Креатив

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018

Альфа-Банк — официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — и рекламная группа Deltaplan представили рекламную кампанию «Альфа научит». Рекламные ролики продвигают акцию банка, приуроченную к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Главным героем всех трех видео стал популярный актер Евгений Кулик.

В каждом из рекламных роликов Евгений раздает зрителям советы, которые помогут подготовиться к Чемпионату мира FIFA 2018 и заодно получить свой билет на матч.
В первом ролике Евгений объясняет, как быстро разобраться в футболе: можно болеть за любимую команду с друзьями или начать играть самому. Однако самый простой способ узнать больше о футболе – посмотреть настоящий матч ЧМ-2018, билеты на который разыгрывает Альфа-Банк.

Второе видео рассказывает, как заработать на предстоящем Чемпионате: например, сдавать квартиру туристам или продавать сувениры. Но легче всего открыть счет для бизнеса в Альфа-Банке, получить билеты и пойти на стадион вместе с коллегами.

В третьем ролике Евгений Кулик перечислит правила, как нужно вести себя на стадионе.

Елена Олина, Digital Expert на проекте FIFA, Альфа-Банк: «Главная цель сотрудничества с Куликом — привлечь внимание к нашему розыгрышу билетов на Чемпионат Мира FIFA не только футбольных фанатов, но и охватить так называемых стихийных болельщиков. То есть тех, кто заинтересован в посещении грандиозного международного мероприятия и хочет получить билет на ЧМ, не являясь фанатом футбола. Донести эту информацию мы решили в комедийной форме, в виде шутливых советов о футболе от известного среди широкой аудитории комедийного актера».

Кампания стартовала 10 мая в интернете.

Как это было

Реализацией проекта занимался HOOT Production, созданный в составе рекламной группы Deltaplan в марте (ждите официальный релиз актива в ближайшее время).

Ранее Deltaplan решал задачи, связанные с видеопроизводством, с помощью сторонних студий. Однако в 2018 году, учитывая запросы рынка, было принято решение создать собственное производство.  

3 ролика по 40 секунд ― это 17 часов беспрерывных съемок  и слаженная работа 60+ специалистов. Это была непростая, но очень интересная работа. Посмотрите бэкстейдж, и вы убедитесь в этом сами:

Еще несколько интересных фактов со съемок от продюсера HOOT Production Алены Борисовой:

  • в ролике «Как заработать на Чемпионате» снимался кубинский ансамбль, который совершенно не говорил по-русски, но с удовольствием заполняли все паузы своими кубинскими песнями;
  • в сценарии изначально была сцена с профессиональным футболистом, который должен показать настоящий подкат. Но на съемках режиссер понял, что подкат будет смотреться не очень эффектно и решил заменить общий план на средний. В итоге футболист не использовал свои спортивные таланты, а в кадре просто подарил цветы девушке;
  • в среднем каждый участник съемок прошел по павильону за смену около 40 км.

Станислав Черный, исполнительный директор AG Deltaplan: «Делать такие кейсы — всегда интересно и максимально ответственно. Объединить любовь миллионов людей к футболу и один из самых крупных банков – непростая и очень амбициозная задача. Мы постарались решить ее с пользой и юмором. Считаю, что все задуманное получилось».

Состав творческой группы

Альфа-Банк (клиент)
Руководитель по маркетинговым коммуникациям проекта FIFA — Юлия Щербакова
Руководитель центра развития социальных сетей — Валентин Васин
Digital Expert проекта FIFA — Елена Олина

AG Deltaplan (креатив)
Сlient Service Director — Алексей Байнов
Account Group Head — Рената Салаватулина
New Business manager — Евгений Бабицын
Концепция — Николай Глухих, digital-агентство Wow (AG Deltaplan)
Сценарий — Артем Гончаров

HOOT Production by AG Deltaplan (продакшн)
Продюсер — Алена Борисова
Режиссёр — Илья Черепица
Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
Художник-постановщик — Дарья Григорьева
Директор съемочной группы — Виктор Рыбинцев, Михаил Тулумджан
Второй режиссёр — Александр Эйдман
Кастинг-директор — Шопена Пация
Художник по костюму — Елена Ушакова 

17.05.2018

на печать


Комментарии

Alex
18.05.2018 11:01 | сообщение #1
 

Создано для ДЕБИЛОВ, чтобы лучше общаться?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация