Креатив

Креативное агентство McCann Moscow реализовало кампанию "Растим добро" по поддержке выпускников детских домов

Креативное агентство McCann Moscow реализовало кампанию "Растим добро" по поддержке выпускников детских домов

Пандемия стала испытанием для всех. Но основная тяжесть ее последствий легла на тех, кто наименее защищен социально. Одна из таких уязвимых групп — выпускники детских домов. Каждый год в России из стен этих учреждений выходят почти 10 тысяч неусыновленных подростков. Не имея практических навыков и знаний, необходимых в повседневной жизни, от оплаты счетов до планирования расходов, почти 40% из них рискуют стать жертвами алкоголизма и наркомании, до 10% кончают жизнь самоубийством. Большинству из них трудно найти настоящую работу или получить образование. И в этот непростой год их проблемы стали еще серьезнее.

Крупнейший российский соковый бренд «Добрый» вот уже семь лет, не привлекая к себе внимания, заботится о будущем выпускников детских домов и регулярно вносит крупные пожертвования в фонд «КАФ» на поддержку программы «Растим добро». Программа направленна на содействие социальной адаптации детей-сирот через поддержку волонтеров, которые становятся наставниками для выпускников детских учреждений.

Но когда грянула пандемия, «Добрый» решил, что одних пожертвований недостаточно. И запустил широкую информационную кампанию - движение за право сирот на лучшую жизнь.

Если говорить о высоком предназначении, то “Добрый” всегда стремился сделать общество лучше для будущих поколений. Поэтому бренд вступил в долгосрочное партнерство с фондом «КАФ» по программе «Растим добро». Но в эти трудные времена необходимость действовать только усилилась. Мы должны были помочь потребителям и обществу увидеть всю тяжесть положения таких людей, как выпускники детских домов, которым сейчас особенно сложно выживать без человеческой поддержки, — подчеркивает менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям бренда «Добрый» Анна Реймонте.

Каждая упаковка сока «Добрый» стала средством привлечения общественного внимания. Бренд пожертвовал эфирное время на уникальную кампанию, которая заставляла задуматься, показывая ежедневную борьбу сирот за существование и подчеркивая, что только человеческая поддержка волонтеров может помочь им войти в большой мир. Привлечь внимание к кампании помогли принявшие в ней участие популярные лидеры мнений — Тутта Ларсен и Ирина Безрукова. Тема кампании активно обсуждалась в популярных онлайн-чатах.

Кампания стала первой попыткой обратить внимание на трудности, с которыми сталкиваются выпускники детских домов, и вызвала широкое обсуждение этой проблемы в популярных СМИ. За последние годы «Добрый» пожертвовал на ее решение более 100 миллионов рублей. Только в 2020 году, когда из-за коронавируса была приостановлена работа большинства школ, в рамках программы организовали почти 100 учебных курсов для сирот из 46 учреждений ежемесячно, подарив выпускникам детских домов надежду стать полноправными членами общества.

25.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация