Новости компаний

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

В то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom.

Семейство компактвэнов Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace, Opel Combo Life обладают уникальной архитектурой кузова и сочетают в себе преимущества разных автомобильных сегментов: высокую посадку и проходимость кроссовера, вместительность универсала, трансформируемость минивэна. Локальное производство гарантирует прекрасную адаптированность к российском условиям эксплуатации, а также высококонкурентную стоимость покупки и владения автомобилем.

Каждый из брендов предлагает новинку конкретной целевой аудитории. Так, Opel максимально нацелен на бизнес аудиторию, Citroёn работает на территории семейных ценностей, Peugeot открывает безграничные возможности для путешествий, занятий спортом и ведения активного образа жизни. При поддержке Mediacom рекламные кампании будут реализованы на различных ТВ и Digital каналах.

Определенные интересы целевых аудиторий каждого бренда открывают возможности более качественного таргетинга и позволяют направить правильное сообщение в релевантном контенте наиболее восприимчивой аудитории. Разнообразие вариантов таргетирования в диджитале легко реализовывают задачу разведения брендов по своим целевым аудиториям. В ТВ также продолжили придерживаться этого подхода, подбирая максимально релевантный контент для анонсирования каждой модели.

«Важно также отметить, что мы учитываем и специфику потребления контента в разных каналах, поэтому в онлайн кинотеатрах используются длинные видео-форматы, в то время как в социальных сетях мы задействует 6-ти секундные бампера, посты с «call to action»  и другие лидогенерационные инструменты», - отметил аккаунт-директор Алексей Копошилко.

«Вывод на российский рынок компактвенов Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace и Opel Combo Life - одно из ключевых событий 2021 года не только для нас, как для автопроизводителя, но и для наших клиентов. Мы решаем проблему выбора, предлагая наилучшее современное воплощение единственного автомобиля в семье на все случаи жизни. Уникальная возможность трансформации салона, багажное отделение от 675 до 3 000л, автоматическая коробка передач, интеллектуальный привод, клиренс 175 мл, обогрев сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида и многие другие опции, в сочетании с привлекательной стоимостью, делают эти продукты уникальным предложением на рынке. Для того, чтобы донести ценность наших автомобилей до потенциальных клиентов мы подготовили очень яркие и интересные рекламные кампании в духе брендов. Не может не радовать возможность донести эти сообщения в разных форматах, в разных контекстах и на разных каналах с прицелом на аудиторию трех легендарных автомобильных компаний», - Елена Кравец, директор по маркетингу альянса Stellantis, Евразия.

12.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация