Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space

SPACE – это линейка по-настоящему ярких, запоминающихся крафтовых безалкогольных напитков, основанных на качественных натуральных ингредиентах. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало для Space Company новую визуальную стратегию, соответствующую дерзкому и динамичному духу бренда, устремленного в космос. Комплексный ребрендинг включает в себя создание логотипа, фирменного стиля SPACE и дизайн упаковок всех ассортиментных линий.
Металлик, использованный в дизайне этикеток, отражает идею космического путешествия, вдохновившего основателей Space Company на создание бренда. Подобное визуальное решение также подчёркивает премиальный характер напитков, в которых используются только самые натуральные и качественные ингредиенты.
Особое внимание было уделено цветовой сочетаемости упаковки и самого напитка. Продуманная работа с цветом делает напитки SPACE украшением любой барной полки.
Для линеек лимонадов и безалкогольных коктейлей SPACE была проведена профессиональная фотосъемка. Акцент на визуальной эстетике напитков и их компонентов делает упаковку заметной и подчёркивает эмоционально-заряженный характер бренда, созданного для тех, любит яркие новые ощущения.
В ходе разработки дизайна линеек лимонадов и безалкогольных коктейлей была проведена профессиональная фотосъемка, позволившая подчеркнуть дерзкий дух SPACE. Художественная подача каждого ингредиента наделяет дизайн упаковки дополнительной визуальной ценностью и подчёркивает эмоционально-заряженный характер бренда, созданного для тех, любит яркие новые ощущения.
17.03.2025
Еще статьи по теме
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий