Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space Дата публикации: 17.03.2025 Раздел: Брендинг SPACE – это линейка по-настоящему ярких, запоминающихся крафтовых безалкогольных напитков, основанных на качественных натуральных ингредиентах. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало для Space Company новую визуальную стратегию, соответствующую дерзкому и динамичному духу бренда, устремленного в космос. Комплексный ребрендинг включает в себя создание логотипа, фирменного стиля SPACE и дизайн упаковок всех ассортиментных линий. Металлик, использованный в дизайне этикеток, отражает идею космического путешествия, вдохновившего основателей Space Company на создание бренда. Подобное визуальное решение также подчёркивает премиальный характер напитков, в которых используются только самые натуральные и качественные ингредиенты.
Особое внимание было уделено цветовой сочетаемости упаковки и самого напитка. Продуманная работа с цветом делает напитки SPACE украшением любой барной полки.
Для линеек лимонадов и безалкогольных коктейлей SPACE была проведена профессиональная фотосъемка. Акцент на визуальной эстетике напитков и их компонентов делает упаковку заметной и подчёркивает эмоционально-заряженный характер бренда, созданного для тех, любит яркие новые ощущения.
В ходе разработки дизайна линеек лимонадов и безалкогольных коктейлей была проведена профессиональная фотосъемка, позволившая подчеркнуть дерзкий дух SPACE. Художественная подача каждого ингредиента наделяет дизайн упаковки дополнительной визуальной ценностью и подчёркивает эмоционально-заряженный характер бренда, созданного для тех, любит яркие новые ощущения.













Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157997.htm |