3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании
В то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom.
Семейство компактвэнов Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace, Opel Combo Life обладают уникальной архитектурой кузова и сочетают в себе преимущества разных автомобильных сегментов: высокую посадку и проходимость кроссовера, вместительность универсала, трансформируемость минивэна. Локальное производство гарантирует прекрасную адаптированность к российском условиям эксплуатации, а также высококонкурентную стоимость покупки и владения автомобилем.
Каждый из брендов предлагает новинку конкретной целевой аудитории. Так, Opel максимально нацелен на бизнес аудиторию, Citroёn работает на территории семейных ценностей, Peugeot открывает безграничные возможности для путешествий, занятий спортом и ведения активного образа жизни. При поддержке Mediacom рекламные кампании будут реализованы на различных ТВ и Digital каналах.
Определенные интересы целевых аудиторий каждого бренда открывают возможности более качественного таргетинга и позволяют направить правильное сообщение в релевантном контенте наиболее восприимчивой аудитории. Разнообразие вариантов таргетирования в диджитале легко реализовывают задачу разведения брендов по своим целевым аудиториям. В ТВ также продолжили придерживаться этого подхода, подбирая максимально релевантный контент для анонсирования каждой модели.
«Важно также отметить, что мы учитываем и специфику потребления контента в разных каналах, поэтому в онлайн кинотеатрах используются длинные видео-форматы, в то время как в социальных сетях мы задействует 6-ти секундные бампера, посты с «call to action» и другие лидогенерационные инструменты», - отметил аккаунт-директор Алексей Копошилко.
«Вывод на российский рынок компактвенов Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace и Opel Combo Life - одно из ключевых событий 2021 года не только для нас, как для автопроизводителя, но и для наших клиентов. Мы решаем проблему выбора, предлагая наилучшее современное воплощение единственного автомобиля в семье на все случаи жизни. Уникальная возможность трансформации салона, багажное отделение от 675 до 3 000л, автоматическая коробка передач, интеллектуальный привод, клиренс 175 мл, обогрев сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида и многие другие опции, в сочетании с привлекательной стоимостью, делают эти продукты уникальным предложением на рынке. Для того, чтобы донести ценность наших автомобилей до потенциальных клиентов мы подготовили очень яркие и интересные рекламные кампании в духе брендов. Не может не радовать возможность донести эти сообщения в разных форматах, в разных контекстах и на разных каналах с прицелом на аудиторию трех легендарных автомобильных компаний», - Елена Кравец, директор по маркетингу альянса Stellantis, Евразия.
12.05.2021
Еще статьи по теме
- PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта - 17.09.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку - 21.06.2021
- MediaCom названа агентской сетью года на фестивале Media Global Awards 2021 - 01.06.2021
- Изменения в руководстве Mediacom Russia - 29.04.2021
- Нет ничего интереснее, чем пробовать новое: MediaCom запускает департамент Creative Systems - 22.04.2021
- Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев - 30.12.2020
- Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда - 24.11.2020
- "Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков - 09.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий