Новости компаний

Нет ничего интереснее, чем пробовать новое: MediaCom запускает департамент Creative Systems

Нет ничего интереснее, чем пробовать новое: MediaCom запускает департамент Creative Systems

Новое подразделение будет использовать данные для усиления синергии медиа и креатива, создавая возможности для роста бизнеса клиентов агентства.

MediaCom запускает департамент Creative Systems, который объединит медиа, данные и креативные решения для того, чтобы повысить узнаваемость брендов для потребителей и ускорить их рост на потребительском рынке. После успешного запуска в США и Австралии Creative Systems внедряются по всему миру во всей сети MediaCom.

Creative Systems выросли из департамента MBA (Media Beyond Advertising), который был основаны в 2014 году. Со временем MBA развивался и давал клиентам все больше новых сервисов.

В рамках нового стратегического видения компании «Seeing the Bigger Picture» запуск включает в себя развитие существующих и запуск новых продуктов, основанных на данных.

Один из таких продуктов - Addressable Creative – позволит клиентам значительно улучшить эффективность использования медиа за счет использования персонализованной коммуникации в различных каналах.

Еще один пример нового продукта - Creative Analytics Suite. Этот целый набор аналитических инструментов, внедрение которых позволяет идентифицировать и использовать только те единицы контента, которые позволят получить максимальный бизнес-результат в комбинации с медиа инвестициями. Все это – с использованием искусственного интеллекта, нейроанализа и других методов анализа потребителей, которые применимы для различных этапов работы по созданию контента.

- В рамках нашего подразделения мы привыкли создавать что-то по-настоящему новое, использовать релевантные технологичные решения и действовать на стыке медиа, контента и технологий. Мы по-настоящему любим свою работу, а ее качество каждый год высоко оценивается как нашими дорогими клиентами, так и независимыми экспертами рекламной отрасли, принося нам десятки индустриальных премий и наград. Благодаря концепции Creative Systems и новым решениям мы сможем выйти на совершенно иной уровень эффективности, открывая нашим клиентам дополнительные возможности для долгосрочного роста, - поделился Creative Systems Lead Дмитрий Ануреев.

Creative Systems расширяет спектр креативных продуктов и услуг, ранее входивших в сферу ответственности одного из самых успешных подразделений компании - MediaCom Beyond Advertising. Среди сервисов – контентные решения, такие как партнерства, работа с инфлюенсерами, SEO, специальные проекты и спонсорство.

Существующие решения становятся еще в большей степени заточенными на бизнес-результат клиентов агентства за счет синергии от совместной работы с другим прорывным направлением агентства – Knowledge & Business Intelligence.

CEO MediaCom Russia Ярон Фаризон сказал: «Creative Systems – это следующий шаг в эволюции нашего предложения клиентам и возможность интегрировать различные способы работы и новые сочетания творческих решений. Сегодня люди не видят разницы между медиа и контентом, они просто реагируют на те блестящие идеи, которые работают лучше. Благодаря Creative Systems MediaCom сможет превратить данные, о которых мы все говорим, в возможность, которая повышает релевантность и эффективность обмена сообщениями.

Творческий потенциал данных и идей, доступных медиа-агентствам, будет реализован прекрасной командой Creative Systems под руководством Дмитрия Ануреева.  Я уверен, что Creative Systems поможет ускорить творческую трансформацию брендов и бизнеса наших клиентов.»

Новый, объединяющий медиа и креатив, подход, интегрирован во все бизнес-процессы агентства MediaCom и уже стал неотъемлемой частью уникального процесса планирования – Systems Planning – обеспечивающего максимальною маркетинговую эффективность инициатив клиентов агентства. В рамках запуска Creative Systems также будут использованы существующие процессы коллаборации с партнерами внутри GroupM и креативными агентствами как в рамках WPP, так и за ее пределами, чтобы обеспечить полную максимальный результат от интеграции медиа и креатива. Запуск Creative Systems реализует видение GroupM, согласно которому «реклама работает на благо людей».

22.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация