Новости компаний

Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев

Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев

Бренд кормов и лакомств для кошек SHEBA®, агентство MediaCom и BBDO запустили первую на российском рынке DCO(Dynamic creative optimization) - кампанию с использованием диджитал-инструмента YouTube Director Mix.  Инструмент позволяет загружать несколько креативных элементов (фрагменты видео, тексты, звуки) и автоматически собирает их в сотни единых роликов, которые показываются разным аудиториям пользователей в зависимости от  их интересов.

В рамках реализованной кампании SHEBA®напомнила котовладельцам, что любимых питомцев можно и нужно радовать в канун новогодних праздников. В качестве сигнала DCO команда проекта использует самые популярные категории товаров, которые люди ищут в качестве новогоднего подарка для близких людей и показывает им баннер SHEBA®. Бренд напоминает, что их котам не нужны ни гаджеты, ни парфюм, ни что бы то ни было другое – им нужна только SHEBA®! Новый подход позволил эффективно охватить широкий круг релевантной аудитории и добиться более 20 млн просмотров рекламных объявлений. Активация продлится до 31 декабря.

«Благодаря инструменту Youtube Director Mix в рамках новогодней кампании SHEBA®️ мы смогли совместить заботу о домашних любимцах с поисковыми запросами пользователей, искавших популярные товары в подарок. Персонализированные сообщения помогли нам напомнить пользователям сети о том, что их кошки тоже ждут новогодние подарки, и лучший подарок для них - это Sheba®️.», – отмечает Анастасия Барабанова, эксперт по цифровым коммуникациям Mars Petcare в России  

«Создание персонифицированной коммуникации стало неотъемлемой частью современного маркетинга, поэтому для новой рекламной кампании SHEBA® мы выбрали инструмент Director's Mix, который позволяет сделать это максимально эффективно для широкого круга аудиторий.», – комментирует Александр Кабаленов, старший бренд-менеджер бренда SHEBA®, Mars Petcare в России

«В нашей кампании креативная концепция привязана к поиску подарков на Новый Год. В качестве сигнала по интересам мы используем самые популярные категории товаров и с использованием инструмента Youtube Director Mix показываем наш баннер заинтересованным котовладельцам, которым важно напомнить, что лучший подарок для кошки не наушники и не мультиварка, а только Sheba®️», - Дарья Евсюкова, Media Planner MediaCom.

Команда:

 

MARS:

  • Александр Кабаленов – Senior brand manager Sheba®️
  • Николай Дорожевец – Leadership program specialist Sheba®️
  • Юлия Попова – Cat portfolio director
  • Анастасия Барабанова – Digital marketing expert
  • Наталья Михайлова – Media & digital head

Mediacom:

  • Иван Кондиди - Business Director
  • Дарья Евсюкова - Media Planner
  • Елизавета Малышева - MBA Manager
  • Александр Сугутский - Performance Manager

BBDO:

  • Сергей Бабин – Copywriter
  • Анна Кузичева – Art-director
  • Анастасия Викулина – Account director
  • Олег Щербаков – Strategic Planner

30.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.10.2024 - 11:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация