Креатив

ЦИАН возвращается

ЦИАН возвращается

ЦИАН запускает второй флайт масштабной рекламной кампании на федеральных телеканалах и в сети Интернет. Начиная с последней недели августа, креативные и ироничные ролики вернутся на экраны телевизоров жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, рекламная кампания охватит два новых региона – Самару и Нижний Новгород.

Для рекламной кампании были отобраны самые популярные среди телезрителей видеоролики, в которых разные люди, находящиеся в разных ситуациях, благодарят ЦИАН за быстрое решение вопроса с жильём.

Помимо полюбившихся аудитории роликов из прошлой рекламной кампании, ЦИАН запускает в ротацию еще один сюжет, посвященный новому сервису ЦИАН.Новостройки.

Производством креативных и жизненных роликов для рекламной кампании ЦИАН занималась американская продакшн-компания Directors Film Company NY, продюсер Ричард Кол и режиссеры Ник Осборн и Суни Марони. А концепция была разработана агентством MIGUELIVANOV.COM.

Новая рекламная кампания Cian.ru стартует 24 августа одновременно в четырех регионах на самых крупных ТВ каналах: Первом канале, ТНТ и СТС.

Успех первого этапа рекламной кампании, прошедшей на федеральных телеканалах в Москве и Санкт-Петербурге в начале 2015 года, подтверждается исследованием агентства MASMI – специалисты компании произвели замер целевой аудитории до и после трансляции рекламных роликов на ТВ. Сравнив показатели, социологи пришли к выводу, что доля тех, кто знает о портале CIAN.ru и пользуется его базой, увеличилась на 22 процентных пункта и достигла уровня 68% от общего количества респондентов, находящихся в активном поиске жилья (ответ на вопрос «Какие ресурсы по поиску жилья вы знаете и какими пользуетесь?»). А на вопрос: «Какие сайты по поиску жилья Вы знаете?» -  34% респондентов, не задумываясь, первым назвали именно CIAN.ru (показатель «первое упоминание»).

«Второй флайт рекламной кампании ЦИАН призван закрепить успех первого этапа. Мы существенно повысили узнаваемость бренда и посещаемость портала CIAN.ru после запуска рекламной кампании в начале 2015 года и не планируем останавливаться на достигнутом. Поэтому запуская осенний флайт, мы уже смотрим в будущее и планируем еще более масштабную рекламную кампанию в 2016 году. Это будут совершенно новые креативы, новая коммуникационная стратегия и ролики, которые, мы уверены, надолго запомнит как целевая аудитория, так и весь рекламный рынок», - говорит Максим Михайлов, директор по маркетингу ЦИАН.

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация