Креатив

ОБИ - главный по Новому году!

ОБИ - главный по Новому году!

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с агентством McCann Moscow выпустила еще одну яркую кампанию в поддержку новогоднего ассортимента. Атмосфера теплоты и душевности волшебного праздника сочетается с динамичностью подачи материала.

Видеоролики показывают все преимущества подготовки к праздникам вместе с ОБИ — главным по Новому году! Главная идея рекламной кампании: новогоднее волшебство можно создать своими руками вместе с ОБИ, наполнив все вокруг ощущением праздника и радостным настроением.

Подготовка к Новому году возвращает взрослых в детство: легкость воплощения задуманного и приятное предвкушение праздника передают динамичный монтаж и матч-каты. Сцены в роликах перекликаются друг с другом и превращаются в яркий калейдоскоп, где можно увидеть лучшие новогодние товары ОБИ — от сверкающей огнями гирлянды до украшенной ели.

Каким будет ваш Новый год, зависит только от вас. Не бойтесь мечтать, ведь ОБИ поможет осуществить даже самые смелые новогодние идеи. Для этого в гипермаркетах есть все: живые и искусственные ели, огромный выбор гирлянд для внутреннего и внешнего оформления, украшения, нарядный декор, аксессуары, оригинальные подарки, а также шесть разных по стилям и цветовой гамме новогодних коллекций: «Изысканная роскошь», «Волшебный янтарь», «Таинственный графит», «Райская мелодия», «Лесные друзья», «Рождественская классика».

После просмотра роликов возникает желание создать свой неповторимый праздник вместе с главным по Новому году — ОБИ. Выбирайте свой Новый год и создавайте свое неповторимое праздничное настроение!

Все выполнимо с ОБИ!

Состав творческой группы:

Сеть гипермаркетов ОБИ

  • Директор по маркетингу и электронной коммерции: Александр Шиндяпин
  • Начальник отдела рекламы и медиа: Карен Амбарян
  • Менеджер по рекламе: Екатерина Голева

Агентство McCann Moscow

  • Креативные директора: Иван Гриднев, Марат Гарипов
  • Руководитель креативной группы: Светлана Помыткина
  • Арт-директор: Влад Жуковец
  • Руководитель отдела ТВ-производства: Константин Баландин
  • Директор по работе с клиентами: Инна Журавлева

HYPE PRODUCTION

  • Режиссер: Леонид Горенштейн
  • Оператор: Игорь Гринякин
  • Executive producer: Илья Джинчарадзе
  • Исполнительный продюсер: Евгения Аникина
  • Ассистент продюсера: Андрей Ершов
  • Гаффер: Алексей Чугреев
  • Художник-постановщик: Сергей Роднов
  • Декоратор: Егор Терещенков
  • Художник по костюму: Юлия Митирева
  • Художник по гриму: Людмила Шишкова
  • Директор: Дмитрий Кетов
  • 1st AD: Екатерина Лапошина
  • 2nd AD: Виктория Собченко
  • Руководитель отдела постпродакшена: Евгения Фадеева
  • Постпродакшн-продюсер: Леонид Цой
  • Композитор: Максим Кузниченков
  • CG: PPVFX studio
  • Монтажеры: Сергей Чеботарев, Илья Малов

04.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить...
События 2022 года сильно поменяли рекламный рынок в России: помимо общей ситуации в экономике, изменения вносит и государство. Правила игры в индустрии могут кардинально поменять два новых закона: масштабные изменения коснутся как наружки, так и рынка интернет-рекламы. Рассказываю, почему любого пользователя соцсетей могут оштрафовать за посты с рекомендациями брендов и что грозит популярным сайтам с объявлениями.
Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...Бредить и ребрендить. Как компании в России меняют названия в угоду...
15 августа крупнейший российский маркетплейс Wildberries на день сменил название на своём сайте на «Ягодки». Внезапное переименование стало настоящим сюрпризом для пользователей. Особенно на фоне того, что владелица компании Татьяна Бакальчук ещё в июне намекала на ребрендинг маркетплейса. Так предпринимательница отреагировала на инициативу властей принудить российские компании «русифицировать» иноязычные названия. Впрочем, если даже в будущем Wildberries и превратится в «Ягодки», будет в этом вопросе далеко не первой и не последней компанией. Рассказываем, как и почему менялись привычные названия российских и зарубежных компаний.
Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2022 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация