Дед Мороз для кошек: SHEBA и MediaCom знают, чем порадовать питомцев

Бренд кормов и лакомств для кошек SHEBA®, агентство MediaCom и BBDO запустили первую на российском рынке DCO(Dynamic creative optimization) - кампанию с использованием диджитал-инструмента YouTube Director Mix. Инструмент позволяет загружать несколько креативных элементов (фрагменты видео, тексты, звуки) и автоматически собирает их в сотни единых роликов, которые показываются разным аудиториям пользователей в зависимости от их интересов.
В рамках реализованной кампании SHEBA®напомнила котовладельцам, что любимых питомцев можно и нужно радовать в канун новогодних праздников. В качестве сигнала DCO команда проекта использует самые популярные категории товаров, которые люди ищут в качестве новогоднего подарка для близких людей и показывает им баннер SHEBA®. Бренд напоминает, что их котам не нужны ни гаджеты, ни парфюм, ни что бы то ни было другое – им нужна только SHEBA®! Новый подход позволил эффективно охватить широкий круг релевантной аудитории и добиться более 20 млн просмотров рекламных объявлений. Активация продлится до 31 декабря.
«Благодаря инструменту Youtube Director Mix в рамках новогодней кампании SHEBA®️ мы смогли совместить заботу о домашних любимцах с поисковыми запросами пользователей, искавших популярные товары в подарок. Персонализированные сообщения помогли нам напомнить пользователям сети о том, что их кошки тоже ждут новогодние подарки, и лучший подарок для них - это Sheba®️.», – отмечает Анастасия Барабанова, эксперт по цифровым коммуникациям Mars Petcare в России
«Создание персонифицированной коммуникации стало неотъемлемой частью современного маркетинга, поэтому для новой рекламной кампании SHEBA® мы выбрали инструмент Director's Mix, который позволяет сделать это максимально эффективно для широкого круга аудиторий.», – комментирует Александр Кабаленов, старший бренд-менеджер бренда SHEBA®, Mars Petcare в России
«В нашей кампании креативная концепция привязана к поиску подарков на Новый Год. В качестве сигнала по интересам мы используем самые популярные категории товаров и с использованием инструмента Youtube Director Mix показываем наш баннер заинтересованным котовладельцам, которым важно напомнить, что лучший подарок для кошки не наушники и не мультиварка, а только Sheba®️», - Дарья Евсюкова, Media Planner MediaCom.
Команда:
MARS:
- Александр Кабаленов – Senior brand manager Sheba®️
- Николай Дорожевец – Leadership program specialist Sheba®️
- Юлия Попова – Cat portfolio director
- Анастасия Барабанова – Digital marketing expert
- Наталья Михайлова – Media & digital head
Mediacom:
- Иван Кондиди - Business Director
- Дарья Евсюкова - Media Planner
- Елизавета Малышева - MBA Manager
- Александр Сугутский - Performance Manager
BBDO:
- Сергей Бабин – Copywriter
- Анна Кузичева – Art-director
- Анастасия Викулина – Account director
- Олег Щербаков – Strategic Planner
30.12.2020
Еще статьи по теме
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- BBDO Group и команда PIKADOR зарифмовали кетчуп "Пикадор" с едой - 28.11.2023
- "Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка" - 14.11.2023
- "Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России - 26.09.2023
- BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду - 14.09.2023
- TANK. Первопроходец в жанре интервью - 11.09.2023
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Смартфоны – это к МТС: новая реклама с Настей Ивлеевой и блогером Юлией Коваль (4) - 17.07.2023
- BBDO x LADA Vesta . Кампания по запуску LADA VESTA НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ - 05.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий