Новости

Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ

Спонсоры чемпионата мира по футболу: партнеры мундиаля подготовили рекламные ролики к ЧМ

Чемпионат мира по футболу — главное событие 4-летия для поклонников кожаного мяча.

Мундиаль для фанатов — возможность поболеть за любимые сборные, сделать ставки на матчи с участием команд в букмекерских конторах. При выборе БК пользователи отдают предпочтение компаниям с приветственными поощрениями. Например, можно получить фрибет за регистрацию в Лиге ставоки не рисковать реальными деньгами при оформлении ставки.

Для ФИФА чемпионат мира — основной источник дохода. Мундиаль приносит Международной федерации футбола до 85% прибыли. Поэтому рекламные контракты имеют большое значение.

Второй раз на ЧМ действует трехуровневая система спонсорства.

Спонсоры чемпионата мира по футболу

Высший уровень сотрудничества — партнерство. Статус дает глобальные права — использование бренда ФИФА в филиалах по всему миру на срок действия контракта. На чемпионате мира в Катаре у Международной федерации футбола – 7 глобальных партнеров:

  • Coca-Cola и Visa (США);
  • Adidas (Германия);
  • Wanda Group (Китай);
  • Hyundai/Kia Motors (Южная Корея);
  • QatarEnergy и Qatar Airways (Катар).

Спонсоры чемпионата мира по футболу — 7 компаний из США, Китая, Индии и Сингапура. Самые известные — McDonald's и криптовалютная платформа Crypto.com. У спонсоров аналогичные права на использование бренда и рекламу, но они ограничены сроками мундиаля.

Региональные спонсоры – 9 компаний из США, Катара, Нидерландов, Бразилии, Мексики и Индии присутствуют только на определенных территориях.

Рекламные ролики

К мундиалю спонсоры и партнеры приготовили рекламные ролики. Короткие промо насыщены узнаваемыми треками, спортивными и медийными звездами. Ролики будут сопровождать турнир во время телетрансляций и на уличных экранах.

Adidas

Немецкий производитель спортивной экипировки Adidas сделал тематикой промо спортивную семью. В минутном видео звезды современного футбола едят хлопья, играют в кикер, слушают музыку и собирают паззлы. В ролике снялись Лионель Месси, Ашраф Хакими, Карим Бензема, Джуд Беллингем, Сон Хын Мин.

McDonald's

McDonald's пригласил звезду TikTok Хаби Лейма, 142 млн подписчиков в соцсети, и американского комика Джейсона Судейкиса в образе тренера Теда Лассо из одноименного сериала. Посещение McDonald's для всех участников ролика — универсальный выход из любой ситуации. Герои отправляются в ресторан, чтобы отметить победу в матче или поражение любимой команды, отдохнуть после работы, провести время с друзьями.

Coca-Cola

Coca-Cola сняла к мундиалю кавер на песню группы Queen «A Kind of Magic». Композицию исполняют 2 поп-певицы — мексиканка Данна Паола и египтянка Felukah.

Pepsi

Лионель Месси появляется в ролике Pepsi. В видео аргентинский нападающий с французом Полем Погба и бразильцем Роналдиньо играют в футбол с жителями Катара. Бодрый ролик снят под трек британца Fatboy Slim «The Rockafeller Skank». Внимательные зрители найдут много пасхалок из социальных сетей.

Puma

Puma объединила признанных звезд мирового футбола и подающих надежды молодых игроков. В ролике можно увидеть Неймара, Мемфиса Депая и Антуана Гризманна с 20-летним сыном экс-капитана сборной Англии Дэвида Бекхэма Ромео, который играет за дубль «Интера» из Майами. Главная мысль ролика — одержимость футболом во всем мире.

Hyundai

Популярный корейский бой-бенд BTS записал клип для Hyundai. Песня музыкантов посвящена развитию автомобильного бренда.

Катарские компании

Не остались в стороне местные рекламодатели. Банк QNB Group подготовил историю о мечте, в которой успеха добиваются бразильский футболист Неймар и итальянский тиктокер Хаби Лейм.

Авиакомпания Qatar Airways постаралась передать атмосферу мирового футбольного праздника в новом ролике. В видео на мундиаль съезжаются болельщики из разных уголков мира под хит группы Queen «We Will Rock You».

Траты на чемпионат мира и планируемые доходы

Организаторы мундиаля в Катаре потратили рекордные 200 млрд долларов США на подготовку турнира. Среди причин высоких расходов — практически полное отсутствие спортивной инфраструктуры в стране для соревнований такого уровня. Из 8 стадионов, на которых пройдут матчи мундиаля, 7 построены с нуля.

На аренах работает инновационная система охлаждения воздуха для комфорта спортсменов и болельщиков, так как даже зимой в Катаре весьма жарко — около +30.

Большие вложения потребовались на транспортную инфраструктуру. К чемпионату мира в Катаре построили новый морской порт, аэропорт, скоростную автомагистраль протяженностью 800 км.

В 25 километрах от столицы Дохи появился новый город Лусаил. Проектировщики рассчитывают, что в нем поселятся 450000 человек. Лусаил должен стать новым экономическим центром страны.

Запланированы рекордные призовые выплаты участникам турнира — 440 млн долларов США, что на 40 млн долларов больше, чем на ЧМ-2018.

По оценкам финансовых аналитиков, прибыль от мирового чемпионата составит от 5 до 6 млрд долларов США.

18.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация