"Добрый" и ужин - созданы друг для друга

Дата публикации: 24.11.2021
Раздел: Креатив

Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда «Добрый».

Какие отношения могут быть между соком и ужином?

Трогательные, нежные и заботливые.

В новом рекламном ролике пакет сока «Добрый» оживает, чтобы уделить внимание продуктам, которые соседствуют с ним в холодильнике. Под звуки песни «Созданы друг для друга» «Добрый» поправляет листья салата, приветствует курочку и кружится в танце с морковью, предвосхищая их триумф на столе. Скоро они станут вкусным домашним ужином, а содержащийся в яблочном соке «Добрый» калий поможет усвоить белки из пищи.

Анастасия Добрынина, бренд менеджер «Добрый»:

«Ужин – значимая часть жизни каждой семьи, это момент, наполненный своей магией – магией общения и заботы друг о друге. Домашняя еда дарит нам особые ощущения, ведь в еде, приготовленной своими руками, всегда есть элемент любви. Потребители по всей России все чаще выбирают соки и нектары «Добрый» для того, чтобы поставить их на семейный стол[1], добавив любому ужину [OP1] пользы натуральных овощей и фруктов и показать заботу о близких – это очень радостная динамика»

Впервые упаковка сока «Добрый» становится живым персонажем, со своим характером и чувством музыкального ритма, заложенном в музыкальном треке в стиле POP-R&B. Музыкальный трек рассказывает о дружеских отношениях сока «Добрый» и ужина, а заботливые руки сока «Добрый» – символ пользы, которая появляется на домашнем столе.

Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям, бренд «Добрый»:

«Наш «Добрый» - полноценный участник кулинарной магии, он дарит потребителям за семейным столом и яркий вкус, и витамины с минералами,  содержащиеся во фруктах и овощах и бережно сохраненные в процессе производства. Мы посчитали, что история бренда, его доброе имя и место за столом в российских семьях заслужили того, чтобы наконец дать «Доброму» в рекламной истории почти полную свободу действий и показать роль продукта за ужином совершенно новым для нас способом.»

Помимо ТВ-поддержки, рассказывать, как сделать ужин полезнее, бренд будет в спец-проекте, совместно подготовленном с популярным сервисом по доставке еды Elementaree. Шеф-повар Elementaree Ася Бух и бренд «Добрый» разработали 4 оригинальных рецепта вкусных и полезных ужинов. Первые 8000 клиентов, оформивших заказ на ужин в Elementaree, получат в подарок 100% яблочный сок «Добрый», который дополнит ужин пользой калия, магния и железа.  Проект будет анонсирован на ресурсах Elementaree и Heroine.ru, где читателей будет ждать приятный бонус от бренда «Добрый»: интерактивный тест на вкусовые сочетания ужинов и напитков, а также план с рецептами здоровых ужинов на неделю.

АО «Мултон», бренд «Добрый»

  • Анастасия Добрынина – бренд-менеджер, «Добрый»
  • Анна Реймонте – менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
  • Анастасия Гадеева – менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Катерина Якунькина - Consumer insights manager
  • Ольга Семиколенова - Senior Consumer Insights Specialist

Агентство McCann Moscow

  • Иван Гриднев – Associate Creative Director
  • Марат Гарипов – Associate Creative Director
  • Антон Маркин – Senior Strategic Planner
  • Ирина Жабура — Group Account Director
  • Любовь Бардина – Senior Account Manager
  • Александра Бальчугова – Producer
  • Константин Баландин — TV Production Director

Агентство MediaCom

  • Валерия Кузнецова – account director
  • Анна Маркова – media group head
  • Катя Генина – digital media planner
  • Маргарита Игнатова – creative systems group head

Video Production Mad Cow Film

  • Алиса Володина – Режиссер
  • Алексей Куприянов – Оператор
  • Анастасия Прошкина – Второй режиссер
  • Инна Альперович – Продюсер
  • Дарья Черниенко – Ассистент Продюсера

[1] На +9.6 пп выросла доля людей, считающих, что сок марки «Добрый» хорошо подходит, чтобы дополнять еду пользой фруктов с июля (33.8%) по сентябрь (43.4%) 2021 года по данным регулярного исследования «Трекинг категории соков» исследовательского агентства «Aquarelle» (размер выборки 714 респондентов - женщины 20-49 лет с детьми, проживающие в городах России с населением от 100 тыс. чел)

 


 [OP1]Это чем-то подтверждено?


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article152710.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100