Новости компаний

Изменения в руководстве Mediacom Russia

Изменения в руководстве Mediacom Russia

Генеральный директор MediaCom Russia Ярон Фаризон назначен на должность генерального директора MediaCom Australia. Александра Кондраштина возглавит Mediacom Russia c 1 июня.

Александра присоединилась к команде MediaCom в 2007 году. На сегодняшний день она занимает должность руководителя направления Digital & Инноваций. В течение 13 лет работала в разных подразделениях рекламного/коммуникационного агентства, в том числе основала отдел кросс-медийных спецпроектов MediaCom Beyond Advertising, фокусирующийся на технологических инновациях. Проекты, созданные под непосредственным руководством Александры, завоевали награды как на российском, так и на международном уровнях.

- Миссия GroupM – сделать так, чтобы реклама работала в интересах людей и была супер-эффективна. Ярон и его команда неизменно добиваются исключительных результатов для клиентов в России, и я благодарна за то, что он сделал для процветания бизнеса клиентов и роста MediaCom и GroupM. От имени всей нашей команды хочу пожелать ему больших успехов на новом рынке. В России же мы продолжаем развивать и продвигать внутренние таланты в нашем топ-менеджменте. Александра уже много лет является частью лидерской команды в России, и мы уверены в плавном переходе на новую роль с неизменным фокусом на высоком уровне сервиса для наших клиентов. Я верю, что ее огромный опыт и проактивность, будут способствовать дальнейшему росту и укреплению позиций MediaCom и GroupM в России, – сказала Мария Колосова, генеральный директор GroupM.

Ярон Фаризон отметил: «Новые вызовы для меня – это важная часть жизни. То, что помогает расти и развиваться. В новой роли я сосредоточусь на создании отличного продукта и формировании амбициозной команды. Мне очень повезло, что я смог сделать это в Mediacom Russia благодаря крутой команде, частью которой являются и наши клиенты. Надеюсь, что мое нескончаемое любопытство и желание двигаться вперед будут реализованы в MediaCom Australia»

- Я безмерно горжусь тем, что мне предоставлена такая возможность, и намерена приложить все усилия для дальнейшего развития бизнеса и команды MediaCom. Работа с Яроном и нашей сильной командой вдохновляет, и я рада воспользоваться полученным опытом, чтобы помочь нашим клиентам увидеть более широкую картину возможностей для роста их бизнеса, - сказала Александра Кондраштина.

29.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 17:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация