Мултон совместно с Re:evolution, MediaCom и Ева Польна исполнили гимн воде и соку

Дата публикации: 21.06.2021
Раздел: Креатив

В рекламном ролике для продукта «Добрый» Вода+Сок артистка исполнила кавер на песню «Время песок» группы «Гости из будущего»

Бренд «Добрый», Re:evolution и MediaCom решили напомнить зрителям, как важно поддерживать водный баланс в организме. Когда вода еще и вкусная — делать это особенно приятно. Также перед креаторами стояла задача ярко представить продукт, обновив прошлогодний креатив, а перед медийным агентством - эффективно проанонсировать новинку, конвертируя максимальное количество контактов в намерение сделать покупку.

Основной месседж ролика: скажите «ДА» вкусному миксу воды и сока. Вдохновившись персонажем Джима Керри из фильма «Всегда говори “Да”», бренд решил всегда отвечать «ДА», но только полезным и приятным привычкам. Выбирая «Добрый Вода + Сок», люди говорят «Да» хорошему самочувствию, а вместе с ним и хорошему настроению.

За основу трека, сопровождающего ролик, была выбрана песня группы «Гости из будущего» — «Время песок» (да, в оригинале есть и «вода», и «пеСОК»).

«Вода и сок, сок и вода
Скажи им «да»
Микс «Добрый Вода + Сок»
Натуральный и вкусный, приводит в восторг!»

Вышедший на YouTube ролик уже собрал массу восторженных отзывов. Песня получилась настолько зажигательной, что было решено выпустить трек и в аудиоформате, поддержка которого будет осуществляться на популярных среди аудитории площадках. Также логичным продолжением кампании станет флешмоб с известными блогерами в социальных сетях: они запустят флешмоб у себя в Инстаграм и расскажут о двух вещах, которые сочетаются у них так же круто, как вода и сок “Доброго”. 

Помимо классических медиа-инструментов, для эффективной конверсии в покупку также будут запущены  персонализированые (DCO) баннеры  с учетом интересов и потребностей целевой аудитории продукта. 

Валерия Кузнецова, Account Director MediaCom

“Такая эко-системная поддержка позволит эффективно отработать 2 главные задачи, которые стоят при запуске нового продукта: знание и первая покупка. Мы сможем и построить знание о новинке среди аудитории за счет размещения на охватных площадках, и стать top of mind для покупателя, делающего выбор у полки, с помощью зажигательного трека.  Вовлечение аудитории через флешмоб в социальных сетях решит 3ью, дополнительную задачу, - начать коммуникацию потенциальных покупателей с брендом за счет личного экспириенса и приятных впечатлений” 

Команда Re:evoluiton:

“В этом проекте мы вдохнули новую жизнь в видеоролик прошлого года, любимую многими песню “Гостей из будущего” и, самое главное, в наш продукт. Замечательный получился микс!”

Команда Re:evolution:

  • Илья Джапаридзе - Creator
  • Виктория Емельянова - Influence manager
  • Анна Сабурова - Client Service Director
  • Анна Яранцева - Account Director

Команда Медиаком:

  • Валерия Кузнецова  Account Director
  • Анна Маркова Senior Media Planner
  • Татьяна Локтионова - Junior Media Planner
  • Гаяне Читчан - Strategic Group Head 
  • Галина Корукчан - Creative Systems manager
  • Екатерина Журавлева - Senior Digital Planner
  • Екатерина Генина - Digital manager


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article151851.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100