Креатив

Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

Мултон совместно с  Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

В рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего»

Бренд «Добрый», Re:evolution и MediaCom решили напомнить зрителям, как важно поддерживать водный баланс в организме. Когда вода еще и вкусная — делать это особенно приятно. Также перед креаторами стояла задача ярко представить продукт, обновив прошлогодний креатив, а перед медийным агентством - эффективно проанонсировать новинку, конвертируя максимальное количество контактов в намерение сделать покупку.

Основной месседж ролика: скажите «ДА» вкусному миксу воды и сока. Вдохновившись персонажем Джима Керри из фильма «Всегда говори “Да”», бренд решил всегда отвечать «ДА», но только полезным и приятным привычкам. Выбирая «Добрый Вода + Сок», люди говорят «Да» хорошему самочувствию, а вместе с ним и хорошему настроению.

За основу трека, сопровождающего ролик, была выбрана песня группы «Гости из будущего» — «Время песок» (да, в оригинале есть и «вода», и «пеСОК»).

«Вода и сок, сок и вода
Скажи им «да»
Микс «Добрый Вода + Сок»
Натуральный и вкусный, приводит в восторг!»

Вышедший на YouTube ролик уже собрал массу восторженных отзывов. Песня получилась настолько зажигательной, что было решено выпустить трек и в аудиоформате, поддержка которого будет осуществляться на популярных среди аудитории площадках. Также логичным продолжением кампании станет флешмоб с известными блогерами в социальных сетях: они запустят флешмоб у себя в Инстаграм и расскажут о двух вещах, которые сочетаются у них так же круто, как вода и сок “Доброго”. 

Помимо классических медиа-инструментов, для эффективной конверсии в покупку также будут запущены  персонализированые (DCO) баннеры  с учетом интересов и потребностей целевой аудитории продукта. 

Валерия Кузнецова, Account Director MediaCom

“Такая эко-системная поддержка позволит эффективно отработать 2 главные задачи, которые стоят при запуске нового продукта: знание и первая покупка. Мы сможем и построить знание о новинке среди аудитории за счет размещения на охватных площадках, и стать top of mind для покупателя, делающего выбор у полки, с помощью зажигательного трека.  Вовлечение аудитории через флешмоб в социальных сетях решит 3ью, дополнительную задачу, - начать коммуникацию потенциальных покупателей с брендом за счет личного экспириенса и приятных впечатлений” 

Команда Re:evoluiton:

“В этом проекте мы вдохнули новую жизнь в видеоролик прошлого года, любимую многими песню “Гостей из будущего” и, самое главное, в наш продукт. Замечательный получился микс!”

Команда Re:evolution:

  • Илья Джапаридзе - Creator
  • Виктория Емельянова - Influence manager
  • Анна Сабурова - Client Service Director
  • Анна Яранцева - Account Director

Команда Медиаком:

  • Валерия Кузнецова  Account Director
  • Анна Маркова Senior Media Planner
  • Татьяна Локтионова - Junior Media Planner
  • Гаяне Читчан - Strategic Group Head 
  • Галина Корукчан - Creative Systems manager
  • Екатерина Журавлева - Senior Digital Planner
  • Екатерина Генина - Digital manager

21.06.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация