Креатив

Кенгуру и дятлы в рекламной кампании ЦИАН 2017

Кенгуру и дятлы в рекламной кампании ЦИАН 2017

В новых рекламных роликах ЦИАН предлагает жить по-человечески.

С первого января 2017 года ЦИАН – лидер онлайн недвижимости – вернулся в российский телеэфирcмасштабной рекламной кампанией. Четвертый по счету флайт охватил 16 ключевых российских телеканалов в шести крупнейших регионах страны. Новые видеороликипосвящены всем разделам сайта CIAN.RU: Аренда, Покупка, Новостройки.

Три 20-секундных ролика и несколько их монтажных коротких версий рассказывают о том, как прекратить фрустрировать и изменить свою жизнь к лучшему, найдя новое жильё в базе недвижимости ЦИАН.

Традиционно, в кампании присутствуют сюжеты, посвященные аренде и покупке: семья с ребенком находят новую квартиру, влюбленные – отдельное жильё.

Творческое решение роликов подсказали драматичные жизненные ситуации, в которых вынужденно меняется семейный статус героев. В семье появляется ребёнок, влюбленным пора съехать от родителей – это, как правило, моменты стресса и неуверенности, в которых людям необходима поддержка в принятии правильного решения. Благодаря проверенной базе объявлений недвижимости ЦИАН герои легко справляются с проблемами и переходят на новый жизненный этап.

Тема животных в роликах появляется не случайно. «Во-первых, жить в достойных условиях – значит жить по-человечески, - поясняют в креативном агентстве. – Поэтому в начале ролика мы демонстрируем нечеловеческие, с точки зрения современной жизни, условия существования: то и дело подглядывающую за влюбленной парой мамашу, захламленную вещами трех поколений малюсенькую квартирку. Во-вторых, реклама ЦИАН традиционно имеет несколько провокационную составляющую, поэтому и в этот раз мы не постеснялись сказать прямо: не будь кенгуру (не засиживайся у мамы на шее), не будь дятлом (не прощёлкай хороший вариант). Дятел, конечно, вначале вызывал некоторые вопросы. Но благодаря невероятно очаровательным актёрам и доброте истории, рассказанной режиссёрами, вряд ли такой посыл может кого-то обидеть».

Своей третьей историей ЦИАН открывает категорию новостроек. Молодая семья, ожидающая пополнения, ищет новостройку и теряется в выборе. Только благодаря удобным поисковым фильтрам ЦИАН герои наконец могут правильно сориентироваться на рынке и выбрать действительно идеальное для себя жильё.

Виньеточный ролик ритмично повторяет одну и ту же фразу про новостройки, одновременно во множестве демонстрируя их в привлекательной для потребителя форме. Таким образом, ЦИАН не только объявляет новостройки своей уникальной территорией, но и внушает зрителю мысль о всеохватности своей базы объявлений.

«В целом, новая рекламная кампания ЦИАН говорит о стремлении вдохновить людей на поиск нового дома. Позитивное звучание роликов и очаровательные персонажи помогают по-новому посмотреть на сложности ситуации и увидеть в поиске не столько проблему, сколько приятную возможность изменить свои жилищные условия к лучшему – говорит Максим Михайлов, Директор по маркетингу ЦИАН. –Позиционирование бренда осталось прежним: ЦИАН – это прежде всего проверенная база объявлений, которой можно доверять при принятии одного из самых важных решений своей жизни».

ЦИАН (клиент)
Маркетинг директор - Максим Михайлов

MIGUELIVANOV.com(креатив)
Креативные директора – Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова
Копирайтеры - Себастьян Перейра, Дарья Шерстобитова

SheriffFilmCompany(продакшн)
Режиссёры – Nic&Sune
Продюсер – EivindSaether

Медиаагентство: Media Wise (MEDIA DIRECTION GROUP, Part of Omnicom Media Group Worldwide).

11.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.04.2017 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация