Креатив

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда «Добрый».

Какие отношения могут быть между соком и ужином?

Трогательные, нежные и заботливые.

В новом рекламном ролике пакет сока «Добрый» оживает, чтобы уделить внимание продуктам, которые соседствуют с ним в холодильнике. Под звуки песни «Созданы друг для друга» «Добрый» поправляет листья салата, приветствует курочку и кружится в танце с морковью, предвосхищая их триумф на столе. Скоро они станут вкусным домашним ужином, а содержащийся в яблочном соке «Добрый» калий поможет усвоить белки из пищи.

Анастасия Добрынина, бренд менеджер «Добрый»:

«Ужин – значимая часть жизни каждой семьи, это момент, наполненный своей магией – магией общения и заботы друг о друге. Домашняя еда дарит нам особые ощущения, ведь в еде, приготовленной своими руками, всегда есть элемент любви. Потребители по всей России все чаще выбирают соки и нектары «Добрый» для того, чтобы поставить их на семейный стол[1], добавив любому ужину [OP1] пользы натуральных овощей и фруктов и показать заботу о близких – это очень радостная динамика»

Впервые упаковка сока «Добрый» становится живым персонажем, со своим характером и чувством музыкального ритма, заложенном в музыкальном треке в стиле POP-R&B. Музыкальный трек рассказывает о дружеских отношениях сока «Добрый» и ужина, а заботливые руки сока «Добрый» – символ пользы, которая появляется на домашнем столе.

Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям, бренд «Добрый»:

«Наш «Добрый» - полноценный участник кулинарной магии, он дарит потребителям за семейным столом и яркий вкус, и витамины с минералами,  содержащиеся во фруктах и овощах и бережно сохраненные в процессе производства. Мы посчитали, что история бренда, его доброе имя и место за столом в российских семьях заслужили того, чтобы наконец дать «Доброму» в рекламной истории почти полную свободу действий и показать роль продукта за ужином совершенно новым для нас способом.»

Помимо ТВ-поддержки, рассказывать, как сделать ужин полезнее, бренд будет в спец-проекте, совместно подготовленном с популярным сервисом по доставке еды Elementaree. Шеф-повар Elementaree Ася Бух и бренд «Добрый» разработали 4 оригинальных рецепта вкусных и полезных ужинов. Первые 8000 клиентов, оформивших заказ на ужин в Elementaree, получат в подарок 100% яблочный сок «Добрый», который дополнит ужин пользой калия, магния и железа.  Проект будет анонсирован на ресурсах Elementaree и Heroine.ru, где читателей будет ждать приятный бонус от бренда «Добрый»: интерактивный тест на вкусовые сочетания ужинов и напитков, а также план с рецептами здоровых ужинов на неделю.

АО «Мултон», бренд «Добрый»

  • Анастасия Добрынина – бренд-менеджер, «Добрый»
  • Анна Реймонте – менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
  • Анастасия Гадеева – менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Катерина Якунькина - Consumer insights manager
  • Ольга Семиколенова - Senior Consumer Insights Specialist

Агентство McCann Moscow

  • Иван Гриднев – Associate Creative Director
  • Марат Гарипов – Associate Creative Director
  • Антон Маркин – Senior Strategic Planner
  • Ирина Жабура — Group Account Director
  • Любовь Бардина – Senior Account Manager
  • Александра Бальчугова – Producer
  • Константин Баландин — TV Production Director

Агентство MediaCom

  • Валерия Кузнецова – account director
  • Анна Маркова – media group head
  • Катя Генина – digital media planner
  • Маргарита Игнатова – creative systems group head

Video Production Mad Cow Film

  • Алиса Володина – Режиссер
  • Алексей Куприянов – Оператор
  • Анастасия Прошкина – Второй режиссер
  • Инна Альперович – Продюсер
  • Дарья Черниенко – Ассистент Продюсера

[1] На +9.6 пп выросла доля людей, считающих, что сок марки «Добрый» хорошо подходит, чтобы дополнять еду пользой фруктов с июля (33.8%) по сентябрь (43.4%) 2021 года по данным регулярного исследования «Трекинг категории соков» исследовательского агентства «Aquarelle» (размер выборки 714 респондентов - женщины 20-49 лет с детьми, проживающие в городах России с населением от 100 тыс. чел)

 


 [OP1]Это чем-то подтверждено?

24.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2022 - 06:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация