Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом

Mail.Ru Group объявила о смене названия — вся группа теперь будет использовать бренд VK, а в основу единого логотипа ляжет немного измененный лого ее соцсети «ВКонтакте».
«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.Ru Group, он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой», — цитирует компания в релизе своего гендиректора Бориса Добродеева.
Из логотипа уберут «клювик» сверху, «чтобы добиться большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно». А синий цвет фона станет ярче.
Наиболее узнаваемые проекты компании (почтовый сервис, соцсеть «Одноклассники») сохранят бренд, но другие ждет смена названия. Так, сервис объявлений «Юла» станет «VK Объявлениями» уже в 2022 году, Boom станет «VK Музыкой», Worki — «VK Работой», Lovina — «VK Знакомствами». Бренд MyGames будет сохранен, поскольку ориентирован на зарубежный рынок.
«Мы провели множество исследований и экспериментов и увидели, что бренд VK положительно влияет на желание людей пользоваться практически любым новым продуктом: например, после переименования Worki в “VK Работу” знание сервиса увеличилось на 37%, а намерение воспользоваться им — на 50%», — сказала вице-президент по экосистемным продуктам Анна Артамонова.
По итогам второго квартала 2021 года выручка Mail.Ru Group выросла на 17,4%, до 29,9 млрд рублей. На игровое направление пришлось более трети (37%) выручки, выручка «ВКонтакте» выросла на 35%, ежедневная аудитория соцсети в России достигла 47 млн пользователей.
13.10.2021
Еще статьи по теме
- Work Line от AUTENTICA: ребрендинг аутстаффинговой и аутсорсинговой компании - 22.11.2023
- "У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding - 22.11.2023
- "ЛАБ Индастриз" объявила о ребрендинге компании - 16.11.2023
- Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика" - 15.11.2023
- "АКРИХИН": пришло время меняться - 14.11.2023
- Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE - 27.10.2023
- Webinar проводит ребрендинг и меняет название на "МТС Линк" - 19.10.2023
- Производитель шин Ikon Tyres запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 19.10.2023
- Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie - 10.10.2023
- Смелость быть собой: ребрендинг агентства AUTENTICA - 03.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий