Креатив

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018

Альфа-Банк — официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — и рекламная группа Deltaplan представили рекламную кампанию «Альфа научит». Рекламные ролики продвигают акцию банка, приуроченную к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Главным героем всех трех видео стал популярный актер Евгений Кулик.

В каждом из рекламных роликов Евгений раздает зрителям советы, которые помогут подготовиться к Чемпионату мира FIFA 2018 и заодно получить свой билет на матч.
В первом ролике Евгений объясняет, как быстро разобраться в футболе: можно болеть за любимую команду с друзьями или начать играть самому. Однако самый простой способ узнать больше о футболе – посмотреть настоящий матч ЧМ-2018, билеты на который разыгрывает Альфа-Банк.

Второе видео рассказывает, как заработать на предстоящем Чемпионате: например, сдавать квартиру туристам или продавать сувениры. Но легче всего открыть счет для бизнеса в Альфа-Банке, получить билеты и пойти на стадион вместе с коллегами.

В третьем ролике Евгений Кулик перечислит правила, как нужно вести себя на стадионе.

Елена Олина, Digital Expert на проекте FIFA, Альфа-Банк: «Главная цель сотрудничества с Куликом — привлечь внимание к нашему розыгрышу билетов на Чемпионат Мира FIFA не только футбольных фанатов, но и охватить так называемых стихийных болельщиков. То есть тех, кто заинтересован в посещении грандиозного международного мероприятия и хочет получить билет на ЧМ, не являясь фанатом футбола. Донести эту информацию мы решили в комедийной форме, в виде шутливых советов о футболе от известного среди широкой аудитории комедийного актера».

Кампания стартовала 10 мая в интернете.

Как это было

Реализацией проекта занимался HOOT Production, созданный в составе рекламной группы Deltaplan в марте (ждите официальный релиз актива в ближайшее время).

Ранее Deltaplan решал задачи, связанные с видеопроизводством, с помощью сторонних студий. Однако в 2018 году, учитывая запросы рынка, было принято решение создать собственное производство.  

3 ролика по 40 секунд ― это 17 часов беспрерывных съемок  и слаженная работа 60+ специалистов. Это была непростая, но очень интересная работа. Посмотрите бэкстейдж, и вы убедитесь в этом сами:

Еще несколько интересных фактов со съемок от продюсера HOOT Production Алены Борисовой:

  • в ролике «Как заработать на Чемпионате» снимался кубинский ансамбль, который совершенно не говорил по-русски, но с удовольствием заполняли все паузы своими кубинскими песнями;
  • в сценарии изначально была сцена с профессиональным футболистом, который должен показать настоящий подкат. Но на съемках режиссер понял, что подкат будет смотреться не очень эффектно и решил заменить общий план на средний. В итоге футболист не использовал свои спортивные таланты, а в кадре просто подарил цветы девушке;
  • в среднем каждый участник съемок прошел по павильону за смену около 40 км.

Станислав Черный, исполнительный директор AG Deltaplan: «Делать такие кейсы — всегда интересно и максимально ответственно. Объединить любовь миллионов людей к футболу и один из самых крупных банков – непростая и очень амбициозная задача. Мы постарались решить ее с пользой и юмором. Считаю, что все задуманное получилось».

Состав творческой группы

Альфа-Банк (клиент)
Руководитель по маркетинговым коммуникациям проекта FIFA — Юлия Щербакова
Руководитель центра развития социальных сетей — Валентин Васин
Digital Expert проекта FIFA — Елена Олина

AG Deltaplan (креатив)
Сlient Service Director — Алексей Байнов
Account Group Head — Рената Салаватулина
New Business manager — Евгений Бабицын
Концепция — Николай Глухих, digital-агентство Wow (AG Deltaplan)
Сценарий — Артем Гончаров

HOOT Production by AG Deltaplan (продакшн)
Продюсер — Алена Борисова
Режиссёр — Илья Черепица
Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
Художник-постановщик — Дарья Григорьева
Директор съемочной группы — Виктор Рыбинцев, Михаил Тулумджан
Второй режиссёр — Александр Эйдман
Кастинг-директор — Шопена Пация
Художник по костюму — Елена Ушакова 

17.05.2018

на печать


Комментарии

Alex
18.05.2018 11:01 | сообщение #1
 

Создано для ДЕБИЛОВ, чтобы лучше общаться?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация