлекательные, образовательные и психологические мероприятия для семей. Стационар рассчитан на 15 одноместных палат. На прилегающей территории — сад с игровой площадкой для детей на инвалидных колясках; в здании — игровые комнаты, бассейн, в котором могут плавать, в том числе, ребята на аппаратах искусственной вентиляции лёгких. Все это стало возможно благодаря пожертвованиям сотни тысяч людей».

Фонд «Плюс Помощь Детям»  планирует подобрать и получить индивидуальную технику для движения дошкольников с инвалидностью, фонд «Старость в радость» проведет отбор помощников по уходу за маломобильными и прикованными к кровати людьми и оплатит их работу. «Фонд Хабенского» на полученные средства планирует приобрести комплекс виртуальной реабилитации и диагностики для ЛРНЦ «Русское поле», который необходим для восстановления проприоцептивных навыков (ощущения себя в пространстве), координации и равновесия, для восстановления когнитивных функций и ортопедической реабилитации. «Потерь нет» направит средства на программу «Диагностика и лечение»: и в течение трех месяцев сможет оплачивать специализированные исследования для 40 детей, авиаперелеты для 50 детей, срочные лекарства для 20 детей с онкозаболеваниями. «Свет в руках» оплатит работу психологической службы, проведет 608 индивидуальных консультаций и 50 групп поддержки для 300 человек, поможет семьям, потерявшим детей. Фонд «Измени одну жизнь» использует средства на поддержание работы крупнейшего инфопортала по семейному устройству, а также на помощь психологов и юристов для приемных родителей, которые помогут им преодолеть трудные ситуации до и после принятия ребенка в семью.

21.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 09:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация