Креатив

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018

"Альфа научит": Альфа-Банк и Deltaplan выпустили ролики с Евгением Куликом перед ЧМ-2018

Альфа-Банк — официальный банк Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — и рекламная группа Deltaplan представили рекламную кампанию «Альфа научит». Рекламные ролики продвигают акцию банка, приуроченную к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Главным героем всех трех видео стал популярный актер Евгений Кулик.

В каждом из рекламных роликов Евгений раздает зрителям советы, которые помогут подготовиться к Чемпионату мира FIFA 2018 и заодно получить свой билет на матч.
В первом ролике Евгений объясняет, как быстро разобраться в футболе: можно болеть за любимую команду с друзьями или начать играть самому. Однако самый простой способ узнать больше о футболе – посмотреть настоящий матч ЧМ-2018, билеты на который разыгрывает Альфа-Банк.

Второе видео рассказывает, как заработать на предстоящем Чемпионате: например, сдавать квартиру туристам или продавать сувениры. Но легче всего открыть счет для бизнеса в Альфа-Банке, получить билеты и пойти на стадион вместе с коллегами.

В третьем ролике Евгений Кулик перечислит правила, как нужно вести себя на стадионе.

Елена Олина, Digital Expert на проекте FIFA, Альфа-Банк: «Главная цель сотрудничества с Куликом — привлечь внимание к нашему розыгрышу билетов на Чемпионат Мира FIFA не только футбольных фанатов, но и охватить так называемых стихийных болельщиков. То есть тех, кто заинтересован в посещении грандиозного международного мероприятия и хочет получить билет на ЧМ, не являясь фанатом футбола. Донести эту информацию мы решили в комедийной форме, в виде шутливых советов о футболе от известного среди широкой аудитории комедийного актера».

Кампания стартовала 10 мая в интернете.

Как это было

Реализацией проекта занимался HOOT Production, созданный в составе рекламной группы Deltaplan в марте (ждите официальный релиз актива в ближайшее время).

Ранее Deltaplan решал задачи, связанные с видеопроизводством, с помощью сторонних студий. Однако в 2018 году, учитывая запросы рынка, было принято решение создать собственное производство.  

3 ролика по 40 секунд ― это 17 часов беспрерывных съемок  и слаженная работа 60+ специалистов. Это была непростая, но очень интересная работа. Посмотрите бэкстейдж, и вы убедитесь в этом сами:

Еще несколько интересных фактов со съемок от продюсера HOOT Production Алены Борисовой:

  • в ролике «Как заработать на Чемпионате» снимался кубинский ансамбль, который совершенно не говорил по-русски, но с удовольствием заполняли все паузы своими кубинскими песнями;
  • в сценарии изначально была сцена с профессиональным футболистом, который должен показать настоящий подкат. Но на съемках режиссер понял, что подкат будет смотреться не очень эффектно и решил заменить общий план на средний. В итоге футболист не использовал свои спортивные таланты, а в кадре просто подарил цветы девушке;
  • в среднем каждый участник съемок прошел по павильону за смену около 40 км.

Станислав Черный, исполнительный директор AG Deltaplan: «Делать такие кейсы — всегда интересно и максимально ответственно. Объединить любовь миллионов людей к футболу и один из самых крупных банков – непростая и очень амбициозная задача. Мы постарались решить ее с пользой и юмором. Считаю, что все задуманное получилось».

Состав творческой группы

Альфа-Банк (клиент)
Руководитель по маркетинговым коммуникациям проекта FIFA — Юлия Щербакова
Руководитель центра развития социальных сетей — Валентин Васин
Digital Expert проекта FIFA — Елена Олина

AG Deltaplan (креатив)
Сlient Service Director — Алексей Байнов
Account Group Head — Рената Салаватулина
New Business manager — Евгений Бабицын
Концепция — Николай Глухих, digital-агентство Wow (AG Deltaplan)
Сценарий — Артем Гончаров

HOOT Production by AG Deltaplan (продакшн)
Продюсер — Алена Борисова
Режиссёр — Илья Черепица
Оператор-постановщик — Алексей Куприянов
Художник-постановщик — Дарья Григорьева
Директор съемочной группы — Виктор Рыбинцев, Михаил Тулумджан
Второй режиссёр — Александр Эйдман
Кастинг-директор — Шопена Пация
Художник по костюму — Елена Ушакова 

17.05.2018

на печать


Комментарии

Alex
18.05.2018 11:01 | сообщение #1
 

Создано для ДЕБИЛОВ, чтобы лучше общаться?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.10.2019 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация