Новости

Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ

Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ

Чемпионат мира по футболу — главное событие 4-летия для поклонников кожаного мяча.

Мундиаль для фанатов — возможность поболеть за любимые сборные, сделать ставки на матчи с участием команд в букмекерских конторах. При выборе БК пользователи отдают предпочтение компаниям с приветственными поощрениями. Например, можно получить фрибет за регистрацию в Лиге ставоки не рисковать реальными деньгами при оформлении ставки.

Для ФИФА чемпионат мира — основной источник дохода. Мундиаль приносит Международной федерации футбола до 85% прибыли. Поэтому рекламные контракты имеют большое значение.

Второй раз на ЧМ действует трехуровневая система спонсорства.

Спонсоры чемпионата мира по футболу

Высший уровень сотрудничества — партнерство. Статус дает глобальные права — использование бренда ФИФА в филиалах по всему миру на срок действия контракта. На чемпионате мира в Катаре у Международной федерации футбола – 7 глобальных партнеров:

  • Coca-Cola и Visa (США);
  • Adidas (Германия);
  • Wanda Group (Китай);
  • Hyundai/Kia Motors (Южная Корея);
  • QatarEnergy и Qatar Airways (Катар).

Спонсоры чемпионата мира по футболу — 7 компаний из США, Китая, Индии и Сингапура. Самые известные — McDonald's и криптовалютная платформа Crypto.com. У спонсоров аналогичные права на использование бренда и рекламу, но они ограничены сроками мундиаля.

Региональные спонсоры – 9 компаний из США, Катара, Нидерландов, Бразилии, Мексики и Индии присутствуют только на определенных территориях.

Рекламные ролики

К мундиалю спонсоры и партнеры приготовили рекламные ролики. Короткие промо насыщены узнаваемыми треками, спортивными и медийными звездами. Ролики будут сопровождать турнир во время телетрансляций и на уличных экранах.

Adidas

Немецкий производитель спортивной экипировки Adidas сделал тематикой промо спортивную семью. В минутном видео звезды современного футбола едят хлопья, играют в кикер, слушают музыку и собирают паззлы. В ролике снялись Лионель Месси, Ашраф Хакими, Карим Бензема, Джуд Беллингем, Сон Хын Мин.

McDonald's

McDonald's пригласил звезду TikTok Хаби Лейма, 142 млн подписчиков в соцсети, и американского комика Джейсона Судейкиса в образе тренера Теда Лассо из одноименного сериала. Посещение McDonald's для всех участников ролика — универсальный выход из любой ситуации. Герои отправляются в ресторан, чтобы отметить победу в матче или поражение любимой команды, отдохнуть после работы, провести время с друзьями.

Coca-Cola

Coca-Cola сняла к мундиалю кавер на песню группы Queen «A Kind of Magic». Композицию исполняют 2 поп-певицы — мексиканка Данна Паола и египтянка Felukah.

Pepsi

Лионель Месси появляется в ролике Pepsi. В видео аргентинский нападающий с французом Полем Погба и бразильцем Роналдиньо играют в футбол с жителями Катара. Бодрый ролик снят под трек британца Fatboy Slim «The Rockafeller Skank». Внимательные зрители найдут много пасхалок из социальных сетей.

Puma

Puma объединила признанных звезд мирового футбола и подающих надежды молодых игроков. В ролике можно увидеть Неймара, Мемфиса Депая и Антуана Гризманна с 20-летним сыном экс-капитана сборной Англии Дэвида Бекхэма Ромео, который играет за дубль «Интера» из Майами. Главная мысль ролика — одержимость футболом во всем мире.

Hyundai

Популярный корейский бой-бенд BTS записал клип для Hyundai. Песня музыкантов посвящена развитию автомобильного бренда.

Катарские компании

Не остались в стороне местные рекламодатели. Банк QNB Group подготовил историю о мечте, в которой успеха добиваются бразильский футболист Неймар и итальянский тиктокер Хаби Лейм.

Авиакомпания Qatar Airways постаралась передать атмосферу мирового футбольного праздника в новом ролике. В видео на мундиаль съезжаются болельщики из разных уголков мира под хит группы Queen «We Will Rock You».

Траты на чемпионат мира и планируемые доходы

Организаторы мундиаля в Катаре потратили рекордные 200 млрд долларов США на подготовку турнира. Среди причин высоких расходов — практически полное отсутствие спортивной инфраструктуры в стране для соревнований такого уровня. Из 8 стадионов, на которых пройдут матчи мундиаля, 7 построены с нуля.

На аренах работает инновационная система охлаждения воздуха для комфорта спортсменов и болельщиков, так как даже зимой в Катаре весьма жарко — около +30.

Большие вложения потребовались на транспортную инфраструктуру. К чемпионату мира в Катаре построили новый морской порт, аэропорт, скоростную автомагистраль протяженностью 800 км.

В 25 километрах от столицы Дохи появился новый город Лусаил. Проектировщики рассчитывают, что в нем поселятся 450000 человек. Лусаил должен стать новым экономическим центром страны.

Запланированы рекордные призовые выплаты участникам турнира — 440 млн долларов США, что на 40 млн долларов больше, чем на ЧМ-2018.

По оценкам финансовых аналитиков, прибыль от мирового чемпионата составит от 5 до 6 млрд долларов США.

18.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...Большинство маркетологов и PR-менеджеров уверены в том, что управляют...
Те, кто уверен, что управляет своей жизнью, чаще всего встречаются среди воспитателей, медицинских сестер и учителей, а те, кто плывет по течению, — среди курьеров, секретарей и диспетчеров. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация