Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом

Mail.Ru Group объявила о смене названия — вся группа теперь будет использовать бренд VK, а в основу единого логотипа ляжет немного измененный лого ее соцсети «ВКонтакте».
«VK — это единый бренд для всей компании. В отличие от Mail.Ru Group, он будет представлен не только на корпоративном уровне, но и в наших продуктах, пользователям которых не всегда была очевидна их связь между собой», — цитирует компания в релизе своего гендиректора Бориса Добродеева.
Из логотипа уберут «клювик» сверху, «чтобы добиться большей типографичности: теперь V и K, стоящие в основе символа, считываются более явно». А синий цвет фона станет ярче.
Наиболее узнаваемые проекты компании (почтовый сервис, соцсеть «Одноклассники») сохранят бренд, но другие ждет смена названия. Так, сервис объявлений «Юла» станет «VK Объявлениями» уже в 2022 году, Boom станет «VK Музыкой», Worki — «VK Работой», Lovina — «VK Знакомствами». Бренд MyGames будет сохранен, поскольку ориентирован на зарубежный рынок.
«Мы провели множество исследований и экспериментов и увидели, что бренд VK положительно влияет на желание людей пользоваться практически любым новым продуктом: например, после переименования Worki в “VK Работу” знание сервиса увеличилось на 37%, а намерение воспользоваться им — на 50%», — сказала вице-президент по экосистемным продуктам Анна Артамонова.
По итогам второго квартала 2021 года выручка Mail.Ru Group выросла на 17,4%, до 29,9 млрд рублей. На игровое направление пришлось более трети (37%) выручки, выручка «ВКонтакте» выросла на 35%, ежедневная аудитория соцсети в России достигла 47 млн пользователей.
13.10.2021
Еще статьи по теме
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- SAG: ритейл-пространство нового уровня - 04.08.2025
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий