Брендинг

ЦИАН повышает планку

ЦИАН повышает планку

Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда.

Сначала ищи на ЦИАН

Последние пять лет основной упор в коммуникации Циан был сделан на главное УТП сервиса – безопасный поиск жилья. Ведь именно безопасность является определяющим понятием успешной сделки с недвижимостью. Но рынок меняется и безопасность становится негласным стандартом качества и обязательной характеристикой, когда речь идет о качественном сервисе по поиску жилья. Изменилось законодательство, ответственность застройщиков, появились инструменты для проверки недвижимости, площадки улучшили алгоритмы модерации. Рынок поиска недвижимости в целом стал более безопасным.

«При разработке бренд-платформы мы отказались от изучения взаимодействия пользователей с продуктом и их продуктовых потребностей, так как год за годом картина не сильно менялась. Люди как пять лет назад боялись потерять свои деньги, так боятся и сейчас.

При этом мы понимаем, что у каждого человека есть потребности, которые он хочет реализовывать в том числе через покупку или аренду собственного жилья. И потребности эти меняются, как и восприятие своего жилья. Именно поэтому нам захотелось найти ответ на вопрос – «а зачем человеку вообще нужна квартира» и в новой коммуникации сделать упор на эмоциональную составляющую покупки и аренды. А также, донести до аудитории простую истину: какую бы задачу по поиску недвижимости они перед собой ни ставили – нужно обращаться к технологичному и профессиональному сервису, т.е. сначала искать на Циан» – говорит Стас Худяков, бренд-директор Циан.

Визуальный стиль

Новая бренд-платформа легла в основу разработки визуального стиля компании и всех коммуникаций. Разработкой брендбука занималось агентство Shishki. С помощью агентства Циан смог изменить дизайн коммуникаций, освежить бренд и донести новое сообщение. 

«Старый символ крыши с “пином” делали в студии Лебедева еще в 2013 году, шрифтовая часть была создана и того раньше — в 2012. Символ хоть и был старым, но даже спустя 7 лет оставался ёмким и узнаваемым, мы не видели причин отказываться от него. Нужно было актуализировать форму и написание, создать сильный фирменный стиль, который можно будет распространить и на коммуникационные носители, и на цифровые продукты. Так как мы уже сотрудничали со студией shishki collective, было принято решение доработать бренд именно с ними. Новый логотип стал современнее и динамичнее. Мы отказались от аббревиатуры и решили использовать написание строчными буквами в логотипе и написание с заглавной буквы в тексте. Главными элементами фирменного стиля стали силуэты домов и фотографии интерьеров помещений, расположенных в них. Эти силуэты уже можно встретить в нашей рекламе, на сайте и в приложениях. Решение гибкое и дает много свободы действий при работе с бреном» – комментирует Алексей Кандауров, дизайн-директор Циан.

Креативная концепция

Тендер на разработку креативной концепции и ее реализацию выиграло агентство miguelivanov.

Дарья Шерстобитова, креативный директор miguelivanov:
«Несмотря на то, что у нас были очень сильные соперники, презентация длилась 20 минут и состояла из всего нескольких слайдов. Мы пришли с одной идеей, потому что точно знали, что нужно бренду — разворот в сторону большей человечности, реальных потребностей и неординарных способов их решить». 

Так появились истории про квартиры мечты, в которых есть окно в ванной, большая гардеробная и высокие потолки. Людям не нужны просто квартиры, им нужно ощущение счастья. Счастье — это не просто кухня, а кухня с окном, в котором цветет яблоня. И не просто ванная, а ванная, залитая солнцем. Людям хотелось бы искать не просто квартиры или квартиры с ремонтом, а светлые квартиры и тихие квартиры, многоуровневые квартиры и квартиры для больших тусовок, квартиры с необычной планировкой и с высокими потолками, квартиры с видом на воду и большими балконами. 

«Эту концепцию довольно легко убить рациональным аргументом – люди чисто статистически будут чаще кликать на стандартный фильтр “квартира с ремонтом”, чем использовать в поиске странный и непривычный тег “окно в ванной”. Но хоть они и кликают пальцем, но выбирают всегда сердцем, - говорит Мигель Иванов. - Психологические потребности всегда будут сильнее привычек, рациональные аргументы всегда проиграют эмоциональным порывам. Правда в том, что вы не хотели бы жить просто в квартире, вы хотели бы жить в квартире, которая сделает вас счастливыми», - добавляют в агентстве. 

Евгений Бондарев, директор по маркетингу Циан:

«Наша задумка была в том, чтобы сделать бренд более молодым и динамичным. Т.к. не смотря на то, что Циан давно на рынке и является безусловным экспертом в любых вопросах, касающихся жилья, он остается технологичным сервисом, который решит любой вопрос по сделкам с недвижимостью и при этом продолжает постоянно обновлять и совершенствовать свои инструменты, отвечая времени и мировым тенденциям развития интернет-сервисов.

Коммуникационную кампанию объединяет слоган «Сначала ищи на Циан». Наша аудитория должна понимать, что её шансы найти идеальное для себя жилье теми же инструментами, которыми она ищет телевизоры и коляски, необыкновенно малы. Тому, кто хочет получить действительно ценную, профессиональную и комплексную информацию про недвижимость, следует начинать с Циан.»

В январе стартовала первая часть кампании: десятисекундные ролики призваны подчеркнуть лидерство бренда, более длинные интернет-видео погружают зрителя в сложный и полный противоречий внутренний мир героя, ищущего своё идеальное жильё — квартиру для радости, счастья и любви.  

Циан — клиент

Директор по маркетингу — Евгений Бондарев
Бренд-директор — Стас Худяков
Дизайн-директор — Алексей Кандауров
PR Циан — Ольга Подоляка

miguelivanov — креатив и производство

Креативный директор — Дарья Шерстобитова
Продюсер — Мигель Иванов, Жуан Кабесас
Режиссер — The Kids
Художник-постановщик — Денис Лищенко, Пенья Педро
Композитор — Дмитрий Вихров

Shishki — брендинг и визуальный стиль

27.01.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 23:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация