Креатив

PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта

PEDIGREE рассказал о новой всероссийской кампании в поддержку собак из приюта

Программа взаимной лояльности стала шире – теперь каждый желающий может помочь приютам для собак, купив корм в специальной упаковке в 39 крупных розничных сетях России. Национальная 360 кампания была реализована с компанией MARS Petcare в партнерстве с ведущими агентствами России – BBDO Moscow, RODNYA, Mediacom и другими

По данным Ассоциации «Благополучие животных», на территории России живет примерно 600–700 тысяч бездомных собак и кошек. Смогут ли они когда-нибудь найти новый дом? Исследование Mars Petcare (подразделение Mars Incorporated, которое развивает бренд PEDIGREE®️) и Яндекс.Маркета показало, что лишь 11% респондентов готовы взять питомца из приюта в свою семью. Основные причины тому – мифы об агрессивности собак из приютов и сложной социализации животных. Всё дело в том, что культура «усыновления» собак из приюта лишь начинает распространяться в нашей стране.

PEDIGREE®️ верит, что собаки делают нас лучше, и делает лучшее для них. Бренд прилагает все усилия, чтобы люди узнали больше о возможности выбрать себе любимых питомцев из приюта, а также борется с мифами о таких животных. В прошлом году PEDIGREE®️  запустил «Программу взаимной лояльности», участники которой вместо типичных скидок и кэшбеков получили гораздо больше — безграничную взаимную любовь.  В 2020 году  программа  помогла 56 собакам найти новых владельцев.

Кампанией было охвачено 8 млн потенциальных и реальных владельцев собак. Каждый, кто взял питомца из приюта-участника Программы, получил набор заботы о друге “Ты дома”: ветеринарная страховка, консультация кинолога, корм PEDIGREE®️ и абонемент на 5 поездок с питомцем на дог-френдли такси -  сервисы, которые способны облегчить период адаптации.

«Для нас важно делать для собак лучшее, ведь они делают лучше нас самих. PEDIGREE® популяризирует идею брать питомцев из приюта, потому что для любой собаки нет ничего лучше любящей семьи. К сожалению, многих людей останавливают стереотипы об агрессивности и тяжёлой адаптации питомцев из приюта. Наша задача — показать, что такие собаки становятся надёжными друзьями и настоящими членами семьи», — Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare.

Главная задача этого года – масштабирование Программы взаимной лояльности. Теперь к ней может присоединиться любой желающий. Для этого была реализована специальная механика в более 30 крупных розничных сетях России – чтобы помочь бездомным животным, достаточно просто приобрести любой сухой корм PEDIGREE® в специальной упаковке, и 5% от каждой покупки отправятся на помощь приютам-участникам Программы. В национальной акции, которая пройдет до 11 марта 2022-го года, приняли участие более 17 приютов из 7 городов России.

«В этом году "Программа взаимной лояльности" стала ещё шире и еще лояльнее. Вместе с партнёрами мы продолжаем важное дело, в этом году дополнив кампанию новыми интерактивами и активациями, позволив еще большему количеству неравнодушных стать сопричастными к помощи собак, которые в этом особо нуждаются. Перед нами стоит масштабная задача не на один год — сделать помощь животным регулярной привычкой россиян, и мы продолжим ее воплощать с особым отношением», — Мария  Мирзаметова Senior Art Director и Ксения Рябова, Copywriter BBDO Moscow.

Добрые дела объединяют не только людей, но и крупные бренды, и в кампанию PEDIGREE®️ включаются всё больше партнёров. В частности, расширенная Программа взаимной лояльности получила особую поддержку со стороны сетей гипермаркетов «Магнит» и «Лента», а также онлайн сервиса Яндекс Go.

С 29 июля в сети магазинов «Магнит» продаются корма PEDIGREE® в специальной упаковке, на которой изображены реальные собаки из приютов. Фотовыставка также размещена на шкафчиках для хранения вещей и полках магазинов. Теперь ежедневно более 43 млн. людей могут увидеть питомцев, которые все еще ищут свой дом. 

А чтобы как можно больше москвичей узнали о возможности помочь собакам найти новый любящий дом, бренд разместил фотографию приютской собаки Сильвии на 130 автомобилях сервиса Яндекс Go.

Для того, чтобы рассказать будущим владельцам домашних питомцев о возможности взять собаку из приюта, агентством Mediacom была запущена масштабная промо-поддержка всероссийского ресурса пойдемдомой.рф. Этот сайт содержит ценную информацию для тех, кто готов взять собаку из приюта: советы ветеринаров, кинологов и диетологов, а также live-подкаст «Пойдём домой». PEDIGREE® выпустил его, чтобы познакомить слушателей с нюансами воспитания собак из приюта, а также развеить мифы, сложившиеся вокруг бездомных питомцев.

«С помощью подкаста мы развеиваем все стереотипы и страхи, связанные с собаками из приютов. Самый эффективный способ это сделать — рассказать о личном опыте, что и делают участницы нашего подкаста. Они делятся с аудиторией своими искренними эмоциями и позитивом, а также секретами успешной адаптации и преодоления трудностей», — прокомментировал креативный директор студии  RODNYA Creative PR Studio Валерий Волчецкий.

Второй сезон подкаста вышел в августе 2021 г. Он посвящён новым историям людей, взявшим питомцев из приюта. Наталья, Екатерина и Виктория рассказывают о первых мыслях взять собаку из приюта, о своих страхах и сомнениях,  о знакомстве с будущим другом и о сложностях, которые пришлось преодолевать. Главная мысль подкаста — собаки из приюта способны на самую искреннюю любовь и преданность.

PEDIGREE® делает всё возможное, чтобы помочь бездомным собакам обрести любящий дом. Бренд задействует ведущих специалистов и свои медиаресурсы, чтобы рассказать широкой аудитории о возможности взять собаку из приюта. PEDIGREE® помогает людям увидеть в бездомных питомцах преданных друзей, которые всегда готовы откликнуться на любовь и заботу.

Творческая команда 

PEDIGREE®, Mars Petcare

  • Ольга Кострова — Marketing Director, Mars Petcare
  • Мария Сучкова — Dog Portfolio Director, Mars Petcare
  • Анна Кулагина — Senior Brand Manager, PEDIGREE®, Mars Petcare
  • Мария Гудочкина — Brand Manager, PEDIGREE®, Mars Petcare
  • Наталья Михайлова — Media & Digital Head, Mars Petcare
  • Ирина Быченкова — Digital Communication Expert, Mars Petcare
  • Наталья Малкова —  Science Affairs Manager, Mars Petcare
  • Дмитрий Миронов — Integrated Communications Manager, Mars Petcare

BBDO Moscow

  • Наталья Цыганова — Managing Director
  • Алексей Федоров — Executive Creative Director
  • Мария Мирзаметова — Senior Art Director
  • Мария Юкова — Digital Art Director
  • Ксения Рябова — Copywriter
  • Сергей Жигарев — Web Designer
  • Руслан Мустафaев — Digital Designer
  • Юрий Марин — Head of Digital Production
  • Анастасия Продувнова — Strategic Planning Director
  • Евгения Луконина — Digital Analyst
  • Олег Щербаков — Digital Analyst
  • Константин Усатов — Junior Art Buyer
  • Анастасия Дубровская — Business Director
  • Мария Кириенко — Account Director
  • Екатерина Резникова — Account Manager

RODNYA Creative PR Studio (PR)

  • Серафима Гурова — СEO
  • Вера Сивачева  – COO
  • Валера Волчецкий — Creative Director
  • Тамара Самоделова — Account Director
  • Ирина Кент — Projects Lead
  • Алена Ившина – PR Account manager
  • Грана Зия – Junior Account manager

MediaCom, Planning Team Mars PetCare

  • Александра Шмелева — Deputy Business Director
  • Марина Постникова — Media Group Head
  • Ксения Федоточкина — Digital Planner

JAMI

  • Кирилл Армичев — Product manager
  • Анастасия Искра — Producer
  • Андрей Семенов — Account director

17.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация