Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.
В рамках кампании был запущен спецпроект на theblueprint.ru совместно с визуальной художницей Моникой Дубинкайте, 3D-художницей и иллюстратором Варей Щукой и композитором и музыкантом Костей Похвалиным (Poco Cox). Авторы спецпроекта Rich «Вдохновляясь новым» создали необычный арт-объект: digital-триптих, посвященный их любимым занятиям. Объект вдохновлен элементами новой упаковки бренда и призван рассказать об идеальном моменте наедине со своим увлечением.
“Первая кампания после перезапуска бренда - очень важное событие для нашей команды. Она олицетворяет результат огромной совместной работы с нашими партнерскими агентствами. Наша задача - рассказать аудитории об обновленном образе Rich, через призму релевантной для целевой аудитории территории искусства, которая нашла хороший отклик в последних кампаниях. Мы разработали сложную эко-систему с фокусом на digital, которая позволит в разных каналах и с достойной частотой донести наше ключевое сообщение.” — Мария Петренко, Creative Excellence Manager “Мултон”.
Digital-триптих размещен в виртуальной арт-галерее, созданной специально для проекта. У ее посетителей есть уникальная возможность рассмотреть элементы триптиха в деталях и узнать от авторов, как обновленный Rich вдохновил их создать такой арт-объект.
“Мы верим: чтобы жить счастливой, качественной жизнью, необходимо уделять время тому, что одинаково и воодушевляет, и саморазвивает. Что это для вас? Рисование? Фотография? Изучение любимых языков? Или игра на барабанах?
Давайте признаем — часто мы просто не находим для них времени. Или сил. Или ленимся, а потом ругаемся себя... В такой момент что-то стильное, созвучное душе способно подтолкнуть каждого из нас с удовольствием взяться за любимое занятие наедине с собой. Например, взять Rich в новом дизайне, налить сок в бокал и понаблюдать, как изменится ваш настрой и отношение к моменту!
Результатом такого эксперимента для наших героев стал совместный digital-арт. А что получится у вас?” — Светлана Трифоненкова, Creative Group Head, Hungry Boys.
В качестве тизера спецпроекта был также выпущено короткое онлайн-видео, посвященное новому дизайну Rich через призму современного искусства.
Спецпроект стал частью мультиканальной кампании, в поддержку которой будет запущена массовая PR-, баннерная и SMM- поддержка. Так, например, кампанию поддержат различные СМИ и блогеры, продукт будет интегрирован в YouTube-канал и подкасты про искусство.
Кульминацией кампании в 2020 году станет размещение с 16 по 31 декабря на большом фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате видеоролика, который расскажет историю обновления Rich, а также станет тизером продолжения проекта, которое ждет нас в 2021 году.
Состав творческой команды
Мултон (клиент)
- Татьяна Есипова — Marketing Manager
- Анна Реймонте — IMC Manager
- Мария Петренко — Creative Excellence Manager
- Тигран Антонян — Digital Manager
- Инна Тен — Brand Manager
Hungry Boys (креативное агентство)
- Светлана Трифоненкова — Creative Group Head
- Яна Каменка — Creative
- Евгения Кузнецова — Art Director
- Сергей Рожнев — Client Service Director
- Наталья Хорохорина — Account Director
- Юлия Мазурина — Account Manager
- Анна Левант — Head of Strategy
- Натэла Цаава — Strategist
- Ольга Ростоцкая — Production Director
- Ольга Николич — Producer
- Елена Борисова — Production Group Head
- Андрей Гераськин — Motion Designer
Mediacom (медиагентство)
- Валерия Кузнецова — Business Director
- Маркова Анна — Senior Media Planner
- Гаяне Читчян — Strategic Group Head
- Андрей Воронцов — Digital Group Head
- Анастасия Левитман — Senior Digital Planner
- Татьяна Маркина — Digital Planner
- Дания Азымова — Media Beyond Advertising Group Head
Fleishman Hillard Vanguard (PR-агентство)
- Яна Толкаченко — Vice President
- Олеся Стакова — Senior Account Manager
Re-evolution (Digital агентство)
- Оксана Иванова — SMM-менеджер
Blueprint
- Главный редактор: Юлия Выдолоб,
- Арт-директор: Сергей Пацюк
- Автор: Зоя Молчанова
- Фотограф: Алиса Полозова
- Режиссер: Инна Жаркова
- Менеджер проекта: Катя Брегеда,
- Продюсеры: Настя Милованова, Инна Жаркова
- Света Павлова
24.11.2020
Еще статьи по теме
- Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев - 30.12.2020
- "Добрый" совместно с MediaCom и McCann раскрыл секреты производства соков - 09.10.2020
- Растим добро в сердцах потребителей - 07.09.2020
- Pulpy открывает сезон сакуры - 04.09.2020
- Rich вновь задаёт тренды: новый образ премиального бренда - 28.08.2020
- Вода + Сок: "Добрый" пробует себя в новой категории - 14.08.2020
- adidas Predator 20 Mutator: козырь на футбольном поле - 16.06.2020
- MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell - 13.05.2020
- Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров - 20.04.2020
- Стратегическим медиапланированием онлайн кинотеатра ОККО займется MediaCom - 16.03.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий