Новости компаний

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

3 автомобильные новинки в новом формате и 3 уникальные рекламные кампании

В то время как большинство автопроизводителей сократили модельные ряды, из-за чего на российском автомобильном рынке остались в основном кроссоверы и седаны, альянс Stellantis расширяет своё присутствие и предлагает автомобили в новом формате, формируя новый на рынке сегмент сверхуниверсальных компактвенов. Смелый подход автопроизводителя находит логичное продолжение в рекламном продвижении при поддержке медийного агентства - Mediacom.

Семейство компактвэнов Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace, Opel Combo Life обладают уникальной архитектурой кузова и сочетают в себе преимущества разных автомобильных сегментов: высокую посадку и проходимость кроссовера, вместительность универсала, трансформируемость минивэна. Локальное производство гарантирует прекрасную адаптированность к российском условиям эксплуатации, а также высококонкурентную стоимость покупки и владения автомобилем.

Каждый из брендов предлагает новинку конкретной целевой аудитории. Так, Opel максимально нацелен на бизнес аудиторию, Citroёn работает на территории семейных ценностей, Peugeot открывает безграничные возможности для путешествий, занятий спортом и ведения активного образа жизни. При поддержке Mediacom рекламные кампании будут реализованы на различных ТВ и Digital каналах.

Определенные интересы целевых аудиторий каждого бренда открывают возможности более качественного таргетинга и позволяют направить правильное сообщение в релевантном контенте наиболее восприимчивой аудитории. Разнообразие вариантов таргетирования в диджитале легко реализовывают задачу разведения брендов по своим целевым аудиториям. В ТВ также продолжили придерживаться этого подхода, подбирая максимально релевантный контент для анонсирования каждой модели.

«Важно также отметить, что мы учитываем и специфику потребления контента в разных каналах, поэтому в онлайн кинотеатрах используются длинные видео-форматы, в то время как в социальных сетях мы задействует 6-ти секундные бампера, посты с «call to action»  и другие лидогенерационные инструменты», - отметил аккаунт-директор Алексей Копошилко.

«Вывод на российский рынок компактвенов Peugeot Partner Crossway, Citroёn Berlingo Multispace и Opel Combo Life - одно из ключевых событий 2021 года не только для нас, как для автопроизводителя, но и для наших клиентов. Мы решаем проблему выбора, предлагая наилучшее современное воплощение единственного автомобиля в семье на все случаи жизни. Уникальная возможность трансформации салона, багажное отделение от 675 до 3 000л, автоматическая коробка передач, интеллектуальный привод, клиренс 175 мл, обогрев сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида и многие другие опции, в сочетании с привлекательной стоимостью, делают эти продукты уникальным предложением на рынке. Для того, чтобы донести ценность наших автомобилей до потенциальных клиентов мы подготовили очень яркие и интересные рекламные кампании в духе брендов. Не может не радовать возможность донести эти сообщения в разных форматах, в разных контекстах и на разных каналах с прицелом на аудиторию трех легендарных автомобильных компаний», - Елена Кравец, директор по маркетингу альянса Stellantis, Евразия.

12.05.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация