Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер"

Дата публикации: 09.09.2021
Раздел: Креатив

Бренд соков «Добрый» запускает«Академию Супер» − уникальную платформу, которая сочетает в себе онлайн школу и диджитал активацию. Здесь каждый покупатель сможет прокачать популярные среди современных детей навыки, а также выиграть призы. Запуск Академии приурочен к выходу новой линейки уникальных продуктов бренда для детей. Особая фишка − продукт и маркетинговая кампания разрабатывались на основе результатов опросов конечных потребителей – детей от 3 до 12 лет[1] и их мам.

 

Идея о запуске «Академии Супер» была основана на том, что современные родители хотят, чтобы дети не просто усваивали программу обучения в традиционных заведениях, но и получали те актуальные знания, которые просто необходимы в 21 веке. Предметы «Академии Супер» сфокусированы именно на таких навыках, которые, по мнению мам, пригодятся детям в будущем. Бренд «Добрый» провел специальный опрос[1], по итогам которого родители и дети проголосовали за четыре наиболее интересных и актуальных направления:

На курсе по программированию детей обучат создавать собственные мини-игры, а на курсе по финансовой грамотности будут продемонстрированы основы кибербезопасности, детей научат приемам серьезного отношения к накоплениям. Блогинг становится практически незаменимым навыком для любой профессии: как снять и смонтировать видео, как найти свой стиль – все это дети узнают от настоящих специалистов. Наконец, на курсе по экологии детей научат основам ответственного отношения к сохранению природы и сортировке отходов.

Агентство Re:evolution:

«Любой родитель хочет успешного будущего для своего ребенка. А успешное будущее в нашем представлении невозможно без современных навыков. Так совместно с брендом «Добрый» агентство Re:evolution разработало идею платформы «Академия Супер», которая помогает их прокачать.

Профессии будущего, которым может обучиться ребенок в Академии, делают платформу заметной для родителей. А необычный формат обучения с игровыми уроками, баллами и призами − интересной для детей. А во главе всего этого − «Добрый», который в глазах потребителя становится брендом, открывающим новому поколению дорогу к успешному будущему».

Все уроки разработаны и записаны в партнёрстве с опытными методистами популярного образовательного проекта GeekSchool от портала GeekBrains и рассчитаны на возрастные категории 4-6 и 7-12 лет. По итогам каждого урока будет доступен интерактивный тест на закрепление знаний.

ПавелКузин, Digital manager «Добрый»:

«Перезапуск детской линейки − ключевой проект этого года. Бренд взял на себя образовательную миссию, принимая во внимание потребности родителей и современные тренды онлайн-образования. В партнерстве с GeekSchool и агентствами мы разработали платформу, на которой дети смогут прокачать актуальные навыки и пройти интерактивные уроки. Нам удалось достичь баланса между легким по восприятию форматом, игрофикацией и информативностью образовательного контента. С нетерпением ждём всех деток и их родителей в нашей “Академии Супер”!» 

Создание образовательной платформы приурочено к запуску новой детской линейки бренда «Добрый». Новая линейка от бренда «Добрый» представляет собой два вида продуктов: «Добрый Супер Джус» - 100% сок для детей с 11 месяцев без добавленного сахара, и «Добрый Супер Дринк» - линейку фруктово-ягодных напитков для детей от 3 лет, созданных из натурального сока (23%) и чистой артезианской воды.  В оба продукта добавлен специальный витаминный комплекс «Active Kid» с витаминами группы B (В2, В3, В5, В12), которые помогают ребенку поддерживать энергию в организме в течение активного дня. За тренд на здоровое питание и натуральность отвечает полностью прозрачный состав продуктов.

Чтобы определиться с названием, вкусами, а также формой и дизайном упаковки, было проведено онлайн исследование[2] с участием реальных потребителей – респондентами стали дети от 3 до 12 лет, а также их мамы. По результатам исследования, вкусы «Добрый Супер Джус» повторили текущую линейку из 5 вкусов 100% детских соков «Добрый», а «Добрый Супер Дринк» получил необычные сочетания: малина-арбуз, манго-апельсин, клубника-киви.

ДарьяАнтонова, Shopper Marketing manager «Добрый»:

«В коммуникации нам было важно передать ту энергию витаминов, которую наш Суперпродукт дает детям, и показать его «кульность», не потеряв при этом знакомую покупателям айдентику бренда «Добрый». Мы решили задачу с помощью контрастных ярких цветов и динамических графических приемов, выполненных в стилистике комиксов. Эмоцию драйва и позитива с легкостью привнес в нашу коммуникацию молодой актер Иван Кудрявцев. И это не удивительно – готовясь к съемке, Ваня пил Добрый Супер Дринк!»

Запуск предложения будет поддержан национальной промокампанией, в рамках которой покупатели смогут выигрывать классные призы: умную колонку Капсула от Mail.ru Group с голосовым помощником Марусей внутри, а также незабываемую поездку в инновационный технопарк Сколково для прохождения эксклюзивного квеста.

 Агентство MediaСom:

«Для анонсирования новой линейки, а также масштабной промокампании «Добрый» совместно с MediaCom разработали digital эко-систему по построению знания о продукте и вовлечению аудитории в конкурс. Будут задействованы как охватообразующие каналы, такие как онлайн-видео, баннерные и социальные сети, так и работающие на вовлечение аудитории: инфлюенсер-маркетинг, размещение по данным ритейлеров, контекстная реклама. Несмотря на то, что медиа-подход достаточно классический для работы с промо, он будет дополнен сложной конверсионной воронкой по отслеживанию действий пользователя на сайте: начиная от перехода на сайт и заканчивая активацией уроков. Это позволит работать с «горячей» аудиторией и увеличить количество конверсий и продаж».

 Агентство Diversity:

«Задачей Diversity Group было соединить продуктовое предложение сока «Добрый» для детей и образовательную платформу в стимулирующую акцию в ритейле. Предложенная активация мотивирует покупателей делать покупки новой линейки, чтобы получить доступ к контенту «Академии Супер», сопровождает их на этом пути, шаг за шагом погружая в опыт взаимодействия с брендом. Особенно важным было учесть в дизайне акции интересы разных розничных клиентов и оставаться при этом полезными для нашей ЦА. Таким образом мы разработали несколько кастомизированных решений по призовому фонду, которые поддерживают идею «Академии». Среди них уроки с уникальным контентом, умная колонка Капсула с голосовым помощником Марусей, мерч с дополненной реальностью, и т.д.  И, наконец, наша гордость, главный приз - 10 победителей отправятся во флагман технопарков страны «Сколково», где поучаствуют в уникальном квесте, который недоступен обычным посетителям».

Креативная идея и материалы рекламной кампании были разработаны совместно c Mail.ru Group и креативным агентством McCann Moscow.

Алена Дебольская, руководитель проектной группы, «Направление инновационных решений» Mail.ru Group:

«Мы создаем проекты на базе современных технологий, которые помогают решать задачи бизнеса наших партнеров. Перед нами стояла цель разработать уроки для детей по четырем направлениям: программирование, финансовая грамотность, блогинг и экология. Так, наша команда создала концепцию, методологию и программу, а также креативы для уроков и форматы подачи образовательного контента. На каждом этапе мы находились в плотном взаимодействии с партнером – при создании таких комплексных проектов особенно важно погружение в бизнес клиента».

Агентство McCANN«Чтобы проиллюстрировать продуктовое преимущество обновленной детской линейки «Добрый» энергию витаминного комплекса Active Kid, команда агентства провела фотосессию с дерзким и очень активным актером Иваном. Именно он стал главным персонажем ролика для интернета. Для видео-материалов в поддержку запуска «Супер Дринк» и «Супер Джус» мы решили использовать в коммуникации тему хип-хопа, популярного у современных мам и детей разных возрастных групп. Специально для ролика мы записали настоящий бэнгер (хит). Ролик рассказывает историю успеха, который приходит к детям, получающим навыки будущего в «Академии Супер».

АнастасияГадеева, Marketing Communications manager, «Добрый»

«Добрый» использует современные технологии для того, чтобы потребители могли получить не только пользу от употребления наших продуктов, но и обязательную дополнительную ценность в виде интересной информации или необычного пользовательского опыта. Разрабатывая этот «+1» для детской линейки, мы решили сделать фокус на развивающем контенте и помочь занятым мамам, дав им интересный инструмент для занятия детей с пользой. Придумывая платформу, активационную часть и экосистему кампании, мы постоянно держали контакт с мамами и детьми, обсуждали с ними материалы и калибровали их для того, чтобы итоговый результат получился как интересным, так и нужным, полезным и красивым. Очень ждем мнения первых зрителей и юных студентов «Академии Супер»!

АО «Мултон» («Добрый»):

  • Анна Жданова – Marketing Manager
  • Анастасия Атрошкина — Brand manager «Добрый»
  • Анна Реймонте — IMC Manager
  • Анастасия Гадеева — Marketing Communications manager
  • Павел Кузин — Digital Manager
  • Галина Черкасова – Experiential Marketing manager
  • Дарья Антонова – Shopper Marketing manager
  • Катерина Якунькина – Consumer Insights manager

Команда Mail.ru Group

  • Алёна Дебольская – руководитель проектной группы
  • Александра Якухина – менеджер проектов
  • Дарья Шевкунова – копирайтер
  • Дарья Ганцева – арт-директор

Команда GeekBrains

  • Евгения Сенькина – продюсер
  • Лучникова Светлана – маркетинг менеджер
  • Дарья Голованова – менеджер проектов
  • Ольга Трофим и Разенкова Ирина – методисты GeekSchool

Команда Re:evolution:

  • Анна Сабурова – client service director
  • Анна Яранцева - account director
  • Валерия Емелина - senior account manager
  • Иван Сиденко - creative director
  • Валентин Васильев – creative director
  • Илья Джапаридзе - creator

Команда MediaCom:

  • Валерия Кузнецова – account director
  • Анна Маркова – senior media planner
  • Гаяне Читчан- strategy group head
  • Катя Генина – digital media planner
  • Катя Журавлева – senior digital planner

Команда McCANN Moscow:

  • Иван Гриднев, Марат Гарипов — Associate Creative Directors
  • Владислав Тенешев  – Copywriter
  • Huertas Manuel – Senior Art-director
  • Владислав Жуковец – Art-director
  • Ирина Жабура — Group Account Director
  • Любовь Бардина – Senior Account Manager
  • Александра Бальчугова – Producer
  • Константин Баландин — TV Production Director

Production video SIMPLY GOOD

  • Максим Китаев - режиссёр
  • Анастасия Мурашкина - второй режиссёр
  • Тимофей Бутин - исполнительный продюсер
  • Кристина Боброва - линейный продюсер
  • Марина Дадаханова - ассистент продюсера


[1] Tiburon research,  онлайн панель. Женщины (20-50) с детьми 4-12 лет, дети 7-12 лет

 

[2] Тестирование упаковки Dobry Kids Superdrink, Fastuna, January 2021

 

 

 


[1] Опрос Ipsos, матери и дети 4-12 лет, ноябрь–декабрь 2020 года..

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152289.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100