Креатив

Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

В августе 2020 года бренд соков и нектаров Rich впервые в своей истории решился изменить свой фирменный стиль и коммуникационную платформу. В ноябре Rich запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет обо всех изменениях бренда.

В рамках кампании был запущен спецпроект на theblueprint.ru совместно с визуальной художницей Моникой Дубинкайте, 3D-художницей и иллюстратором Варей Щукой и композитором и музыкантом Костей Похвалиным (Poco Cox). Авторы спецпроекта Rich «Вдохновляясь новым» создали необычный арт-объект: digital-триптих, посвященный их любимым занятиям. Объект вдохновлен элементами новой упаковки бренда и призван рассказать об идеальном моменте наедине со своим увлечением.

Первая кампания после перезапуска бренда - очень важное событие для нашей команды. Она олицетворяет результат огромной совместной работы с нашими партнерскими агентствами. Наша задача - рассказать аудитории  об обновленном образе Rich, через призму релевантной для целевой аудитории территории искусства, которая нашла хороший отклик в последних кампаниях. Мы разработали сложную эко-систему с фокусом на digital, которая позволит в разных каналах и с достойной частотой донести наше ключевое сообщение.” — Мария Петренко, Creative Excellence Manager “Мултон”.

Digital-триптих размещен в виртуальной арт-галерее, созданной специально для проекта. У ее посетителей есть уникальная возможность рассмотреть элементы триптиха в деталях и узнать от авторов, как обновленный Rich вдохновил их создать такой арт-объект.

Мы верим: чтобы жить счастливой, качественной жизнью, необходимо уделять время тому, что одинаково и воодушевляет, и саморазвивает. Что это для вас? Рисование? Фотография? Изучение любимых языков? Или игра на барабанах?

Давайте признаем — часто мы просто не находим для них времени. Или сил. Или ленимся, а потом ругаемся себя... В такой момент что-то стильное, созвучное душе способно подтолкнуть каждого из нас с удовольствием взяться за любимое занятие наедине с собой. Например, взять Rich в новом дизайне, налить сок в бокал и понаблюдать, как изменится ваш настрой и отношение к моменту!

Результатом такого эксперимента для наших героев стал совместный digital-арт. А что получится у вас?” — Светлана Трифоненкова, Creative Group Head, Hungry Boys.

В качестве тизера спецпроекта был также выпущено короткое онлайн-видео, посвященное новому дизайну Rich через призму современного искусства.

Спецпроект стал частью мультиканальной кампании, в поддержку которой будет запущена массовая PR-, баннерная и SMM- поддержка. Так, например, кампанию поддержат различные СМИ и блогеры, продукт будет интегрирован в YouTube-канал и подкасты про искусство.

Кульминацией кампании в 2020 году станет размещение с 16 по 31 декабря на большом фасаде кинотеатра «Октябрь» на Новом Арбате видеоролика, который расскажет историю обновления Rich, а также станет тизером продолжения проекта, которое ждет нас в 2021 году.

Состав творческой команды

Мултон (клиент)

  • Татьяна Есипова — Marketing Manager
  • Анна Реймонте — IMC Manager
  • Мария Петренко — Creative Excellence Manager
  • Тигран Антонян — Digital Manager
  • Инна Тен — Brand Manager

Hungry Boys (креативное агентство)

  • Светлана Трифоненкова — Creative Group Head
  • Яна Каменка — Creative
  • Евгения Кузнецова — Art Director
  • Сергей Рожнев — Client Service Director
  • Наталья Хорохорина — Account Director
  • Юлия Мазурина — Account Manager
  • Анна Левант — Head of Strategy
  • Натэла Цаава — Strategist
  • Ольга Ростоцкая — Production Director
  • Ольга Николич — Producer
  • Елена Борисова — Production Group Head
  • Андрей Гераськин — Motion Designer

Mediacom (медиагентство)

  • Валерия Кузнецова — Business Director
  • Маркова Анна — Senior Media Planner
  • Гаяне Читчян — Strategic Group Head
  • Андрей Воронцов — Digital Group Head
  • Анастасия Левитман — Senior Digital Planner
  • Татьяна Маркина — Digital Planner
  • Дания Азымова — Media Beyond Advertising Group Head

Fleishman Hillard Vanguard (PR-агентство)

  • Яна Толкаченко —  Vice President
  • Олеся Стакова —  Senior Account Manager

Re-evolution (Digital агентство)

  • Оксана Иванова — SMM-менеджер

Blueprint

  • Главный редактор: Юлия Выдолоб,
  • Арт-директор: Сергей Пацюк
  • Автор: Зоя Молчанова
  • Фотограф: Алиса Полозова
  • Режиссер: Инна Жаркова
  • Менеджер проекта: Катя Брегеда,
  • Продюсеры: Настя Милованова, Инна Жаркова
  • Света Павлова

24.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.09.2021 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация